Разговор ни о чем

Разбудив тишину, заливается трелью
И торопит меня телефонный звонок,
Разговор ни о чем – он, как страсти         
                похмелье,
О любви ничего не прочесть между строк.
Я его оборву и сошлюсь на помехи,
Понимая, что в том во спасение ложь,
Разговор ни о чем – отзвучавшее эхо –
Я тебя не зову, да и ты не придешь…


Рецензии
Меня разбудит запоздалый твой звонок,
Но он сейчас не трогает мне душу,
Ты для меня уже чужой,- тебе пусть не в домек,
Я говорила просто ни о чем,
Тебя уже почти не слушав.
Тебя ,как пополненья счет- порву,
И буду дальше жить с мечтой-надеждой,
А на дворе я в легкие вдохну весну,
И будет все сначала, как и прежде...

Козловский   31.05.2011 17:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Козловский! И так тоже бывает...
Спасибо!

Татьяна Столяренко-Малярчук   01.06.2011 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.