Что для меня счастье?

Что же для меня счастье?
Начнем с того, что счастье мое разное даже по цвету…да-да мое счастье имеет цвет и запах, и вкус и даже звук…
Вот например: мое золотистое желто-рыжее счастье. Услышишь песенку Джо де Сена и все сразу становится ярче и веселее. Или капли проливного дождя стучат об подоконник -тоже счастье. Иногда куплю кусочек глицеринового мыла, вымою руки…, ничего хорошего, …а пахнет счастьем и детством, потому что такое мыло у меня в детском саду было…
Вот еще - счастье пинать листья по дороге, или упасть спиной в сугроб и аккуратненько встать что бы посмотреть отпечаток…или свалиться в траву и болтать ногами…потом лечь на спину…сорвать травинку и обязательно попробовать её на вкус….

Лежать так и дышать травой и землей,…а вокруг небо….
Что бы все это почувствовать, не надо совсем ничего делать и ни как стараться. Можно иногда просто закрыть глаза, подумать, представить и почувствовать это золотистое счастье….и от этого - это счастье сиюминутное, чудесное мгновение…было и прошло…вроде бы и было – вроде бы  и счастье…А не полное…А  не до конца… мало…не до краев…порадовало и ушло…но поэтому и счастье, что недостает и хочешь еще и идешь дальше…иногда мягко идешь иногда, как по острому стеклу,…но идешь…
И что нибудь случается по пути. Доводится встретиться с зеленым при зеленым, изумрудным, теплым и уютным, спокойным счастьем. Пропала например собака –ищешь её долго…теряешь надежду- и раз!!!! и находишь…счастье –хочется скакать до луны и до неба…Рассталась с поклонником…больно…грустно...-пошла в магазин, шопингом заняться, бац и встретила нового- и в сто раз лучше старого….Или только загрустишь…и вдруг телефонный звонок трр-р-р-р..... разбавит тишину. Читаешь книгу -заплачешь. Покормишь бездомных кошек -улыбнешься…и на душе тепло и спокойно…не врешь никому, главное сама по себе становишься настоящей шаг за шагом…все ровно-ровно не падаешь хотя и  не взлетаешь…идешь, идешь и вдруг от этого зеленого счастья все вокруг непостижимым образом становиться монотонно зеленым - при зеленым и начинается…зеленая тоска…, кажется что счастье уже случилось…так все хорошо, что отчаянно скучно…хоть плач…..
А счастье …самое при самое счастливое счастье - это ЗНАТЬ, быть уверенной и верить что оно еще впереди…, к нему еще надо идти, его надо найти, его надо выстрадать, вымолить, заслужить, сохранить и сберечь, потому что именно такое трудное счастье самое счастливое для меня –оно алое как лепесток мака, как закат, как кровь, как вино, как паруса в которые поверила Ассоль…оно пахнет ветром, дождем, клубникой, морозом и арбузом, морем, лесом, …оно содержит в себе все-все , что дорого мне, это и есть самое дорогое и настоящее счастье…
Пока я еще иду к нему…и не очень спешу…потому что, чтобы быть по настоящему счастливой надо и самой быть настоящей…А мои золотистые и изумрудные счастья…помогают мне идти легко и узнать и обрести саму  себя…Куда и как далеко идти я не знаю…но если идти куда ни будь очень долго, то обязательно придешь…так говорил Чеширский Кот…,ему я верю, как и лису из Маленького принца….Хотя зануды говорят что, ни кошкам ни лисицам верить нельзя….
Я найду свое алое счастье …его будет много много, через край, оно будет плескаться и от него будут счастливые рубиновые брызги…и его хватит не только мне…и никогда это счастье не поблекнет в рутине жизни…не станет банальным…не станет не важным и минутным,…потому что это будет настоящее счастье…и с ним мое чувство жизни будет полным, многогранным, разным, интересным и радостно неспокойным….


Рецензии
Здравствуй! Всё правильно,- " СЧАСТЬЕ ЭТО ПЕРМАНЕНТНОЕ СОСТОЯНИЕ УДИВЛЕнИЯ ПЕРЕД МИРОМ..."

Вполне осмысленное и адекватное описание. впрочем совершенно не точное и неправильное, как и все остальные! Но... но ведь было)))

С приветом и без пожеланий - Владимир.

Владимир Ногин   06.05.2016 08:29     Заявить о нарушении
Привет, я уже и не помню, что я писала о счастье )))) спасибо за чтение , за рецку. А почему это то бЭз пожеланий?

Ля Мур Тужур   07.05.2016 03:53   Заявить о нарушении
Здравствуйте! почему, почему?! За глаза! Они ведьмины... а первое правило волшебников - никогда не брать ничьих пожеланий. Возьмёшь с добром - пролезут (проникнут) и со злом.

Тип... тип лица... какой-то, хм.. знакомый! так и хочется произнести банальное: "девушка, а мы с Вами не встречались?"
Нет! Правда... что-то весьма знакомое.

Ну, ладно... желать - так желать! ВСЕГО!!! и побольше... но хорошего пять, а "другого" - три! 5 к 3... золотое сечение, соотношение)))

В.Ногин

Владимир Ногин   08.05.2016 08:46   Заявить о нарушении
Мерси, а что сразу ведьмины? Может Феины!?

Ля Мур Тужур   08.05.2016 19:18   Заявить о нарушении
зДРАВСТВУЙТЕ! вЫ Вы. что? не знаете, что Фея это та же Ведьма, просто в хорошем настроении?)))
И, вообще, дуализм давно перестал быть конструктивным элементом этого Мира. противопоставление добра и зла мешает развитию... во всех смыслах!

"Чёрного соболя" читали?.. почитайте, для Вас писано - "сказки взрослым - детям"...
А шампанское можно выпить.. оно не коньяк и прокиснуть вполне способно... в переносном смысле)))

Владимир

Владимир Ногин   09.05.2016 05:19   Заявить о нарушении
Хуже всего что оно и в прямом смысле может скиснуть... Нет, не читала.

Ля Мур Тужур   09.05.2016 07:11   Заявить о нарушении
Я даже в плохом настроении - все равно фея, просто вредная фея. А насчёт похожестей... Я даже уже веду статистику , преобладает Ана Фрида, а так же я часто похожа на ту которая в иронии судьбы, на ту которая в анфибии, на ту которая Скарлетт, на какую то одноклассницу и видимо ещё на кого то , с учётом того, что неизвестные мне дети и взрослые здороваются со мной на улице... И с вами мы не встречались... Ни вы ни ваша собачка мне не знакомы )))))

Ля Мур Тужур   09.05.2016 07:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте, собачка!? Естесственно... она из тайги нни разу не выходила!!!
А у меня раньше то же была проблема - где я Вас видел! Но потом надоело и стал "злым". Теперь не подходят... просто так)))
Тут не всё просто... возможно, что людей не так уж и много... вернее разных... отличных. И тогда. как в мирровой литературе - всего лишь десяток сюжетов и пару десятков ЛИЦ. Остальное - клише)))
Впрочем, Вам это врядли интересно. Вам друга надо... что ж - каждому своё...

А у нас вот ворона прилетела!!! Прям счаССС когда пишу! Олечка быстренько спустилась и с ружьём на улицу... жду выстрел.
Вот... вот не надо про ворон ничего, ага? Эта умная птичка за весну и начало лета столько куропаток и рябчиков сгубит, что... лебедь белый только сможет сравниться с нею, с вороной...

Владимир Ногин   10.05.2016 08:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.