Как найти третьего

..Чёрт! Пар блю! Как же это делается? Лет 10 бы скинуть - вспомнил бы. Попробую. "Ты мне нравишься!" - говорить не буду. И "Я от тебя тащусь" - тоже. Про добрую улыбку - ни слова, и про милый носик. Про изящную фигуру, лебединую шею и тонкий стан - вообще промолчу, пластырь приклею на рот.
. Чтобы не обидеть тебя пошлостью, чтоб не корить себя потом - "козёл", "мудак" и "пидарас". Ты ж таких видала-перевидала, которые "Ай лав ю" и сразу лишние руки.
. Лучше сразу по морде получить со словами: "Ты чё, дядя?". Потому что нет мочи не заявить во всеуслышанье - "Ты - лучшая!" Какого хрена я должен держать в себе ту искру, которая, я слышал, просквозила между нами? Когда поцелуй в щёчку. Когда вдвоём на рассвете орали что-то из Визбора. Когда сидишь на чужом костре и оглядываешься - не идёт ли? Когда вглядываешься вдаль, на воду, и гадаешь - а не она ли под тем жёлто-зелёным парусом? Когда опускаются с гитары руки, услышавшие твой голос - "Можно с вами посидеть?"

...Всё, лирическая часть окончена, трубы затихли, скрипач заснул под ёлкой. Теперь к делу. Мячик от моей таксы к тебе в палатку не залетал? Всё ж 60 рублей стоит. Я поищу - ладно? Ой, как тут уютненько, я посплю часок - можно? Да выйду, выйду - чего ж сразу ворчать? Один поцелуй в щёчку - и я выйду, чес. слово! Где твои губы?

. Какой преферанс, Илюха?!! И в такой момент... Хотя, если в "Ленинград" и на пирожки, я готов. Ты ж тоже, милая, играешь? Третьей будешь? Тогда в три часа начинаем!


Рецензии