Начать жизнь с чистого листа. 18-19 главы

Глава 18

Валя бежала по пустынным улицам ночного города. От страха сбивалось дыхание, сердце стучало так, что ему уже тесно было в груди. Топот ног преследователей был отчетливо слышен, еще немного и уже никто не сможет ей помочь. Оставалось одно – кричать, сколько есть сил, может быть, кто-нибудь отзовется на ее отчаянный призыв.

Девушка проснулась от собственного крика, одежда ее была влажной от пота, волосы разметались по маленькой подушечке под ее головой. В каюте катера она была одна, под мерное качание на волнах уснула, несмотря на волнения этого дня, сказалась  усталость.

Виктор со своим другом Егором ушли готовить «лежбище», как они выразились, обещали быстро вернуться и успокоили Валю, что здесь так тихо.
- Муха не пролетит.

Действительно, сейчас, ночью только волны шуршали камешками, выбрасывая воду на берег. Маленькая бухточка среди прибрежных скал стала надежным пристанищем катеру, укрывшемуся от любопытных глаз.

Повеяло холодом, Валя натянула на себя плед, это не помогло остановить дрожание. Она понимала, что это нервный срыв, все еще не могла прийти в себя от кошмара, приснившегося ей. Как все снившееся после того, как она пришла в себя на больничной койке, было настолько реально насколько это возможно себе представить.

Она была уверена, что этот сон отражение событий, которые остались за пределами ее памяти. Угроза была реальной, а главное одежда была на ней именно та, в которой нашли у дороги в канаве, с разбитой головой и без сознания. Она бежала и почему-то свою сумочку прижимала к груди, хотя от этого было очень неудобно согласовывать движение рук и ног, замедляло бег…Что в ней, в этой сумочке лежало? Что оберегала от преследователей?

Вопросы, вопросы, вопросы. Валя надеялась, что придет время ответов, главное набраться терпения. Сейчас важнее было другое, будущее, даже просто завтрашний день, он был для нее большой загадкой.






Глава 19.

Не думала Валя, что когда Виктор говорил о транспорте, с которым поможет друг, он имел в виду этот катер, современный и достаточно комфортабельный.

По бело-голубому борту ярким витиеватым пятном красовалась надпись «Быстрый», что вполне соответствовало действительности. Оказывается, это дитя и гордость финского производителя, по словам Егора, налегке развивает скорость больше шестидесяти километров. Правда, в это пришлось поверить на слово, так как к бухте катер просто черепашьим ходом протискивался вдоль побережья в полной темноте, не зажигая бортовых и кормовых огней, что думалось Вале, было серьезным нарушением правил передвижения для водного транспорта.

Здесь, в маленькой каюте катера, они с Виктором находились все время, пока они были в пути. Осторожность заставляла даже под прикрытием ночи быть бдительными.

Валя вспомнила, как трогательно она прощалась с теткой Настей, приютившей ее в своем доме. Та все никак не могла взять в толк, почему она не хочет дождаться утра, и как она будет добираться ночью одна в город. Еще сложнее, оказалось, вывести из дома Виктора незамеченным.

С большим трудом, отвлекая внимание тетки Насти, испытывая при этом сильнейшую неловкость за невольный обман, Валя дождалась условного сигнала, который должен был подать ей Виктор, удалившись от дома.

Нашла она его под орехом, разросшимся возле соседнего дома и укрывшим своими ветками. Дальше они шли уже вдвоем, он нес дорожную сумку Вали. По его виду нельзя было увидеть волнения или какого-то страха, присущего тем, кто скрывается в опасении за свою жизнь.

Осторожность была заметна только по тому, что они выбирали неосвещенные улицы этой городской окраины, а таких уголков было здесь  предостаточно. По лаю  собак внимательный наблюдатель мог прорисовать маршрут, неуклонно приближавший их к морю.

Только оказавшись в маленькой и уютной каюте катера, Валя почувствовала себя уверенней, тем более, что теперь с ними был друг Виктора Егор.

После того, как Валя передала ему брелок, Егор задал минимальное количество вопросов, необходимых для того, чтобы понять с какой целью она к нему пришла. В своих указаниях был очень краток. Лишь здесь, на катере, он удивил Валю своим многословием, отвечая на ее вопросы о необычном для нее виде транспорта, про его надежность, маневренность, легкость в управлении и прочие непонятные ее женскому уму тонкости. Все это говорилось шепотом, придавало еще больше таинственности всему, что с ней происходило в последнее время.

Ближе к утру, когда первые солнечные лучи начали освещать тихо бормочущее море, вернулись Виктор с Егором. Валя, задремавшая снова, не услышала их шагов, проснулась от нежного прикосновения губ, это Виктор будил ее.

- Пора, Валюша, - прошептал он,- у нас мало времени, надо торопиться.

Прощание с Егором было быстрым и без лишних слов. Виктор пожал руку, они обнялись, а Валя в порыве благодарности поцеловала в щеку, чем сильно смутила парня, он, неожиданно для всех, покраснел.

Подхватив здоровой рукой сумку, Виктор двинулся вверх по едва различимой тропе, ведущей куда-то, как казалось, в скалы. На самом деле это первое впечатление оказалось ошибочным, они вышли на дорогу, как потом оказалось, она вела к какому-то поселку. Заходить в него не стали, обошли стороной.

Их целью был лесной массив, который показался, когда Вале казалось, что она больше не сможет идти. Те несколько коротких остановок, которые они себе позволили, не восстанавливали силы полностью, хотелось пить, но Виктор разрешал только полоскать рот и умываться. Хорошо, что солнце еще не сильно раскалило воздух.

Валя удивилась тому как удалось друзьям уложиться во времени, если они ходили сюда. Похоже на то, что не ходили, а бегали, по другому не объяснить, что успели сюда и обратно вернуться за ней.

Охотничий домик стал их конечным пунктом. Сев на его ступени, Валя, наконец, могла отдышаться, попить и вообще вздохнуть с облегчением.

Виктор сел рядом, обнял и нежно поцеловал в щеку:

- Устала, родная? Скоро все будет позади.

В ответ Валя только вздохнула.


Рецензии