Женщина всегда немного кошка

«Женщины не любят робких мужчин. Кошки не любят осторожных крыс»
Генри Луис Меккен



Женщина всегда немного кошка - (Английский :The woman always is a little cat)
Женщина всегда немного кошка - (Французский : la Femme il y a toujours un peu de chat)
Женщина всегда немного кошка - (Испанский: la Mujer es poco siempre la gata)
Женщина всегда немного кошка - (Немецкий: Die Frau ist immer eine kleine Katze)
Женщина всегда немного кошка - (Итальянский: La donna ; sempre un piccolo gatto)

Есть ли какое то другое животное кроме кошки, которое так бы напоминало повадками и норовом женщину? Я думаю, что нет.
Часто при знакомстве мужчина просит меня- расскажи о себе. Какая ты? ....чем ставит меня в тупик, конечно у меня есть характерные нюансы которые стабильны и не изменятся никогда. Ну например: я не разлюблю кофе по утрам и желтые розы, я не полюблю мужчину с усами и  не забуду о дне рождения близкого человека. Я не перестану любить актрису Гурченко и Вивьен Ли, я не смогу полюбить, например произведений Льва Толстого, даже если все остальные книги в мире сгорят. Я могу много раз подряд смотреть любимый фильм и т.д. Но многое остальное, во мне,  не имеет стабильности, не потому что я мягко характерная и беспринципная приспособленка, а потому что - все женщины немного кошки.
Откликнусь ли я на ваше кис-кис-кис? Буду ли я тереться о ваши ноги, запрыгну ли я вам на коленки и буду ли мурлыкать на ушко, брать еду с ваших рук и смотреть вам в глаза и мяукать? Не знаю….
Может быть я на ваше кис- кис-кис злобно фыркну, выгну спинку и брезгливо дерну «хвостом». Может укушу вашу ногу и разорву ваш галстук? Понятия не имею...
Потому что, все это зависит только от вас….Как приручите…Как заслужите доверия…Как любить будете…В общем все в ваших сильных и нежных мужских руках…если вы никудышный кошковладелец и бесталантный приручатель можете конечно попытаться меня «усыпить» ;-)…или выставить вон…но говорят Бог наказывает даже тех кто кошку пнул…не говоря уже большем…
Так что прежде чем задать мне вопрос какая я, расскажите мне - А какой вы ?


Рецензии
Чудесная мини.
Так и слышу "Мррр"

Варвара Солдатенкова   10.04.2023 19:03     Заявить о нарушении
Варвара… привет. Спасибо за добрые и теплые слова. Я перечитала… сейчас бы я по другому написала… Кошечка повзрослела )))) был такой фильм … Воспитание жестокости у женщин и собак… не помню о чем… запомнила название… вот типо этого…))) к Мур Мур приложился Фыыыыр Фыыыр ))))

Ля Мур Тужур   12.04.2023 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.