Гости из Зазеркалья

  Люба, проснулась как всегда рано и поняла, что кто- то приоткрыл дверь в комнату и хотел посмотреть на нее, но почувствовав, что она проснулась, передумал.  Родные были на даче. Но этот визит Любу, почему, то не напугал.  Затем в течение недели она чувствовала постоянное присутствие рядом с собой. Уходя из комнаты  скрип кровати, на которую кто- то садился или ложился. В полудреме  был чей-то шепот, велись разговоры.  Это не пугало, не раздражало - так…...шелест крыльев бабочки на стекле.
Приступ боли в правом подреберье возник неожиданно и почти мгновенно.
Боль нарастала с каждой минутой и через два часа стала невыносимой. Таблеток дома не было, а то, что принес сын из аптеки от соседей не помогало. Неотложка приехала быстро. Вынесла вердикт - в больницу! Вызвали скорую.
   Приемный покой больницы напоминал офис. Кожаные диванчики и за стеклами медсестры. Под потолком телевизор. Народу было мало, но никто из медработников не спешил подойти, узнать, осмотреть, потрогать и что-то сделать. Люба сидеть не могла, она ходила, согнувшись из угла в угол  с мешком, в который ее время от времени рвало. Ее хождения раздражали персонал. Часа через три ей сделали узи, взяли кровь и поставили укол. Лекарство ослабило боль на 20 минут. И всё началось заново. Увидев видеокамеру под потолком, Люба встала прямо под ней и закричала о том, что  еще несколько часов боли она не выдержит. Налетели как белые галки сестры, с испуганными лицами, побежали готовить капельницу и уложили Любу в помещении рядом, на каталку. Не забывая обзывать ее хулиганкой и  совестя ее тем, что  их ведь премии лишат. Лежа одетая на каталке, Люба чувствовала себя маленьким бомжонком. Вокруг лежали  мужчины старше - старшего возраста и  одна старушка. Любе поставили капельницу и сделали укол, чтобы не тошнило. Шевелиться было нельзя, боль не отпускала. Состояние  сомнамбулическое. Она легла и постаралась успокоить свое тело дыханием. Все спали. Она услышала шепот. Только он был явный отчетливый. Разговаривало много людей. Негромко вполголоса, почти шепотом. Но они, не стесняясь, говорили  и ходили, куда они хотят, как бы на экскурсии. К Любе подошел мужчина с мальчиком почти подростком. Нагнулся к ней и говорит; «Посмотри какие у нее большие глаза" Это было не комплиментом, а так ….констатация особенности данного человека.  Мужчина  почувствовал, что она их видит, но его это не смутило. Они пошли разглядывать что-то дальше. Иногда их было так много, что они гудели как улей, иногда 2-3 человека. Любу это не пугало нисколько. Если дверь была приоткрыта, то они проходили через незапертое пространство, но и закрытая не являлась для них препятствием. Они бродили, смотрели  и  просто переговаривались. Несколько человек подолгу стояли и явно сочувствовали немалопьющему мужчине, у которого собутыльники отбили почку. И он очень страдал.
   Под утро Любе полегчало, и она задремала. До 11 утра к ней так никто и не подошел, и тогда она сама пошла домой. Через пару дней приступ повторился, ее отвезли в ту же больницу, но она приехала с сыновьями и они «построив» медсестер  определили Любу на операцию в течении двух часов. Всё прошло удачно. Люба еще раза  два в коридоре слышала шелест разговора гостей из зазеркалья, так она их назвала. "Хорошо, что здесь нет моих родственников"– всё время думала она, и вздыхала с облегчением при этой мысли. Выписалась Люба из больницы на четвертый день, а через две недели укатила на юг, забыв про своих странных гостей.


Рецензии
Привет, Надя. Хорошо написано.

Стукало Сергей   03.09.2009 13:15     Заявить о нарушении
спасибо.

О   04.09.2009 08:41   Заявить о нарушении