Генератор
«Не используйте частицу НЕ и любое сочетание в речи Президента. Это настраивает зал на негатив». «Не приходите на работу в джинсах. Это дурной тон. Это НЕ соответствует правилам корпоративного дресс-кода». А МЕНЯ все эти НЕ на негатив не настраивают, как ВЫ думаете?
О нет, не думайте, не верьте, не бойтесь, не (упаси ВАС!) просите!
«Организация презентации проекта (продукта) компании на рынке нового региона, а значит, перед новыми потенциальными клиентами и партнерами требует соблюдения общей маркетинговой концепции проекта. Данная мера требует разработки в течение минимум двух недель (срок исполнения включает в себя изучение (потенциальных) контрагентов на территории Сибирского Федерального округа; знакомство со спецификой средств воздействия на данную целевую группу — СМИ регионов)». Идиотский, птичий язык. Канцеляризмы. Исковерканные англицизмы. Мама, роди меня обратно!
Мы понимаем, что все контакты должны быть направлены для установления долгосрочных отношений с данной целевой аудиторией… Мы понимаем… да ни хрена мы не понимаем, если честно. Нам просто очень хочется вечером после работы выпить не «Жигулевское», а хотя бы «Хайнекен», сварить королевских креветок, присесть на диван из модного магазина и посмотреть программу, явленную на свет такими же выкидышами фил- и психФАКОВ, как мы сами, на плазменном японском экране. О, сила обмана в королевстве кривых! Обманите меня, но совсем, навсегда… Ведь нам так хочется новый ноутбук. Нам хочется съездить в Турцию. Нам хочется самостоятельно, одиночным составом обмануть природу и поймать рукав солнечного платья где-то на полпути его в южные сказочные края. Стереть, вытряхнуть вон из короба памяти эту затхлость черных городских снегов. Умереть, родиться, рождать, улыбаться приклеенными улыбками.
Я сижу за столом. Стол как стол — из прессованных опилок и прочего мусора. Смелое дизайнерское решение поворачивает его передний край согласно полету собственной фантазии. Мне неудобно сидеть за этой вещью, я проклинаю дизайнера, страну и президента. Я одуреваю от шума и иных эффектов кондиционера. Рядом с моими ногами — клубок проводов, похожих на недоразвитых змей и червей-переростков одновременно. Зоопарк. Нет, просто заправский террариум — эта наша PR-группа. За стеклянной перегородкой, за раскрытыми полостями жалюзи восседает на троне его величество начальник отдела. Я смеюсь — внутренним прорезавшимся голосом. Скоро десять утра — это значит, можно сходить и выпить чаю в компании с отделом программистов.
Сентябрь 2007 г.
Свидетельство о публикации №209081300379