Стриптиз

Поздним вечером я слонялся по городу, покуривая Captain Black Sweets и думая о том, насколько же я крутой. Вы только представьте себе: новенькая поскрипывающая кожаная куртка, узкие джинсы Gee Jay, шузы – Camelot. Под курткой: раскрашенный под грозовое небо блейзер и покрытый татуировками мощный рельефный торс. Прибавьте к этому собранный в хвост чёрный хаер с длинной седой прядью посередине (седина настоящая, это после «Чёрного круга» осталось). Всё приправлено лёгким запахом парфюма Gangster и бабл-гама Orbit Winterfresh. Настоящий мачо, не правда ли? Для полного боекомплекта недостаёт лишь повисшей на правом плече смазливой девицы. Скажу вам, по дружбе: именно чтобы восполнить этот пробел, я и выбираюсь по вечерам в город. Сегодня - не исключение.
Кроме постоянного зуда в пещеристом, у меня иногда возникают другие, не менее важные нужды. К примеру, потребность в спиртном, удовлетворять которую я привык путём употребления внутрь разных крутых напитков.
Зарулив в первый попавшийся паб, я для начала размялся стопкой фирменной водки Red Army и закусил креветочным салатом. Телевизор над барной стойкой транслировал финал ЧЕ по футболу. Некоторое время я без особого интереса наблюдал, как лягушатники гасят макаронников. Потом хлопнул ещё сто грамм и принялся высматривать в прокуренном зале симпотных дамочек.
Довольно быстро я понял, что попал не по адресу. Кабак этот был далеко не из высшей лиги, что в равной степени относилось и к его посетительницам. Золотые коронки, пергидрольные кудри, ****ские взгляды, и полное отсутствие стиля в одежде. Контингент во вкусе моего соседа Петровича. Надо будет маякнуть ему насчёт этой точки.
Мне приглянулась только сидевшая у окна девушка в красном платье. Должно быть, она, как и я, случайно забрела в этот клоповник. Девушка пила кофе и презрительно поглядывала на окружающих. Я хотел, было, подкатить к ней, но меня опередил какой-то хлыщ в кремовом пиджаке. Девица прижалась к нему. Я понял, что эти двое просто забили здесь стрелку. Нужно было двигаться дальше.
Доев салат, я вышел из забегаловки, купил в ларьке бутылку «Балтики-8» и бросил кости на набережную. Уж там-то я наверняка найду себе барышню по душе.
Швырнув пустую бутылку в тёмные волны, я смело шагнул на порог самого пафосного городского клуба. Отдав сто баксов за вход, прошёл в бар, поудобнее расположился у стойки и принялся истреблять местные запасы виски и бутербродов с салями.
Потом, двадцатью минутами и ста пятьюдесятью долларами позже, в клубе началась шоу-программа. Протолкавшись к сцене, я сунул руки в карманы и взглядом пресыщенного либертена уставился на извивавшуюся вокруг шеста девушку.
Это была Шарлотта – миниатюрная брюнетка с пышной колышущейся грудью и с татуировкой на левой ягодице. Разумеется, она не сразу их обнажила. Средняя продолжительность одного номера в стрип-клубе – пятнадцать минут. По-моему, это правильно. Меньше было бы слишком быстро, а больше – чересчур долго. Шарлотта недавно пришла на работу в клуб. Я немного знаком с ней по «Чёрному кругу». Тогда перепихнуться не удалось, а теперь поздно – на Шарлотту положил глаз Медведь. С этим кадром даже я не рискую связываться. Чужая жизнь для него – то же самое, что для меня собственная. Но, чёрт возьми, до чего ж хороша девчонка!
В тот вечер я в очередной раз убедился, что самые красивые девушки живут именно в нашем городе. Они съезжаются сюда со всего ЮФО – Сабрины, Моники, Ширли, Джессики и Мелиссы. Практичные натуры поступают на журфак РГУ, но те, кто знает толк в настоящей жизни, идут работать танцовщицами в стрип-клубы.
Здесь всё, как в культовом фильме Пола Верховена “Show Girls” – красивые декорации, вспышки разноцветных огней, завораживающая музыка, и манящие изгибы юных девичьих тел. Они могут ввергнуть вас в настоящий транс – все эти Джессики, Ширли, Моники и Сабрины. Они похожи на фей, которые днём скрываются под пологом Ботанического сада, а по ночам танцуют на поляне возле источника. Каждая из них – целый мир, огромный и полный великолепных сюрпризов.
Я не собирался смотреть стриптиз до конца, но сам не заметил, как попал в чарующий плен сосков, ягодиц и бритых лобков танцовщиц. Зрелище так увлекло меня, что я даже забыл, зачем сегодня вышел из дома. Мысль о сексе по-прежнему пульсировала в районе паха, но я больше не шарил глазами по окружавшей меня толпе. В конце концов, в мою мобилу забито три десятка номеров надёжных, проверенных, прошедших огонь и воду подруг. Зачем каждый вечер искать новые впечатления? Лучше позвоню Машке. Или Гульнаре. А лучше – обеим (мы уже делали это втроём). Точно. Ну его в жопу, круизинг этот.
А может, мне повезёт по-крупному, и я уйду из клуба с одной из танцовщиц?
На сцену вышла Камилла. Высокая стройная мулатка с коротко стриженными красными волосами. Набедренная повязка и лифчик из леопарда. Образ Камиллы – современная дикарка, амазонка из сердца городских джунглей. Она всегда раздевается под песню Тины Тёрнер “Private Dancer”, и это даёт каждому из присутствующих мужчин надежду, что сегодня Камилла будет его.
У этой девочки потрясающая энергетика. Она чем-то напоминает Грейс Джонс тех времён, когда лысая подружка Уорхола зажигала на танцполе легендарного “Studio 54”. Местная публика любит Камиллу и щедро благодарит её. Вот и сейчас, стоило ей появиться на сцене, под ноги ей полетели скомканные зелёные, красные и фиолетовые бумажки.
Именно в тот момент, когда к шесту подошла Камилла, я услышал ЗОВ.
Это было как гром с ясного неба. Впервые за всю свою жизнь я ощутил столь мощное, неконтролируемое, толкающее вперёд желание. Мне стало трудно дышать. По спине заструился пот. Руки плетьми повисли вдоль тела. Я стоял и пялился на Камиллу, а в голове билась одна, запретная мысль.
«Нет», - сказал я себе. - «Старик, ты не должен. Подумай сам. Ты -  психопат из морга, а она – принцесса, богиня! Не твой это уровень, Вулфи. Даже не думай».
Но ЭТО было сильнее меня. Стиснув зубы и до боли сжав кулаки, я пытался думать о чём-то другом, но тщетно. Чуть не плача, я начал медленно продвигаться к ведущим на сцену ступенькам.
«Нет», - повторял я, словно в бреду. - «Нет, нет, нет!».
Силы мои иссякли. С диким воплем я стукнул в нос вышибалу, взбежал на сцену, и приблизился к Камилле. Девушка ошеломлённо уставилась на меня. Музыка прервалась.
«Красава!», - заорал кто-то из толпы. По голосу я узнал Медведя.
Сердце билось всё чаще и чаще. У меня было совсем немного времени, чтобы сделать ЭТО. Увидев, как вышибалы со всего клуба стягиваются к сцене, я решился.
Наклонившись, я выхватил из подвязки Камиллы пачку разномастных купюр, спрыгнул со сцены и, распихивая попадавшихся мне на дороге людей, понёсся к выходу.


Рецензии
Ха-ха-ха.
Грамотно изложили, что некоторые желания могут быть сильнее физических в определенный момент.
У Вас хорошо получается захватить внимание и удерживать его на протяжении всего повествования, а потом шокировать и заставить обдумать прочитанное. Это свойственно авторам опытным и исписавшим банальности. Хотя не исключено, что это было написано не в ближайший период.
Если бы мне был интересен жанр фэнтази, я с интересом прочел бы Ваши книги.

Ричард Роу   26.06.2010 19:53     Заявить о нарушении
Сразу не заметил, на какое именно произведение рецензия. Да, это довольно старая вещь. Честно говоря, я и сам уже не помню, сколько ей лет. От 4-х до 6-ти.

Антон Викторович Вильгоцкий   27.06.2010 13:39   Заявить о нарушении