Записки рыболова-любителя Гл 763

763

10 апреля Аксёнов прислал мне первую порцию заполненных шаблонов на каждого выпускника, и я ответил ему в тот же день:

Молодец! Не перенапрягись только. И не спеши. Можешь передохнуть, пока я с этими данными повожусь.

Письмо Киселёва Аксёнову (копии Румянцеву, мне, Черноусу, Степанову и Биненко) от 11 апреля 2008 г.
Тема: С праздником!

Дорогие мои физики!
Если память мне не слишком изменяет (снял очки, задумался, и ни к какому определенному мнению так и не пришел), во времена нашей молодости День Физика мы отмечали 12 апреля. Не знаю, как сейчас, пусть товарищи поправят. Но я хочу поздравить вас всех очередной годовщиной того дня, когда синий флаг с черной квантовой кошкой впервые появился взорам изумленной публики. Все были в эйфории от т. Гагарина и его полета, так что синий наш флаг никто особенно и не заметил, кроме особо бдительных товарищей из соответствующих организаций.
В честь 47-й годовщины этого события предлагаю почесать в затылке, выразиться про себя или вслух по этому поводу и выпить рюмку (стакан или несколько) за наших коллег - живых, а потом помянуть и тех, кто уже не сможет поднять рюмку вместе с нами, пусть и заочно. Или в обратном порядке. Кто как сочтет возможным и нужным.
Ваше здоровье, господа.
Всегда ваш
Вит Киселев

P.S. Старик, тебя как и Николая Васильевича потянуло опубликовать "избранные места из переписки с друзьями"? Мысль хоть и не очень трезвая, но заслуживающая внимания и реализации. Только не переусердствуй в этом направлении. А так, одобряю. А вы, господа-физики?

Письмо Биненко Румянцеву, мне, Черноусу и Степанову от 12 апреля 2008 г.

Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/vibinenko/

Ответ Аксёнова мне от 12 апреля 2008 г.
Тема: Re: Очередные данные выпускников-однокашников

>  Можешь передохнуть, пока я с этими данными повожусь.

Вижу - работаешь. Опасаюсь, что обгонишь. Посему приложением - проделанное. Есть и мелкие несущественные правки - в таблице и Data006,14. Три первые фамилии списка несколько выпадают из системы (пробелы, шрифты...)...
Творческих успехов
Старик

Письмо мне от izdatel2002@mail.ru от 13 апреля 2008 г.
Тема: К вам обращается читатель сервера Проза.ру

НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НИ РАССКАЗЫВАТЬ О ЧУЖОЙ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ НА ТО ЛИЦ, О КОТОРЫХ ВЫ ПИШЕТЕ, НИ ПУБЛИКОВАТЬ ЧЬИ БЫ ТО НИ БЫЛО ФОТОГРАФИИ, НИ ЧЬИ БЫ ТО НИ БЫЛО ПИСЬМА. ВЫ - ЛИБО ПЛОХО ВОСПИТАННЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЛИБО НУЖДАЕТЕСЬ В ПСИХИАТРИЧЕСКОМ ЛЕЧЕНИИ, ТАК КАК ЛЮБОМУ НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ИЗВЕСТНО, ЧТО ПУБЛИКОВАТЬ ЧУЖИЕ ПИСЬМА ИЛИ ПИСАТЬ О КОМ-ТО, ОБСУЖДАЯ ЧУЖУЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ, С УКАЗАНИЕМ ИМЕН И ФАМИЛИЙ, НЕЛЬЗЯ. В ПРИНЦИПЕ, ЗА ЭТО МОЖНО ДАЖЕ ПОДАТЬ В СУД. ПРОСТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ТЕМ, ЧТО НАШЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО - НЕ ТО, ЧТО В ДРУГИХ СТРАНАХ. В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СТРАНЕ ВАС УЖЕ ДАВНО БЫ ЗАСУДИЛИ ЗА ЦИТИРОВАНИЕ ЧУЖИХ ПИСЕМ И "ОТКРОВЕНИЯ" О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ. ЕСЛИ ВЫ - НЕ СУМАСШЕДШИЙ, ЗНАЧИТ, ВЫ ПРОСТО ПОДЛЕЦ!!!
А С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЖАНРА ВАШЕ Т.НАЗ. ПРОИЗВЕДЕНИЕ - ВОВСЕ НЕ "ПРОЗА", И МЕСТО ЕЙ НЕ НА ЭТОМ САЙТЕ. ТО, ЧТО ВЫ - ГРАФОМАН, ОЧЕВИДНО, НО, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ЖАНР, В КОТОРОМ ВЫ ПИШЕТЕ – НЕ ПРОЗА! КСТАТИ, ЕСЛИ НЕ ПОЛЕНИТЬСЯ, ТО ВСЕ ОПИСАННЫЕ ВАМИ ЛЮДИ МОГЛИ БЫ И ЗАТАСКАТЬ ВАС ПО СУДАМ, И, ПО КРАЙНОСТИ, ХОТЯ БЫ НАПИСАТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ЭТОГО САЙТА, ЧТОБЫ ВСЕ СТРАНИЦЫ, ГДЕ ВЫ ПИШЕТЕ О НИХ, УБРАЛИ.
----
Письмо было отправлено через почтовый сервис сервера Проза.ру с IP-адреса 195.26.30.11.
Вы получили это письмо, потому что ваш адрес namgaladze@mstu.edu.ru указан в качестве контактного для автора Намгаладзе на сервере Проза.ру (авторская страница http://www.proza.ru/author.html?namgaladze). Если адрес указан по ошибке, обратитесь в техническую службу сервера Проза.ру через форму http://www.proza.ru/about/feedback.html?tech и процитируйте это письмо.
Служба модератора сервера Проза.ру не контролирует содержимое и не принимает каких-либо мер в отношении частной переписки между авторами. Вы можете заблокировать получение писем от нежелательного адресата в своей почтовой программе.

Мой ответ на это письмо от 14 апреля 2008 г.

Уважаемый izdatel2002@mail.ru,
Поскольку пересланное Вами мне письмо анонимно, отвечаю Вам. В моих публикациях на Прозе.Ру использована моя переписка с моими корреспондентами с их ведома и согласия. Любые возражения принимаются к рассмотрению. Я был бы признателен за пересылку этого моего ответа анонимному автору письма ко мне.
С уважением
А.Намгаладзе

Письмо Серёжи Лебле мне от 13 апреля 2008 г.
Тема: zapiski

Dorogoj Sasha!
Pishu tebe po ne ochen prijatnomu povodu: fotografii i dannye, kotorye ty opublikoval v svoih zapiskah byli izpolzovany otniud nie v mirnyh celah - dla ataki na Irinu Leble (moja dalnjaja kuzina, nashedshajasia cherez tebia). Rech idet prezhde vsego  o fotografijah, kotorye ja tebe poslal neskolko let nazad: 24.11.04. Eti fotografii byli gnusnym obrazom ispolzovany kakimi-to vragami Iriny Leble. Zaodno Ania popala v etu gadost.
U menia k tebe vazhnaja prosba - ubrat eti foto (vkliuchaja Mashu - lichnaja moja prosba) i upominania o Irine i Ania.
Ja, kak ty pomnish, tozhe protiv vyveshivanija  konkretnyh lichnyh dannyh v takih obshchedostupnyh mestah. Vozmozhnosti interneta veliki - nahodka dla raznogo roda pedofilov, sadistov i manjakov.
..................................
Vesna, posle teploj zimy, dla nas okazalas trudnoj - boleli po tri raza s oslozhnenijami; ja do sih por ne mogu privesti v poriadok svoj sinusit. V.Matveev zhaluetsia na to zhe merzkoe obstojatelstvo.
Vse eto skazalos na rabote: "elektrodinamika" zavisla - ja uviaz v "zhelatelnyh uluchshenijah". Nazyvaju "ee" uze "prikladnoj  elektrodinamikoj", chto esce bolshe obiazyvaet. Aspirant, mne pomogavshij, - predal: svalil v Kanadu.
Vtoroj aspirant zato horoshij - zakanchivaet dissertaciju po svetovodam. Dazhe provel nekotoroe vremia v Birmingame u Keith'a Blow, gde sravnival nashu teoriju s experimentom (chast, posviashchennuju svetovodams prodolnymi dyrochkami - photonic crystal fibers).
Ja tut snova uvleksia kvantovaniem solitonov. O teme govorit sledujushchij fakt. Kak tolko ja vyvesil nekij text v ArXive (LosAlamos), na sleduushchij den poluchil pismio ot konkurenta, chto on, mol, podobnoe vyvisl miesiacem ranshe...
Ania goniaet svoj impulsnyj streaming (vozbuzhdenie vihrevoj mody akustichesko volnoj). Chto-to u nee ne shoditsia s opytami kakih-to japoncev.  Serditsa.
Nadodo pospat posle obeda - lechus tak.
Privet bolshoj Sashule,
budte zdorovy!
Tvoj Sergey

PS Teper poniomaju, pochemu tebe ne nraviatsia pisma latinicej... (Sorry esce raz). Napliuj, daj otdohnut egzibicionizmu!
Privet!

Мой ответ Серёже от 14 апреля 2008 г.

I've done what you asked me. See the attached file.

Привет, Серёжа!
Про Иру Лебле меня спрашивал некий неизвестный мне Костя Комаровский. Его e-mail: komar_dendy@list.ru

Письмо Кости Комаровского от 31 марта 2008 г
Тема: Подскажите по поводу Ирины Лебле, указаннной в ваших записках. Константин.

Здравствуйте. Прочел ваши Записки рыболова)))
наткнулся на страницу http://www.mstu.edu.ru/namgaladze/722.htm и нашел там запись об Ирине Лебле (Дедовец) и фото отдыха с ней и ее собакой. Дело в том что Ира Лебле (Дедовец) это одна моя знакомая. Вот и интересно - та ли это Ира. Собаку узнаю. На фото вроде похожа.
Моя знакомая жила вроде где-то под Истрой (Московская обл.), но контакты потерялись((( вот я и интересуюсь. Был бы очень признателен, если бы Вы ответили на мое письмо. У нее вроде бы еще муж Стас Дедовец был. И дочка то ли Маша, то ли Даша.. не помню точно.

Мой ответ ему в тот же день

Добрый день, Костя!
Я думаю, что информацией об Ире Лебле владеет Сергей Борисович Лебле, профессор Гданьского университета. Его e-mail    leble@mif.pg.gda.pl
По-русски ему следует писать через прикреплённый  вордовский файл, а если прямо в теле письма - то латинскими буквами.
А.Намгаладзе

Обычно такие просьбы связаны с восстановлением утерянных связей, и я охотно на них откликаюсь (как когда-то на просьбу самой Иры), за что меня до сих пор только благодарили.
Увы, у всех палок два конца, у медалей – две стороны…
Сожалею о случившемся, а своим корреспондентам напоминаю (если они про это забыли), что всю свою корреспонденцию я сваливаю в «Записки», а их держу в Интернете как открытый для всех мой личный архив. И если меня специально не просят о конфиденциальности, считаю, что корреспонденты против этого не возражают. Практически безоговорочно также удаляю кому-то не понравившуюся личную информацию (как в случаях с Митей и Гречишкиным, и вот теперь этот случай).
Всякая информация может быть использована и во благо, и во вред.
Надёжной защиты от возможного вреда не существует. Напоминаю про старинные способы. Восточные для женщин: носить чадру и не появляться в общественных местах. Русские для всех: помнить поговорки – «Слово не воробей…», «Что написано пером…» и т.д. Но эффективность этих способов невысока, да и пользоваться ими трудно.
Тема эта в моих «Записках» неоднократно обсуждается, неохота повторяться.
Так что, ежели будешь ещё писать, указывай – что можно вставлять в «Записки», а что нельзя. Володя Опекунов, например, меня заваливает своей перепиской с незнакомыми мне людьми, а Сашуля считает меня неразборчивым в этой части, на что я отвечаю: - Некогда разбираться, зёрна от плевел отделять, а зёрна жалко, если пропадут.
Пока. Привет Ане.
Саша

Ответ Серёжи в тот же день

Thank You, dear!
I'd forgotten to mention that we -  all family -  made a Easter trip to Berlin (more exactly - Inst. of gravitation) to meet Ascold P. (with wife) .
He is OK in his 73 and still active; had interesting talks about mathematics/history. As for myself it was most long experience with car... Obviously  we shared this pleasure of driving  with Vova, some adventures in Berlin itself; the way lost, etc.
The weather was awful - I mean snow, rain, zero temperature - from time to time I recalled your accidents with car...
With more regards from us all,
Sincerely,
Sergey

Письмо Румянцева Киселёву (копии Аксёнову и мне) от 13 апреля 2008 г.
Тема: с праздником

Витус, если ты зайдешь на сайт физфака (www.phys.spbu.ru), то прочтешь (см. там же их старый сайт), что в этом году День физика отмечается в течение 4-х дней с 8 по 12 апреля. А так, он, как Пасха, имеет переходную дату (первый вторник апреля, что ли?). Там теперь целые тематические дни. Но, к сожалению, из культурной программы исключили пиво. Это огорчает. Я думаю, что участники Пленума согласятся, что мы, следуя традиции, можем отмечать День физика 12 апреля по старому стилю.
Новый физфак я видел однажды году в 1978 или где-то около того. Поехали мы зимой в Ломоносов, чтобы на пароме в Кронштадт перебраться, а пропуск был оформлен неправильно. Ну, меня и не взяли на борт. Поехал обратно в Питер и решил выйти, посмотреть новый физфак. Чем-то напоминает Академгородок под Новосибирском. Это уже, конечно, совершенно другая субстанция. Разорвана связь времен и событий. А вот, когда мы с Васяткой были в нашем старом здании - это намоленое место со своей аурой (или нашими остаточными сверхтонкими полями?). Там чюйствуешь, что ты снова в сингулярной точке: r=0, t=0.
Не понял, о каком самиздате переписки идет речь?
Как товарищи смотрят на то, чтобы информировать троцкиста-ленинца Кагановича об опытном образце СИН-66?
С физическим приветом
ОЛЕГЪ(ВАСИЛИЧ)

Ответ Киселёва Румянцеву (копии Аксёнову и мне) от 14 апреля 2008 г.
Тема: Ностальгическая

Василич!
Старый я стал и нелюбопытный, даже на сайт физфака мне было лень взбираться. Да и зачем? Заходишь, и нет ни узнавания, ни чувства приобщенности. Чужой какой-то этот физфак. И никогда меня не тянуло заехать в Петергоф, хотя и приглашали знакомые, правда, других годов выпуска. Ведь даже встретив там знакомых, ты эффекта узнавания не получишь. Я имею в виду физфак, а не человека.
Ты прав, Василич, что рядом с собачками аура для нас совсем другая, но там уже не встретишь знакомых. Когда-то давно, пробегая через университетский двор по своим дурацким делам, пару раз встречал Сашку Кравцова. Он трудился на Биофаке и был уже дОцентом, но еще кандидатом. Потом видел его на тридцатилетии выпуска в Гидромете, а на 40-летие он уже почему-то не пришел, хотя и обещал. Видно, приболел.
Если я правильно понЯл Старика, то он собирается предать гласности избранные места из эл. писем, полученных им, в основном, от тебя, Василич, и от Рыб-Ак'а Саши. За последние, как он выразился, 5 лет. Возможны варианты, хотя есть и сомнения. Но возможно, редакторский гений Старика сотворит очередной шедевр, и скептики будут посрамлены.
Товарища Кагановича известить, разумеется, надо, но кроме троцкистского брюзжания другой реакции от этого ревизиониста ожидать вряд ли следует. То ли австралийское солнышко так на него повлияло, то ли то, что он стал нам просто антиподом в буквальном смысле этого слова.
Всегда ваш
Вит Киселев

mailto:abhoc@abhoc.com
www.abhoc.com

Ответ Аксёнова Румянцеву (копии мне и Киселёву) от 14 апреля 2008 г.
Тема: Издательская

On Sun, 13 Apr 2008 18:16, Олег Васильевич wrote:

> Не понял, о каком самиздате переписки идет речь?

Вит в своем последнем "Ностальгическом" почти все правильно изложил. Но это пока только вялые раздумины.

> Как товарищи смотрят на то, чтобы информировать троцкиста-ленинца Кагановича об опытном образце СИН-66?

 Дополняю Вита (там же) - у сайта еще только коробка, а в середине почти пусто. И широкую общественность, даже заинтересованную, информировать рано.
 Опять же - в работе еще два варианта ("нормальный" и "табличный"). По завершении и определимся.
Весь в тупом транспонировании с разбиением исходной таблицы для СИН-66
Старик

Ответ Румянцева Киселёву (копии Аксёнову и мне) в тот же день

Вот и я про то же, про ауру. Плюс разрушение самой системы высокого образования. Все за деньги. Скоро человек из глубинки не то что учиться - доехать и жить не будет средств иметь, будь он хоть трижды способный. Таким образом осуществляется первичная сословная селекция: эти будут в любом случае в Оксфорде учиться, а эти - в лучшем случае, за гос.счет в ПТУ( во Франции это заведение называется, как ни странно, - лицей). Так что нам крупно повезло. Я предлагал в свое время Старику обратиться в Петросовет с предложением повесить на здании физфака памятную доску, что в этом здании с .... по ... находился физический факультет ЛГУ. У нас вот в Институте таких памятных досок о лабораториях - несколько. Но он мой порыв погасил.
Частенько бываю в МГУ. Поголовное большинство студентов - дети состоятельных родителей. Немного по другому в МИФИ. Там на энергетическом факультете система советская - учатся бесплатно, но потом надо на АЭС отработать лет пять. Обеспеченные туда, естественно, не идут, поэтому контингент - отличный от МГУ, а все подходы к МИФИ забиты пивными палатками. В аудиториях на гитарках бацают.
А с другой стороны, что еще нынешнему правящему классу надо? Добывать и трубу обслуживать. Слушай, Витус, ты там ближе к президентам, что там среди питерских слышно? Классы -то сейчас есть? Или это устаревшее понятие, а сейчас какие-нибудь социальные слои? Хотя, при капитализьме классы, вроде, есть? Или их отменили вместе с Марксой? Обидно, слушай. Ученье Маркса всесильно, потому что оно - верно. Это и Чера подтвердит.
Что-то Старик смолк. Видать, конфигурирует чевой-то, а это засасывает.
ОЛЕГЪ(ВАСИЛИЧ)

Моё письмо Аксёнову (копии  Румянцеву и Киселёву) от 14 апреля 2008 г.

Привет, Володя и иже с ним!
Я обновил страничку "Все выпускники". Отказался от выделения цветом - аляповато смотрится. Оставил только выделение полужирным и квадратными скобками фамилии умерших. Загрузил сколько-то там личных страничек (до Биненко), включая некоторых (Баженов, и будут ещё - Борисов, Ерёменко и др.), о которых вообще нет никакой информации в Ех-таблице, а я их помню и в "Записках" о них писал. Проблема в подписях к фото. Типа: не мог бы, например, Витус вспомнить, с кем он на 30-летии общался и фотографировался, чуть ли не обнявшись ("Х, Киселев, Биненко, Туровцев, Белов" или "Х, У, Киселев"). Кстати, фото из папки Phys66-30 не упоминаются в Ех-таблице.
Выпустил гл. 761-762 своих "Записок". Получил анонимное гневное письмо, как я смею информацию о личной жизни с именами и фамилиями публиковать, сумасшедший я или подлец? Это, в принципе, и к нашему сайту относится, и к моим публикациям нашей переписки. Мои корреспонденты знают, что я всё в Интернет сваливаю, и это позволяет мне надеяться, что они не возражают, но всё же, братцы, подумайте о жёнах, нынешних и бывших. И все ли выпускники согласны размещать в сети всю информацию из Ех-таблицы?
Володя Опекунов положил в Прозе.Ру свой роман (к сожалению плохо отредактированный) "Суровый друг", на котором моя душа отдыхала в своё время (году в 2001-м), о чём я подробно писал в "Записках". Рекомендую прочесть хотя бы главу "Прощание славян". Если понравится, оставьте там хотя бы кратенький отзыв, вроде "Понравилось", Володя будет счастлив.
Рыболов

Письмо Серёжи Лебле от 15 апреля 2008 г.

Privet esce raz!
Na rabote prochital attachment (doma eto trebuet dop.usilij), dumaju imenno etot "komar" i ukusil IL.
Net huda bez dobra i naoborot - vpolne s toboj soglasen. Incident ozhivil nashu perepisku, chto horosho nesomnenno. Po etomu sluchaju ja prochital i perepisku s Grechishkinym - vot master! Net slov. Pri vstreche - a nadejus - prokommentiruju.
V celom proekt poleznyj, osobenno eto otnositsia k istoricheskomu periodu. Edinstvennyj vopros - s kakogo momenta t<0 on nachinaetsia...

Kak molodoj voditel chasto vspominaju nashi puteshetvija/prikliuchenija na motocykle.

Moi poslednii pisma - toze ne vyveshivaj, pozhalujsta - Ira ochen nervnichaet.
Privet Sashule,
Obnimaju,
Sergey

Письмо Киселёва Румянцеву (копии Аксёнову, мне и Черноусу) от 15 апреля 2008 г.
Тема: О разном

Василич!
Как это ни странно, но в Питере переименовали почти все ПТУ в лицеи еще в 1992 году, так что теперь у нас - почти как в Париже.
Москва и так - город для небедных, и учеба в столице становится для соответствующего контингента, за некоторыми исключениями. Так что скоро не слишком обеспеченным гражданам придется на учебу отправляться в провинцию: Екатеринбург, Казань, пока еще Питер (но уже не весь) и т.п.
За классы сказать ничего не могу. Философией я не слишком увлечен, а вопросы классовой борьбы интересуют только коммунистов, с которыми у меня никогда не было слишком тесных контактов. Слишком далек я от этого народа.
Такой вопрос лучше задать Чоре.
Чора! Ау! Как там обстоят дела с наличием классов в современном обществе? Например, в России, или в развитых странах?
Вот, перенаправил твой, Василич, вопрос специалисту.

Саша! Те фотографии, которые я предоставил для сайта, я снабдил посильным комментарием и отдал его Старику. Если там попадаются иксы (Х), то это лишь означает, что я данного физика не вспомнил. При необходимости могу комментарии продублировать тебе лично.

Старик! Ты там с дневными нормами не слишком усердствуй, ежели они не в жидком виде.
Всем приветы и наилучшие пожелания.
Всегда ваш
Старый Ворчун (Вит Киселев)

mailto:abhoc@abhoc.com
http://www.abhoc.com

Письмо Румянцева Киселёву (копии Аксёнову и мне) от 15 апреля 2008 г.
Тема: О разном

Сегодня вечером в 21-10 моск. вр. испытал второе чуйство глыбокого удовлетворения в этом году (первое, как товарищам известно, - при появлении на мониторе СИН-66). Возникло оное во время просмотра телерепортажа со съезда партии ЕдРо, членов коей, как я узнал - 2 млн. Да, решение - оригинальное: беспартийный Председатель партии. Топ-менеджер. Действо чем-то напоминает древнеславянское "приходите нами править". И все улучшить. И рецепты - те же: производительность труда и пр. А ведь еще Генсек Горбачев призывал к ускорению, правда, сейчас уже многие забыли чего. А я напомню товарищам - к ускорению научно-технического прогресса. Т.е. прогресс был, но - слабый, а поскольку уже тогда мы были в жопе, нужно было ускорить ускорение. Не получилось. Сейчас другие песни - инновационные технологии. В нашей ситуации аналог - "водитель кобылы". Успокаивает 116$ за баррель и открытие Бразильского месторождения. Хотя академики клянутся, что все открыли и предсказали.
С физическим приветом
ОЛЕГЪ(ВАСИЛИЧ)

Ответ Киселёва Румянцеву (копии Аксёнову и мне) от 16 апреля 2008 г.
Тема: АнтиTV

Василич, физик ты мой дорогой, ну зачем же ты смотришь телик? Это мероприятие дает пищу для твоего острого ума? Так эту инфу можно было и в сети просмотреть, причем быстро, и не глядеть на все гнусные рожи власть предержащих и партийных функционеров. А так, ты сам расстроился, и мне с утра настроение подпортил, а на работе его подправить нечем.
М. Булгаков устами профессора Преображенского настоятельно советовал не читать советских газет - никаких не читать, если других нет. В настоящее время этот же совет следует отнести и к просмотру TV. Не следует смотреть российское TV! Правда, и остальные  - не лучше, всякие там CNN или ЕВРОНЬЮС'ы врут напрапалую. Их тоже лучше не смотреть.
Если ящик все-таки притягивает, то я, например, смотрю только избранные спортивные передачи (международные соревнования, в основном) или изредка оперу/балет по "Культуре". Там иногда показывают интересные постановки прошлых лет со всего мира.
Иногда можно поглазеть на зверушек в "Animal planet". Всё, для меня, по крайней мере. Исторические передачи всяких там "Discovery" вызывают раздражение из-за своего крайне низкого уровня или откровенной лжи, когда речь заходит о событиях с XIX века по настоящее время. Врут не хуже советских, прям по Геббельсу. Вот.
А эти ядросы во главе с господином председателем, несомненно, все улУчшат и зачистят, так что все мы окажемся в одном большом сортире. Ускоренно. Где всех нас и замочат наши западные друзья. Восток будет им аплодировать.
На такой грустной ноте я заканчиваю этот крик души.
Всегда ваш
Вит Киселев

mailto:abhoc@abhoc.com
www.abhoc.com

Ответ Румянцева Киселёву (копии Аксёнову и мне) от 16 апреля 2008 г.
Тема: АнтиTV

Витус, во-первых я не расстроился, а наоборот - получил внешнюю энергетическую подпитку. Для ее полного распределения по всем оставшимся степеням свободы органона (или, как конгениально выразился Старик,) визуализация архинеобходима. Это аз и яко психики восприятия (не путать с простым принятием). Установка: кирять вредно - это одно. Покажи одновременно блюющего - это уже возникновение другого осцусцения.
Насчет вранья и двойных стандартов - привык читать между строк. А насчет ТВ - так это ж окно в мир. Звук убрал - и любуйся видеорядом. Особливо, если члены недвижимы, как у некотОрых. Шри Ланка там, или Гомель. Отдых в Крыму, ураган и Кобзон. И ты что, предлагаешь их этого всего лишить? Одно Лебединое озеро? Категорически против. Ты, вот, Витус, представь себе нашу глубинку, где, если завтра нефть кончится, - люди и не поцюйствуют изменений. ВВП они не создают, воровать не мешают, пьют тихо, изредка убивают рядом живущих. Вот эту ситуацию и надо заморозить. А ресурсов на поддержание единого пространства в империи такого размера - нет, кроме радио и ТВ. ТВ - это наш агитатор, пропагандист и организатор. И это хорошо. А то, упаси Боже, и до сети могут добраться. Представляешь, включает Старик с похмелюги комп, жмет на Explorer, а там вместо бланка появляется сообщение: Дружок, программа ТВ сейчас не работает. А ведь, как верно подмечено - похмелье штука тонкая, тут и самосознание рвануть может.
Нет, Витус, если подходить философически, то поводов для волнений у товарищей по Пленуму быть не должно. Я сегодня сверился по книге 50 Вселенских катастроф с нынешней ситуацией и понял, что единственное, что нам может грозить - это пуск зарубёжными гадами-физиками суперколлайдера в Швейцарии. Вот, если, бля, глюоны с кварками и померонами на таких энергиях вдруг в черную дыру обернутся, вот тут-то нас всех туда и утрамбует. Пугают евреи-теоретики, может у них какой интеграл не сходится или на ноль разделили в 11-мерном пространстве. Но, будем надеяться - пронесет.
С физическим приветом
ОЛЕГЪ(ВАСИЛИЧ)

Мой ответ Аксёнову (копии Румянцеву и Киселёву) на присланные им файлы от 17 апреля 2008 г.

Ну, слава Богу! Ты живой, а силы ушли на растаскивание Ех-таблицы по отдельным файлам на каждого выпускника, что ты и завершил успешно, мне эти файлы переслав, о чём уведомляю товарищей, дабы они ещё больше к тебе прониклись почтением, восхищением, уважением и т.п. "чуйствами", как некоторые товарищи выражаются. Сам также этих "чуйств" полон.
Рыболов

Письмо Киселёва Румянцеву (копии Аксёнову и мне) в тот же день
Тема: Ближе к земле

Василич!
Пока мы с тобой треплемся на отвлеченные темы, Рыб-Ак со Стариком свернули горы и приближают светлое будущее некоего сайта с физцкоподобным содержимым.
С чем вас, дорогие товарищи, и поздравляю! А также желаю и т.п.

Старик!
Я звонил вчера Окатову, так он еще у Нефедовой пленку не забрал, но твердо пообещал сделать энто на следующей неделе. Мотивировал он это тем же, что и все, но добавил, что, мол, Сухов-нехороший-человек отказался составить ему компанию в этой поездке. Им там ехать аж целых две трамвайных остановки. Будем ждать-с.

Рыб-Ак!
Ты, пожалуйста, не слишком увлекайся стахановскими методами работы. Не забывай про другие любимые занятия - рыбалку и жену. Здоровье надо беречь. А то как говорил один старый раввин: "Маркс умер, Ленин умер, и я что-то последнее время себя неважно чувствую".

Василич!
Я же не предлагаю захлопнуть это окно в мир, я только сказал, что мне в это окно глядеть почти не хочется. Особенно на виды Первопрестольной.
Опять же, хочу заметить тебе, Василич, что далековат ты от народа. Окончание нефти в глубинке народ еще как заметит. По той простой причине, что автолавка перестанет приезжать в деревню. А до ближайшего лабаза 30 км, и никакие автобусы туда не ходят уже года с 90-го. Куда христианину податься? И это не в Сибири, где просторы. Я такие места видел в наших краях, в Новгородской, Тверской и Псковской областях. В последних двух дела чуть получше, но в Новгородской - тоска.
А коллайдера бояться не стоит, потому что ежели что и случится, так мы энтого даже и почувствовать не успеем. Так что заканчиваю на этой оптимистической ноте.
Всегда ваш
вечноворчащий физик
Вит Киселев

mailto:abhoc@abhoc.com
www.abhoc.com

Ответ Киселёва Аксёнову (копии мне и Румянцеву) в тот же день
Тема: Re: Ой, актуальные...

Привет, Старик!
Вы писали 17 апреля 2008 г., 12:44:52:

АВ> On Thu, 17 Apr 2008 09:27, Alexander Namgaladze wrote:

>> Ну, слава Богу! Ты живой, а силы ушли на растаскивание Ех-таблицы по отдельным файлам на каждого выпускника, что ты и завершил успешно,...

АВ> Я ышо, эт-та, - крестиком вышивать умею...

Ну, это сразу видно по умелому использованию экселевских таблиц.

АВ> Витусь, не волнуйся, Окатыч мимо вдовы не пройдет. Даже без филмы. И никакие Суховы ему не помешають. Тут выбор правильный был...

Так вдова-то для Окатыча несколько перезрелая. Он больше предпочитает дамочек около 30-40, а тут... Хотя, с другой стороны, он сказал, что для получения пленки ему потребуется целый вечер выделить. Ему виднее.

АВ> Васильич, что с программой шумоподавления от товарища по оружию? Спиши слова, я, глядишь, и попробую...
АВ> Ты, Вась, действительно, ТВ-то не злоупотребляй, особливо на ночь. И в метафизику не зашкаливай. - "Ближее к земле", как правильно говорят отдельные товарищи.
АВ> Лучшее глянь своим многоопытным выпуклым военно-морским на рОман (почти бытописание) "Суровый друг" начинающего писателя Опекунова  - одного из героев "Записок рыбака".
АВ> http://www.proza.ru/author.html?skarina
АВ> Хвилозофию могнешь пропускать, а по остальному, коли осилишь, молви свое веское слово. Тольки не писателю, а нам. Мы тя опосля подредактируем...

Это же до чего у нас демократия расцвела - прям бальзам на сердце и душа поёт. Ты, товарищ дорогой, своё мнение выскажи, а мы его опосля отредактируем немного. Так что ты его и не узнаешь. И передадим заинтересованным товарищам. (Т.е. автору.)
Совсем как на выборах в РФ.

АВ> Урезанный до полудозы, но ышо шевелющийся
АВ> Старик

Ты, Старик, полумерами не ограничивайся, это для здоровья вредно.
Всегда ваш
вечноворчащий физик
Вит Киселев

mailto:abhoc@abhoc.com
www.abhoc.com

Ответ Румянцева Аксёнову (копии Киселёву и мне) в тот же день

Как говаривал герой извстного фильма: - Ну, вы, блин, даете! Прям, единство и борьба противуположностев. Я, япона мать, как прагматист-скептицист и, хоть и мелкокоглубинный, но прогнозист, сразу предположил, что даже если кино немое, а тапер бьет по перепонкам - это, выражаясь интеллигентно, - херня. Смотреть не можно, как говаривал знакомый француз. И предложил то что предложил. А меня - фейсом об тейбол. Я уже и приятелю с программой шумоподавления отлуп дал. Не хочут, говорю, товарищи с шумом расставаться. Там, мол, вся инфа Ф-66 и скрыта. Потомки на квантовых компах все вытащат. Тему сняли, а тут и ты реверснулся с новым старым предложением. И мужик сейчас занят неотложными делами по добыванию денег. Будем отрабатывать.
Но на след неделе я убываю в нукоград на сходку братков-физиков и примкнувших к ним для обсуждения гауптпроблеммы: что делать будем и чем мерять будем. Кстати, Василий, довожу до твоего сведения, что янки создали сцинтиллятор (бромид лантана) с разрешением около 2%. А так - перешли на BGO. И мы тут, бля, все никак с йодистого натрия слезть не можем, да и то один завод выпускает.
Кстати, старина. Как-то я тебе отписывал по поводу убийства Литвиненко и почему плутоний-210 выбрали. Допер же какой-то физик-террорист, что если из щеток с плутонием-210 по снятию статики можно сделать, грубо говоря, одну инъекцию, то на заводах по сжижению воздуха для получения жидкого азота (одновременно образуется твердый радон) можно сотворить хер знает что. Главное, природа помогает. Взял кусок радона, закрыл в банке и жди, когда он в плутоний превратиться. Идеальное средство индивидуального ядерного террора. Помню, во время ЛПА ЧАЭС поехали мы в Киев на завод за жидким азотом для своего ППД из СЧГ. Ходим по этим холодильникам, а там знаки активности развешены. Думали, что они от аварийных продуктов, а нам объяснили, что родона до жопы. Хотя его, в среднем, где-то минус 16 %(?) по массе в воздухе. Но ведь какие массы переохлаждают.
А читать, Вассисуаллий, буду опосля сходки. И мнение свое скажу, за мной не заржавеет. Высокое образование позволяет. Хотя и потускневшее.
Остающийся в пределах Моск. области
ОЛЕГЪ

Письмо Румянцева Аксёнову (копии Киселёву и мне) от 18 апреля 2008 г.

Сённи с утра сел за комп отзыв набить, глянул в отправленное тебе вчера - и тихо ох…ел. Да, блин, старость + злоупотребления в прошлом, приводят к таким резалтам. Писал тебе депешу и одновременно в голове складывал отзыв на работу по измерению в зоне нарождающегося америция-241 из плутония-241, выпавшего при аварии. Ну, и автоматом в депеше по поводу Литвиненко вместо полония-210 херачил плутоний-210. Новый изотоп, блин, открыл. Надо будет сегодня прочистить ячейки.
Как, кстати, адмирал барнаульский? Не откликается?
Остаюсь с поврежденной памятью
ОЛЕГЪ

Ответ Аксёнова Румянцеву (копии мне и Киселёву) в тот же день
Тема: Критика

Оn Thu, 17 Apr 2008 20:29, Олег Васильевич wrote:

> Как говаривал герой известного фильма: - Ну, вы, блин, даете! Прям, единство и боЙба противуположностев. Я, япона мать, как прагматист-скептицист и, хоть и мелкокоглубинный, но прогнозист, сразу  предположил, что даже если кино немое, а тапер бьет по перепонкам - это, выражаясь интеллигентно, - херня. Смотреть не можно, как говаривал знакомый француз. И предложил то, что предложил. А меня - фейсом об тейбол. Я уже и приятелю с программой шумоподавления отлуп дал. Не хочут, говорю, товарищи с шумом расставаться. Там, мол, вся инфа Ф-66 и скрыта. Потомки на квантовых компах все вытащат. Тему сняли, а тут и ты  реверснулся с новым старым предложением.

Василёк, не возбуждайся, береги себя. Ну, кто супротив хреноватости с озвучкой возражал? Не поддержали - было. Так то из-за техницкой малограмотности тольки и некотОрой обремененности другими, более насущными прОблемами. А таперича ослобонились, и захотели исделать тебе приятнОе...
Вот с общей режиссурой - тяжельше. Но "не ошибается только тот, кто ничего не делает". И лучшЕе сделать плохо, чем никак (хучь я и противуположного мнения). Ты на секундочку представь по-тверёзому (понимаю - ох, тяжело!) - что и как пришлось делать Биненко Вите для реализации встречи с таким резалтом ? И ты его простишь и зауважаешь !
Но ты, Васёк, - наше вечное шило в заднице, кое не дает нам почивать на лаврах и все еще куда-то зовет!

Сань, всплылО - симпатичный сайт Витуса отметить в разделе "Бытописания", а, может, лучше - "Персоналии"?

> Кстати, Василий, довожу до твоего сведения, что янки создали сцинтиллятор (бромид лантана) с разрешением около 2%.

Ну, бля (прости, Сашуля), ва-аще!

> А читать, Вассисуаллий, буду опосля сходки. И мнение свое скажу...

Но поделикатнЕе, Вась. Начинающие писатЕли - оне ранимые...

On Fri, 18 Apr 2008 09:32, Олег Васильевич wrote:

> Сённи с утра сел за комП отзыв набить, глянул в отправленное тебе вчера - и тихо ох…ел. Да, блин, старость + злоупотребления в прошлом, приводят к таким резалтам...

И снова, Васёк, не переживай. Сам такой. Пришла, старина, пора, когда уже и пить нельзя, а не пить - исчё больше.

> Как, кстати, адмирал барнаульский? Не откликается?

Нет. Но если хотя бы из кустов блюдёт - уже хорошо.
Временно расслаблЁнный
Старик

Ответ Киселёва на предложение Аксёнова включить материал о К.Я.Кондратьеве в часть "Разное" "Teachers" ? (копии Румянцеву и мне) в тот же день
Тема: Re: Кондратьев

Привет!
Вы писали 18 апреля 2008 г., 12:46:09:

АВ> Включить в часть "Разное" "Teachers" ?

Старик! Надо бы проверить: если этот материал нигде на сайтах физфака не включен, то  почему бы и нет. Не вижу препятствий. Кроме технических.

Василич!
Честно скажу, что твое вчерашнее послание ввергло меня, мягко выражаясь, в некоторое недоумение. Я уж собрался Старику звонить и выяснять – может, я чего не понимаю или что пропустил в нашей переписке. Но тут, к счастью, получил твое новое письмо, и мне немного полегчало. Если бы я регулярно не тренировался, то организм старого ворчуна мог бы и не выдержать. Но все равно, должен заметить, что потрясение было достаточно сильным. Извиняет тебя только хорошо принятая на грудь и усвоенная органоном доза. Так держать!
Только, господа, прошу иметь в виду, что обычно я все это читаю на работе, где мои возможности по части приема целебных и укрепляющих средств сильно ограничены. Приходится терпеть до вечера, а это вредно при таких встрясках.
Но все же надеюсь дотянуть до заседания Пленума.
Всегда ваш
вечноворчащий физик
Вит Киселев

mailto:abhoc@abhoc.com
www.abhoc.com

Ответ Аксёнова Киселёву (копии мне и Румянцеву) в тот же день

On Fri, 18 Apr 2008 13:32, Abhoc wrote:

> Старик! Надо бы проверить: если этот материал нигде на сайтах физфака не включен, то почему бы и нет.

Он готовился Витей при моем скромном техническом содействии 1-го мая (в день моего рождения) прошлого года сразу после смерти Кондратьева...
Так что имеем право!
Старик

Письмо Румянцева Аксёнову (копии Киселёву и мне) от 19 апреля 2008 г.

ОтвлекшИсь от очередного опуса (на сей раз подошел конец этапа, но тут хоть ограничений никаких нет) сённи зачел новые главы нетленного творения самого высокоширотного из Ф-66. И должен тебе прискорбно сообщить, Вассисуаллий, что грузин-проректор не успевает втискивать свои мемории между нашими депешами. Объемы несопоставимы. Т.е. напоминает историю с кроликами в Австралии, которые потом все сожрали (Витус поправит, если я, как всегда, лажанулся). Но я его понимаю. Основной посыл - пишем все, а потом разберемся. Я и сам его придерживаюсь.
Посмотрел также на Прозе.ру рекомендуемое бытописание (правда, как я понимаю, изложенное в формате автобиографического романа). Кого-то он мне напоминает манерой изложения. Домбровского, что ли? Или Соложеницына раннего? Будем читать по мере возможности.
Тут дочурка порадовала - четвертый внук (или внучка) на подходе. Они чего там, решили русскими итальянского разлива Францию закидать? Опять все по новой. Так и жизнь пройдет за непрерывным плодоношением и воспитанием. Их же еще, выражаясь русским слоганом, поднять надо, образование дать. Правда, дети толковые. Ладно, это их жизнь, пусть живут, как им хочется.
Завтра, Васек, Вербное. А там и до Пасхи рукой подать. Начинается череда дат аж до середины мая.
ОЛЕГЪ

Ответ Аксёнова Румянцеву (копии мне и Киселёву) от 20 января 2008 г.
Тема: About жизнЯ

Огорчаешь ты меня, Василек. Манкируешь викэндовским отдыхом, о здоровье своем не заботишься. А оно не тольки тебе принадлежит...

On Sat, 19 Apr 2008 22:27, Олег Васильевич wrote:

> ... сённи зачел новые главы нетленного творения самого высокоширотного из Ф-66. И должен тебе прискорбно сообщить, ВассисуАллий, что грузин-проректор не успевает втискивать свои мемории  между нашими депешами. Объемы несопоставимы. Т.е. напоминает историю с  кроликами в Австралии, которые потом все сожрали...

Боюсь, что просто не считает обязательным. Прикинь, две (три?) высокоответственные, и уже не шибко мандражирующие должностные обязанности, плюс общественная (не профсоюзная) деятельность, плюс здоровье (НЕ), плюс Ибалка-грибалка с футболом, плюс сайт Физфак-66, плюс любимый проект, плюс...
Но он, хучь и пАчтЫ грузЫн и акадЭмЫк, но вумный и где-то тож чЭловЭк. Ему далекая молодость, пусть и в нашем косноязычном напоминании, да еще сопровождаемая совремЁнными реалиями, представляется приемлемыми  дополнением-заменой собственных писаний.
Опять же. Напиши ты тольки о себе, любимом. Дык даже сыновей-внуков читать не заставишь (как у меня, к примеру). А упомяни многих - и онЕ с АнтирЭсом.
Это не мелкая хитрость, а широта, любовь к ближнему и, где-то, даже мудрость.
А выйдет на пЭнсЫю, сядет рядУшком с любимой Сашулей и ка-ак отредактирует! ЕБЖ и ЕЗП.
И, Васильич, "Когда старушкою, ты будешь прясть одна/ В тиши у камелька свой вечер коротая/ Мою строфу споешь и молвишь ты, мечтая/ - Ронсар меня воспел в былые времена...".
Нет, зря я ему крючок на тунца не подарил!
Но это так, отдельные мысли вслух...

> Посмотрел также на Прозе.ру рекомендуемое бытописание... Кого-то он мне напоминает манерой изложения. Домбровского, что ли? Или Соложеницына  раннего?

Володе Опекунову уже не скушно. Понимающие люди Соложенициным обозвали (хучь я долгобородого и не особенно жалую). Сам тож начАл читать. Вижу много общего в событийно-писихологическом плане. Нравится, хотя его хвилозовское образование иногда мешает - не люблю типа "потока сознания"...

> Тут дочурка порадовала - четвертый внук (или внучка) на подходе.

Рукоплещу, Васёк! Скоро поимеем новую Франко-русскую губернию, а тебя - в деды-героини-губернаторы.
Завидую, хучь эти цветы жизни и благоухают обычно лет до 10-15. А опосля - пахнуть...
Боюсь, в Ентом наш неизжитый Домострой виноват. - Пусть живут, как хотят. Лишь бы претензиев не предъявляли...

> Завтра, Васек, Вербное. А там и до Пасхи рукой подать. Начинается череда дат аж до середины мая.

 Но пробъемся. Тут у мине малАя радость - блудная домработница возвернулась, да и лУбЫмЫй (в 1973-ем) дЭвишЭк предлагает полное обслуживание на домУ (да, Сашико, из ФинЭка!).
Почти жизнеспособный
Старик

Ответ Румянцева Аксёнову (копии Киселёву и мне) в тот же день
Тема: Заметки издалека

Как раз с режиссурой фильма - проще, потому как не требуются и не помогут никакие фотошопы и прочие выкрутасы. Если уж т. Сталина доснимали для парада 7 ноября 1941, то для нас это тоже нормально. Только обилие доснятой фактуры, это я тебе как несостоявшийся сам себе режиссер говорю. Доснимем универ, НИФИ, старый физфак и общагу, если стоИт и т.д. Затем - озвучивание текстом, что позволяет потом и камера делать. А вот сверху - музЫка и, если воплотить в жизню идею титров, - тут уже всякие редакторы нужны и прочие еврейские штучки. И тогда в 2050 г. и китайцам будет понятно, что такие сайты нужно сохранить.
А Биненко благодарить нужно за все, но особенно за организационное начало и руководство по мере сил этим физическим хаосом.
Вась, что-то не могу допереть: если Кагановичу отправить, то там же ему, может, нужно русский доустанавливать? Читать же надо, хотя бы при регистрации. А при регистрации аглицкими буковками можно? Пароли-то можно и цифирками написать. Допустим, он без русского может фильму запустить. И кого он там узнает, кроме тебя, если разглядит? Нет, не разоружится после просмотра ленинец-троцкист, не дрогнет. Вот из распознавания, с позволения сказать, образов Ф-66 я и исходил, разводя товарищескую критику. Конкретные пацаны, учившиеся на стыке волюнтаризьма и начала застоя, должны узнавать сами себя.
Спешу также заверить тебя, Вассисуаллий, что у меня викэнд есть, но сдвинут и расширен, т.к. боле трех днёв я на службе не могу быть. Зарплата не позволяет. Посему у меня суббота начинается в четверг или пятницу.
В связи с возвращением блудной домработницы надеюсь на прибавку в массе твоего тела. Васек, что у тебя там за любови образца 73 г. непрерывно всплывают, как поплавки, да еще с предложениями полного андулясьёна на дому? А может, старина, тебе, действительно эрекцию реанимировать (или поставить?) и начати выступати в своей весовой категории? А то что получается без секоса? Дайте мне женщину синюю, синюю/ Я проведу на ней желтую линию. И что?
Остаюсь в раздуминах о помощи в реабилитации половой активности инвалидов-чернобыльцев
ОЛЕГЪ

Письмо Киселёва Румянцеву (копии Аксёнову и мне) от 21 апреля 2008 г.
Тема: Заметки туда

Василич!
Насчет распознавания лиц в фильме твои сомнения, разумеется, справедливы, ибо столкнувшись с физиками нос к чему-то там еще, иногда впадал в странную ситуёвину: вроде бы рожа знакомая, но названной тобой фамилии не соответствует. Отзывается на другую фамилию, которая тоже, впрочем, знакома. Или наоборот: тебе долго втолковывают, что ты (я, то есть) должен помнить господина (госпожу) Имярек, а ты (я, то есть) тупо смотришь на смутно знакомые черты, но в упор не узнаешь и не вспоминаешь. Прием прохладительных напитков ситуацию так и не улучшил.
Надеюсь, что у людей при просмотре фильма будут те же радостные проблемы. И у троцкиста Кагановича. Даже если он включит просмотр фильмы, то долго этот гам толпы малознакомых людей Мойша выдержать не сможет, и никакой троленизьм ему не поможет. И искать знакомые черты он вряд ли будет.
А вот доснять и подсоединить новые кадры было бы неплохо, особенно если сделать их в надвигающееся теплое и светлое время года.
Поздравляю тебя с надвигающимся новым делением. Чегой-то ты там про кроликов говорил?

Старик!
У тебя прям библейские сюжеты: блудные домработницы возвращаются и любымые дамы из времен застоя. Надеюсь, что они приведут тебя в приличную спортивную форму, и хандра из тебя повылезет. Хотя две бабы на одного старого и больного физика - это многовато! Я бы не выдержал, но в тебя, ветерана движения, я верю, и думаю, что товарищи меня поддержат.
Но жук ты еще тот. Вначале порекомендовал группе товарищей ознакомиться с очередной нетленкой, а когда увидел, что тебя никто бить не собирается, заявляешь, что и сам был бы не прочь ознакомиться с этим произведением. Силён! (Не путать с Силеном и селеном!)
Сам я могу сказать, как все пролетарии Савейского Союза: я лично рОмана не читал (не осилил еще и вряд ли смогу осилить до конца), но присоединяюсь к единодушному мнению товарищей по Пленуму. Так и передай автору. Или я это должен проделать собственноручечно?

Василич!
Еще пара вопросов к тебе. Во-первых, про китайцев в 2050 г. Им вряд ли будут интересны сайты на непонятном языке. Оне тут все сотруть. Одна надежда на новую колонию в Европе, которая создается с помощью члена одного из членов Пленума. Во-вторых, озадачивает жевто-блакитная тематика твоих весенне-кошачьих настроений. Я не в курсе, но если верить папаше Фрейду, то тебе должны нравиться хохлушки. По крайней мере, сейчас.
Всегда ваш
вечноворчащий физик
Вит Киселев

Ответ Аксёнова Румянцеву (копии мне и Киселёву) от 21 апреля 2008 г.

On Sun, 20 Apr 2008 22:51, Олег Васильевич wrote:

> Как раз с режиссурой фильма - проще,...

Не, Васильич. Я на это не способная. Чего-то во мне не хватает, или, наоборот, слишком много. Тут нужна решительная, я бы даже сказал - военно-морская, не ведающая гнилых сомнений и колеЕбаний рука.
Так что - вот. Но хотелось бы...

> А Биненко благодарить нужно за все, но особенно за организационное начало и руководство по мере сил этим физическим хаосом.

И Иболова тож. На таких земля стоить.


> Вась, что-то не могу допереть: если Кагановичу отправить, то там же ему, может, нужно русский доустанавливать?

Для чтения обычного текста трэба поставить и подключить русские шрифты, а для печати - русскую раскладку клавы. Подробно сие изложено в описании отличного редактора-транслитератора Hieroglyph, коий я тебе, кажись, сливал. Но юзеры типа Мони сами этим не владеют. А ежели еще и не хочут...
Есть, конечно, и другие варианты. Но они требуют доп. труда и тяму от общающихся. Не исключено, что Донецкие версии сайта будут частично транслитерированы.
Потерпи.

> А при  регистрации аглицкими буковками можно?

ПодробностЁв не помню. Но в хэлпере точно прописано.

> Конкретные пацаны, учившиеся на стыке волюнтаризьма и начала застоя, должны узнавать сами себя.

Себя-то - да. А многих друганОв - тольки с подсказкой. Особливо, и в Универе малознакомых.

> Спешу также заверить тебя, Вассисуаллий, что у меня викэнд есть, но сдвинут и расширен, т.к. боле трех днёв я на службе не могу быть.

И правильно, Вась. НеХрена их баловать.

> В связи с возвращением блудной домработницы надеюсь на прибавку в массе твоего тела.

Не, Вась, не в коня корм. Да и не ем я почти. Вот за фуфыриками ползать не придется. Да и с уборкой наладится.

> Васек, что у тебя там за любови образца 73 г. непрерывно всплывают, как поплавки, да еще с предложениями полного андулясьёна на дому?

Не непрерывно, а эпизодицки. А старая любовь - она не ржавеет. Тем более - с андулясьёном.

> А может, старина, тебе действительно ... реанимировать

А вот этого, Вассисуалий, не надо. Мне эти грязно-хлопотные игры ни к чему. Я лучшее на травку полюбуюсь, аль Рыболова почитаю.

> А то что получается без секоса?

Косекос. Нормальной бабе опосля …-ти ласкового слова и поглаживаний по плечику (при известном окладе жалования) вполне достаточно. И даже такой мужик лучше собаки - есть с кем поговорить, а ревновать и выгуливать не надо.
Ладно, Вась, дама пришла. Делом заняться велит.
Отвлеченный
Старик

Моё письмо Аксёнову (копии Румянцеву и Киселёву) от 21 апреля 2008 г.

Привет, Володя!
Про дЭвишЭк я тебе уже писал - соглашайся на всё, не отпугни только.
Присоединяюсь к твоим рукоплесканиям по поводу героизма дочки Василича и её родителей, чьей заслуги в этом деле тоже ведь не умалишь!
Забыл отреагировать на твоё напоминание про сайт Витуса: сошлёмся, конечно, на его личной страничке и где ещё он сам пожелает.
Положил на сайт ещё несколько выпускников и фотографии на их личные странички. Опознал на некоторых фото Акулова, Белова, Захарову, Дубатовку (она слева, а не справа) и Макарову (прицепляю эти фото с их новыми названиями) и заподозрил, что на фото "Х, У, Киселёв" Витус общается с Людой Дмитриевой из Альбома 07. Прицепляю и эти фото, посмотрите.
К твоему перечню того, чем я занимаюсь, кажется, можно добавить ещё: я вроде бы созрел для издания печатной версии "Записок рыболова-любителя" в нескольких книгах в питерском издательстве "Комильфо". Их цены меня устраивают. Проложим дорогу, а там, глядишь, и другие товарищи напечатаются.
Привет от Сашули.
Саша Рыболов

Ответ Аксёнова  мне (копии Киселёву и Румянцеву) в тот же день

On Mon, 21 Apr 2008 16:37, Alexander Namgaladze wrote:

> Про дЭвишЭк я тебе уже писал - соглашайся на всё, не отпугни только.

Нет, Сань, на все - это не для джигитов-многоженцев. Да и не больно-то оне пугливые. Проблема не с выбором (тьфу-тьфу), а с реализацией  - поселить приемлемо негде.

> Положил на сайт ещё несколько выпускников и фотографии на их личные странички. Опознал на некоторых фото Акулова, Белова, Захарову, Дубатовку (она слева, а не справа) и Макарову (прицепляю эти фото с их новыми названиями) и заподозрил, что на фото "Х, У, Киселёв" Витус общается с Людой Дмитриевой из Альбома 07.

Скорее всего, ты прав. Обсудим на ближайшем Пленуме, определимся.

> К твоему перечню того, чем я занимаюсь, кажется, можно добавить ещё: я вроде бы созрел для издания печатной версии "Записок рыболова-любителя" в нескольких книгах в питерском издательстве "Комильфо". Их цены меня устраивают.

 А есть еще и смешные при исключительной оперативности:  Павлушкин Валерий Николаевич (?) - 8 911 903-2740. Его услугами регулярно пользуется Биненко Витя, а недавно сподобился и мой брат - 11 тыс. за сотню-другую экз. в мягких корочках и ч.-б. фото (но можно и цветные - естественно, дороже) за пару недель.
Почти обласканный дЭвишкОМ
Старик

Ответ Румянцева Киселёву (копии Аксёнову и мне) в тот же день
Тема: текущая

Витус, ты понЯл, куда наш испытанный товарищ по Пленуму подался? Не пройдя курса реабилитационной секспереподготовки. Он ведь многоженец в далеком прошлом, потом - в глухом отказе. Поди, последний подход к снаряду совершал в начале перестройки, когда сионисты создавали общество борьбы за трезвый образ жизни. И с тех пор строгий пост соблюдал. А тут сразу - "почти обласканный". А вдруг она его с переляху, не поглядев в выписку из истории болезни, на себя потянет? А у него голова закружится? Или, не приведи Господи, кровь начнет к оргАнам приливать, а от головы отливать? Может памятку для него напишем? Здоровье участников Пленума должно быть предметом нашего постоянного товарищеского вынимания.
Идею т. Намгаладзе - категорически поддерживаю. В прошлом годе, в бытность проведения работ по включению нашего изделия в госреестр, довелось мне работать с одним завлабом из ВНИИФТРИ, что в наукограде Менделеево. Он наш ровестник и заканчивал Питерский политех в те же годы. К моменту нашего знакомства он издал пять книг своих стихов. Одну из них подарил мне. Что можно сказать, если поставить вопрос философически? Тебе, Витус, как радиофизику, понятно, что помимо амплитуды, информацию несет и форма импульса. Вот мы с умилением глядим на детские каракули и буковки, написанные Ильичем. Так и между книгой и ее компьютерным аналогом. Беру книгу Бунина издательства Нива 1916 г. и смотрю ея же в биб. Машкова. Есть отличие? Что такое в данном случАе отличие? Это несовпадение характерных признаков. А какие признаки книги у вебкниги? Их нет, т.к. это текстовый файл. Опять же можно отправить экземпль в фонды Публичной библиотеки. А то и за бугор, в Париж, в Тургеневскую. Там это в порядке вещей. Поэтому есть мнение: грядущие потуги участника Пленума т. Намгаладзе - одобрить.
С физицким приветом участникам Пленума
ОЛЕГЪ(ВАСИЛИЧ)

Ответ Киселёва Румянцеву (копии Аксёнову и мне) от 22 апреля 2008 г.
Тема: Не надо волноваться!

Василич!
Я прекрасно понимаю суть твоих переживаний, но полагаю, что ты, внукоизобильный наш, немного преувеличиваешь. Весенние гормоны разогнали твою застоявшуюся за зиму кровь и ищут жертву, но прошу тебя учесть, что это не Старик подстрелил двух уточек (курочек, кошечек - по желанию), а сами дамы набросились (учти, почти одновременно) на нашего Вечного Романтика.
Рискну выдвинуть гипотезу (я далеко не Ньютон, и могу себе это позволить), что с повышением интенсивности солнечного излучения организм Старика стал излучать некие флюиды такой интенсивности, что самки стаями стали слетаться к его лежбищу, где и становятся его легкими жертвами. Меня совсем не удивит, если в ближайшее время близ логова Старика объявятся еще несколько представителей этого хищного пола. Возможно, что на организм Старика влияют и другие факторы, которые заочно трудно оценить.
Старик, надеюсь, что я тебя ничем не обидел?

Приветствую и единодушно одобряю мужественное решение товарища по Пленуму (подпольные клички Рыб-Ак, Рыболов) перенести свои сочинения-воспоминания на бумажный носитель. И пусть это послужит хорошим уроком и другим нашим товарищам. Они таки должны будут сделать выводы иэ этого эпохального события. И задуматься. О чем - неважно.

Саш! Я мало чем еще могу помочь в деле подписей под фотографиями. Кого мог, я вспомнил, а больше - пока увы! Склероз только крепчает.

Старик!
Вчера вечерочком, как раз посреди передачи Евроголы позвонил мне взволнованный Окатыч. Он только что позвонил Гале Нефедовой и имел с ней продолжительную беседу. Окатыч вспоминал раньше, что в молодые годы он частенько бывал в гостях у Пита и хорошо знает его жену. Каково же было его разочарование, когда госпожа Нефедова напрочь отказалась снимать блоки со своей памяти и признавать нашего Вовочку. Не помню, и все!
Ладно бы только это, так ведь упрямая дамочка заявила, что впервые слышит о каком-то фильме про физиков. Да, какие-то фильмы у нее есть. А какой период нас интересует? Ах, 61-66 годы! Хорошо, она посмотрит, подумает. Пусть Окатов позвонит ей через недельку, возможно, она даст положительный ответ.
Старик, что за херня? Окатов надеялся, что после твоих контактов с Галей Нефедовой он услышит нечто вроде: "Да, конечно заходите, я уже отложила интересующую Вас пленку", а совсем не то, что произошло в реале.
Старик, поговори с Галей и проясни ей ситуацию. Мы же не конфискуем пленку, и вернем ее. Может, она просто Окатова не хочет лицезреть? Или это ее типично дамские штучки?
Надеюсь на мощь твоих флюидов.
Всегда ваш
вечноворчащий физик
Вит Киселев

Ответ Аксёнова Киселёву (копии мне, Румянцеву и Черноусу) в тот же день

On Tue, 22 Apr 2008 09:57:58 +0400 Abhoc wrote:

> Василич!... прошу тебя учесть, что это не Старик подстрелил двух уточек (курочек, кошечек - по желанию), а сами дамы набросились (учти, почти одновременно) на нашего Вечного Романтика...

Ты, Витус, как всегда почти во всем прав (сказывается проводницкая школа жизни?). Беда, что не только пара старых (давних), а и новые, молодые (от 40 до 70-ти). Тут меня неумышленно Рыб-Ак подставил специфицким сайтом вКонтакте.ру. Я там для узнаваемости друганАми выложил молодое фото в военно-морской форме. И началось!
Вырыл окоп, прицельно отстреливаюсь. Тем более - благоприобрЕтенный  иммунитет...
Но учЁрась поимел с ентого некотОрое удовольствие. Обслужили по первому разряду (за столом, жаль с носками поторопился - застирал до визита).

> Старик, надеюсь, что я тебя ничем не обидел?

Нет, Вит, ты у нас деликатненький (где-то я сие уже отмечал). Это Васильич, правда, из-за искренней любви к друганАм, запросто могЁт  предложить гвоздь вставить...

> Приветствую и единодушно одобряю мужественное решение товарища по Пленуму (подпольные клички Рыб-Ак, Рыболов) перенести свои сочинения-воспоминания на бумажный носитель. И пусть это послужит хорошим уроком и другим нашим товарищам.

Да, как же! Попробуй нашего многовнучатого заставить причесать свои мемории! А любителя северных сияний - написать.

> Старик, что за херня? Окатов надеялся, что после твоих контактов с Галей Нефедовой он услышит нечто вроде: "Да, конечно заходите, я уже отложила интересующую вас пленку", а совсем не то, что произошло в реале.

Боюсь, culpe mea. У нас с ней был полный консенсус. Но среди возможных кандидатов для контакту я Окатова Володю не назвал.
А времена, сам понимаешь, какие!


Сережа! Убеди Галю, что все только во благо и из-за искреннего антирЭсу общественности к делам давно минувших дней, уникальными свидетельствами коих она обладает.
Планируется оцифровать Петины пленки и включить в материалы уже почти существующих сайтОВ Физфак-66. Кинь мне в копии, а я, по необходимости, продублирую орально.
Да и про себя чё-нито чиркни. Наташе - привет.
Старик

Письмо Румянцева Аксёнову (копии Аверьянову, Киселёву и мне) от 24 апреля 2008 г.
Тема: Псевдонаучная-2

Узнаю брата Колю! Особенно порадовало фирменное "...а выяснив все - напился с горя!". Так что, Вассисуаллий, и богатые и адмиралы с правом ношения - тоже плачут. Но, отрадно, что Коля Барнаульский совершил героический подход к компу для контактов с бывшими тихоокеанскими одноклубниками.
Сегодня вернулся с конференции и передаю товарищам по Пленуму горячий привет от оставшихся в строю научных сотрудников пожилого возраста (средний возраст участников - за 60). Особенно порадовала новая форма докладов. Один кент из Москвы делал доклад по технике обнаружения у пассажиров радиоактивных материалов при времени измерения 0,5 сек. Работу делали по заказу и на деньги янки из Ливерморской лаб. На все вопросы он отвечал: "это - коммерческая тайна". А зачем ты тогда вылез? Вспомнилось (по-моему, я это в мемориях отразил), как в СССР решали проблему проноса в Мавзолей металла, типа кувалды (другого орудия в совке, хотя в это трудно поверить, было просто не достать). Это было после случая, когда один чувак пронес кувалду и метнул вниз, в саркофаг родного Ильича. В ЦК слушали-решили: разработать и поставить у входа миниатюрные импульсные нейтронные генераторы и облучать публику, дабы по регистрируемой наведенной активности определять - не несут ли чего в карманах. И дозы, кстати, посчитали - не больше, чем при флюорографии.
А так, да Васек, сцинтилляторы пошли на уровене 2-3% разрешения, правда, пока небольших объемов, но это дело времени.
Опять же, Васек, не знаю, читал ли ты, что по предсмертным измерениям уточнили вес души. Академик Раушенбах экспериментально определил ее в 19 г, но более точные последние измерения определяют ее в 2-3 г. Хотя есть еретики, утверждающие, что душа - в хромосоме и вес имеет, сам понимаешь, какой.
Остаюсь в раздуминах над душевными открытиями
ОЛЕГЪ

Ответ Аксёнова Киселёву (копии мне, Румянцеву, Черноусу и Аверьянову) от 25 апреля 2008 г.
Тема: Re: Вопросы, вопросы...

On Fri, 25 Apr 2008 10:12, Abhoc wrote:

> Я уж тут в своей рабочий глуши волноваться начал, что пару дней не получаю никаких весточек от товарищей по Пленуму, но потом припомнил, что ты, Василич, отправился на симпозиум, где будешь активно бороться с радиацией, и немного успокоился. Рыб-Ак, как и положено человеку его уровня, занят титаническим трудом, да и вообще, он по пустякам трепаться не любит (в отличие от меня, например), и предпочитает только отвечать на конкретные вопросы. А Старик, так и не подаривший Рыб-Аку крючок на тунца (sic!), очевидно работает над очередной глыбальной проблемой.

Всё, Витуся, именно так.

> Чора, например, так занят, что в ответ на страстный призыв Старика помочь разобраться с Галей Нефедовой ограничился присылкой своего нового адреса.

Нет. Мы с ним общались по телефону. Он отработал мгновенно. Я, с его подачи, вышел на брата Пети Валеру. Тот удостоверил, что фильмА, если существует, у Гали. А она будет ее искать...
Попутно выяснилось, что Петя - почти жертва науки. Проверял на себе действие испытУемого в институте аконита, и не уберегся...

> Что касаемо души, то взешивают и взвешивали ее многие, но несколько смущает разброс результатов...

Так ведь и душа у всех разная. У некотОрых и в минусе...

А у нас с Васей - праздник. Наш многопАлчанин-адмирал преодолел природную застенчивость и использовал по назначению свой комп -  послал мыло!
Нашего полку прибыло!
Христос воскресе!
Старик

Письмо Румянцева Аксёнову (копии Киселёву, мне и Аверьянову) от 26 апреля 2008 г.

С очередной годовщиной Чернобыля тебя. 22 года прошло, а все не могут разобраться, сколько надо платить и не много ли. Забыл тебе сообщить, что по сутяжным делам бумаги не приняли, т.к. у меня один из ответчиков - Кудрин (до меня все так писали и все было правильно), а, оказывается, он ни в чем не виноват. Так что надо исковое заявление переписывать, переводить стрелки на собес. После майских потараню опять в суд общей инстанции.
Пасху решил отметить дома, а майские - на даче.
Позвонил приятель из Риги - надо ехать перезаключать договор с кладбищем, где родители похоронены. Хорошо хоть визу оформлять не надо. Вот ведь как вдруг оказалось: и среднюю школу я за бугром заканчивал, и родители за границей похоронены, и дочка на чужой сторонушке. Марко, кстати, приедет в августе. Любит приезжать на свою историческую родину. Опять же русский совершенствует в языковой среде.
Что касаемо души, то думается, что феномен есть, но природа - непонятна. Как нет и гипотезы, что это такое, тут я с Витусом согласный. Хотя в быту душе свойственна глубина и, в основном, она болит («до глубины души», «Душа болит и просится домой». «Что болишь душа, кровью капая», и т.д.). И, вроде, размер она тоже имеет («человек широкой души»). Может, действительно, некое поле, возникающее вдруг и оказывающее воздействие на психику? Странно, но понятие душевнобольной широко используется в столь любимом в России уголовном Кодексе.
Как сам? На лоджию хоть выходишь подымить?
ОЛЕГЪ

Ответ Аксёнова Румянцеву (копии мне, Аверьянову, Киселёву и Черноусу) от 26 апреля 2008 г.
Тема: Безрадостная

On Sat, 26 Apr 2008 20:44, Олег Васильевич wrote:

> С очередной годовщиной Чернобыля тебя.

Да, с утра многажды "поздравляют". Достало-таки народ... Я вот, Вася, иногда в "Сталкера. Тень Чернобыля" играю. Что-то авторы очень верно схватили, хучь и затрудняюсь конкретизировать.

> 22 года прошло, а все не могут разобраться сколько надо платить и не много ли. Забыл тебе сообщить, что по сутяжным делам бумаги не приняли, т.к. у меня один из ответчиков - Кудрин (до меня все так писали и все было правильно), а, оказывается, он ни в чем не виноват.

Как и никто в этой сраной стране. Но это у них любимый пункт - простенько и безотказно. Старайся ответчиков без нужды не множить и не персонифицировать.

> Позвонил приятель из Риги - надо ехать перезаключать договор с кладбищем, где родители похоронены.

Попробуй выяснить про долгосрочный вариант. И побряцай чем-нито общечеловеческим. Хоть Чернобылем. Иначе задолбают или перекопают.

> Что касаемо души, то думается, что феномен есть, …
Это, Вась, лучше с Рыболовом. Я как-то более в прагматизьм скатываюсь. Есть она - и ты с друганАми, нет - в лучшем случАе, с бабками...
Кстати, Рыб-Ак совсем запропал. Вкалывает за четверых, похоже.
А про бабки - учёрась поздравили по мылу с выигрышем в 200 тыс. $  в какой-то лотерее какой-то британской корпорации. А я сомневаюсь  - почему не в фунтах ?

> Как сам? На лоджию хоть выходишь подымить?

Да, Василий. Тем болеЕ, что погоды на удивление.

Сёдни звонил во Владик Лизавете. У ей всё путем. Передает приветы. Я ненавязчиво объяснил, что лУбим - и точка, не даст (в смысле - не посетит сайт Физфак-66) - зарЭжем.
А Христос-таки воскресе!
Старик

Послание Румянцева Аксёнову (копии Киселёву, мне и Аверьянову) от 27 марта 2008 г. (Пасха)

ХВ! Возрадуемся же братия на Коле, Неве и Оби пока мы просветленные и тверезые.
ОЛЕГЪ

Ответ Аксёнова Румянцеву (копии мне и Киселёву) в тот же день
Тема: Светлая

On Sun, 27 Apr 2008 10:15, Олег Васильевич wrote:

> ХВ! Возрадуемся же братия на Коле, Неве и Оби пока мы просветленные и тверезые.

Воистину Воскресе!
Но уже не совсем чтобы...

Васюль, я вот все думаю - как это ежи ... друг друга любят? И прихожу к мысли, что твой первый вариант эпиграфа к сайту - это что-то особенного! Буду на Пленуме настаивать на ём.
Подработай тему - знакомство твоего старшОго в августе с северной столицей под руководством полутора старых пер..нов.

Сашуля (которая рыбачка), а сосенки пора бы уж и сажать. Но если не сложится - мы их в любой момент воткнем при наличии месяца для последующего ухода.
И береги мужа! Он у тебя - нечто, хоть и не любит ноги мыть. Но нам это (по Сети) совершенно не мешает.
Старик

Ответ Румянцева Аксёнову (копии Киселёву и мне) в тот же день

Вопросы сношения ежей - это, Василий, - детская железная дорога. Ежели ты помнишь, то в дальних походах, помимо подавления основного инстинкта бромом, особняки тщательно отбирали литературу, чтоб ничего не напоминало об етим деле. Тем более - вокруг супостат. Поэтому в большом выборе были журналы типа «Пчеловодство». Мне почему-то запал журнал «Лики навколо нас» на украинской мове. Но, Васятка, ищущий - да обрящет. И приходит ко мне мичман-татарин Шаймарданов с журналом «Пчеловодство» и показывает вполне научную статью с цветными фото о жуках и клопах. В том числе с обсуждением вопроса о сношениях клопов. Статья была зачитана офицерским составом до дыр. После чего вопросы, откуда берутся клопы и куда деваются деньги - были сняты. Жаль, сейчас этих насекомых становятся все меньше. Но, по некоторым сведениям, они способны впадать в анабиоз лет на 500 (пусть меня Витус поправит). Так что, может, еще живы клопы, которые Ивана Грозного кусали.
Эпиграф можно и подработать, оставив суть, которую мы с А.С., по-моему, схватили верно.
ОЛЕГЪ

Письмо Киселёва Аксёнову (копии Румянцеву, мне, Черноусу и Биненко) от 28 апреля 2008 г.
Тема:Поздравительная

Христос воскресе, господа физики!
Поздравляю всех вас и желаю, и т.д. Но не буду на этом заострять ваше внимание.

Старик! Ты про выигрыш в лотерее даже и не думай - выкидывай в корзину, не подтираясь, и смывай быстрее.

О невыясненной еще природе души лучше поговорить за рюмкой чая.

А вот животрепещущий и архиважнейший сюжет о случке ежей напомнил мне один старый анекдот. Вызывают Иванова на партком и ставят вопрос об его исключении из партии за аморальное поведение, пьянство, прогулы и проч. Выступают товарищи с гневным осуждением поведения т. Иванова, а тот безучастно сидит на стуле и делает руками какие-то непонятные движения. Народ начинает думать, что у товарища в голове от горя такого сдвиг произошел, и тон выступлений снижается. Да, пьет, но кто из нас не выпивал. Да, ходок, но кто из нас на баб не оборачивается. И в таком духе. Закончилось все тем, что Иванова пожалели и объявили ему выговор. Собрание закончилось, люди расходятся, а Иванов сидит и руками свои движения продолжает. Секретарь решил, что Иванов окончательно тронулся, и с опаской спросил:
"Ты чего это?"
А Иванов ему и отвечает:
"Да вот никак не могу понять, как ежи е…тся!"

Так что, Василич, гони все безрадостные мысли к е... матери. Если в этой стране еще и грустить...  Дальше по твоему выбору, что угодно, но только не это. Мы в тайге, хозяева... Ну, хозяева - известно кто. Так что нам остается только за рюмку, так как за бугор уже не тянет. Не хочется превращаться в троцкиста.
Еще раз всех с праздником.
Всегда ваш
вечноворчащий физик
Вит Киселев


Ответ Аксёнова Киселёву (копии мне, Аверьянову и Румянцеву) в тот же день
Тема:О нДравах

On Mon, 28 Apr 2008 09:56, Abhoc wrote:

> Старик! Ты про выигрыш в лотерее даже и не думай...

Спасибо за заботу, Вит, но я даже и не думал. Это называется "нигерийским лохотроном". А я - уже ученый, хоть и несколько иным способом.

> А вот животрепещущий и архиважнейший сюжет о случке ежей напомнил мне один старый анекдот...

Господа, господа! Мы же почти интеллигентные люди, некоторые даже потомственные (в первом поколении)! Так давайте следить за базаром!
История в лице наших подруг и детей может недопонять...
Тем болеЕ, что некотОрые в поте лица своего продолжают сеять и практически завершили букву "Г" на сайте Физфака. Им и простого-то слова молвить некогда, а не токмо матерного (хотя, не исключаю, и хоцца).
А ты, Васильич, часами-то на телефоне не висни. Адмирал пытался тебя лично поздравить, но не смог и отрепетовал мне. Что и сполняю. Собирается в ИзраИль для выяснения вопроса о Благодатном огне. Что-то его в этом деле смущает. Особливо с утра.
Уверенный за чистоту языка русскаго
Старик

Ответ Румянцева Аксёнову (копии Киселёву и мне) в тот же день
Тема: Постпасхальная

Так меня и дома не було, когда НиколЯ звонил с Барнаулу. Он с Ириной разговаривал уже после звонка тебе. Я сегодня на службу вынужденно выдвинулся, потому как почта в институте не работает, а требовалось обменяться с товарищами некоторыми мыслишками по проблемам выполнения НИР.
Что касаемо ежей, то у них, как у млекопитающих, все подобно человеку. А вот эволюция сексуальной жизни клопов - тут природа дает нам назидательный урок. Как я помню с диспутов в кают-кумпании - до 300 сношений в день! Да каких! Это ж надо каждый раз панцирь протыкать. А ложные мужские половые признаки? А ложные ложных половых признаков? Так что человеку до них далеко.
Был на Новодевичьем. Посмотрел на установленный памятник на могиле Ельцина. Аляповато и просто невыразительно выполненная хорошая идея накрытия могилы чем-то. На Сент-Женевьев-де-Буа могила Нуриева покрыта ковром с восточным орнаментом. Но как исполнено. Случайно наткнулся на могилу Ляли Черной. Не знал, что она в такой компании. Кстати, и Василия Сталина перенесли из Казани (?).
ОЛЕГЪ(ВАСИЛИЧ)

Мой ответ Аксёнову (копии Румянцеву и Киселёву) в тот же день

You wrote Monday, April 28, 2008, 2:06:26 PM:

> Тем болеЕ, что некотОрые в поте лица своего продолжают сеять и  практически завершили букву "Г" на сайте Физфака.

Братцы!
Простите, Христа ради, за неотвечания и непоздравления. Меня засосала глубокая трясина - сами знаете, какая. В которую вы же меня и затянули, в чём не упрекаю, а за что, напротив, только благодарствую. Завтра обновлю страничку "Все выпускники", из которой будет видно, что я подошёл вплотную к отцу Ианнуарию, т.е. создал и загрузил 90 интернет-страничек для каждого выпускника с адресом http://anamgaladze.narod.ru/фамилия латинскими буквами+инициалы, если есть одинаковые фамилии.
Но всё это только в нулевом приближении. Работы видится ещё море. Так что отвлекаться на такие животрепещущие темы как половая жизнь ежей, Чернобыль, Воскресение Христа, посадка сосенок, могилы и дети за бугром, в чём душа и сколько она весит, - я бы с удовольствием, но силы мои не беспредельны. А пожертвовать футболом или рыбалкой я тоже не могу.
Кстати, о рыбалке. Сплошные неудачи. Мало того, что поймал всего ничего, так дважды покалечил пальцы своими новыми воротами гаражными: сначала один на правой руке, через день - три на левой. А Сашуля со мной на рыбалку не ездит и калечится на раздолбанных и обледенелых лыжных спусках: отбила копчик и прилегающие к нему места. То есть - весна идёт, но лыжный сезон и зимняя рыбалка ещё не закончены. По льду на Верхне-Туломском водохранилище ещё на машинах ездят. Ночью температура минусовая, а днём - до плюс семи, и я борюсь с затоплением гаража вешними водами. Тоже интересно.
Сегодня вручил штук триста грамот победителям студенческой научно-технической конференции, а подписал до того втрое больше (с перебитыми пальцами).
Послания ваши аккуратно в "Записки" складываю. Сашуля ими интересуется, хотя и не без известного критицизма.
1 мая Митя ненадолго в Мурманск прилетает. Будем вместе смотреть "Зенит" - "Бавария", а болеть будем порознь. Не забудем отметить день рождения Аксёнова.
Ваш Рыболов.


Ответ Аксёнова мне (копии Киселёву и Румянцеву) в тот же день
Те ма: А разные...

On Mon, 28 Apr 2008 18:12, Alexander Namgaladze wrote:

> Простите, Христа ради, за неотвечания и непоздравления...

Да мы ничего, мы так, с понятием...

> Но всё это только в нулевом приближении. Работы видится ещё море...

А помочь чем-нито, пусть и по-тупому ? Может, пустые строки из данных удалить ?

>  А пожертвовать футболом или рыбалкой я тоже не могу.

Это - святое !

> Кстати, о рыбалке. Сплошные неудачи...

Лучше читай Сабанеева. Или Намгаладзе.

> Сегодня вручил штук триста грамот победителям студенческой научно-технической конференции, а подписал до того втрое больше (с перебитыми пальцами).

Это сколько ж на конференции было? А печатку с подписью? И протез для рукопожатий?

> Послания ваши аккуратно в "Записки" складываю. Сашуля ими интересуется, хотя и не без известного критицизма.

Мне кажется, вполне можно бы ограничиться избранными местами, да и то к случаю...

> 1 мая Митя ненадолго в Мурманск прилетает. Будем вместе смотреть "Зенит" - "Бавария", а болеть будем порознь.

Тож, тычинкина мать, проблемы.

> Не забудем отметить день рождения Аксёнова.

Но не увлекайтесь. Нас, пенсионеров, много, а вы - одне...
Весь в исполнении твоих указаний за "Сурового друга" Опекунова. Хороший материал. Неординарное изложение. Но весьма неровно и по форме и по уровню. С учетом автобиографичности не помешала бы некая временнАя привязка.
 Хучь и против задекларированного...  - Мне пока нравится.
 А погоды у нас - почти летние
 Старик

Мой ответ Аксёнову (копии Румянцеву и Киселёву) от 29 апреля 2008 г.

You wrote Monday, April 28, 2008, 7:40:22 PM:

> А помочь чем-нито, пусть и по-тупому? Может, пустые строки  из данных удалить?

Не помешало бы. Плюс - сдвинуть всё содержимое внутри рамки на 1 см вправо ("Формат" - "Абзац" - "Отступ слева - 1 см"). Плюс – изменить размер шрифта последней строчки с 10 на 12.

> Это сколько ж на конференции было?

Докладов было 1315, а участников тыщи три примерно.

> Мне кажется, вполне можно бы ограничиться избранными местами, да и то к случаю...

А избирать-то мне когда? Мне болтать-то некогда, не то, что избирать!

Сашуля вроде как с 16 мая на пензию уходит. А я в командировку в Питер-Петергоф отправлюсь в конце мая (с нею), потом в июле часть отпуска в Сестрорецке проведу (а перед этим в Калининград в командировку съезжу), в августе грибы надо будет местные (мурманские) собрать, потом... Потом - суп с котом. Ещё в Чикаго и Монреале доклады наши приняты, но туда молодых отправлю Олегов Владимировичей (Мартыненко, хотя какой он к чёрту молодой тоже, и Золотова), если они с визами управятся, а деньги есть от РФФИ.

Рыболов

Письмо Киселёва Аксёнову (копии Румянцеву и мне) от 29 апреля 2008 г.
Тема: О разном

Старик!
Я только что зачел список деЯний нашего дорогого Рыб-Ак'а и не понял его реплики о небеспредельности его сил. Товарищ явно лукавит и чего-то недоговаривает. Понять его можно: горы бумажной (компьютерной) работы, рыбалка, весна, кошечки-аспирантки и проч. И все это при красавице-жене. Я полагаю, и думаю, что товарищи по Пленуму со мной согласятся, никакому Геркулесу такие подвиги не под силу. Только нашему Рыб-Ак'у. Ура, товарищи! Выпьем за его здоровье, хоть и не беспредельное, как он скромно говорит.

Старик!
Все мы уже давно пенсионеры, так что не стоит заострять на этом внимание. Просто разреши тебя поздравить с очередным наступающим днем рождения и пожелать тебе здоровья. Извини, но перьвого я не смогу этого сделать по причине вскапывания и опрыскивания дачного участка. А Сети там у меня нетути, только лопаты.

Василич!
У тебя что - шило в заднице? Ты уже и на могиле Ельцина побывал, и про журнал «Пчеловодство» вспомнил. В твои блестящие рассуждения о половой жизни высших насекомых, коими, несомненно, являются клопы - ведь в них течет и физиков кровь, - я не осмеливаюсь вставить и полсловечка. Специалистам такого уровня можно только молча внимать и пытаться своим скудным умишком уловить истину, изливающуюся с твоих губ (экрана компьютера), о, Анабиоз души моей. И пусть твои бесценные гены обнаружат далекие потомки в высохшем тельце некоего полового гиганта из племени клопов.
--
С уважением,
            Старый Ворчун (Виталий Киселев)
mailto:abhoc@abhoc.com
www.abhoc.com

Ответ Аксёнова Киселёву (копии мне и Румянцеву) в тот же день
Тема: Re: О разном

On Tue, 29 Apr 2008 09:38, Abhoc wrote:

> Я только что зачел список деЯний нашего дорогого Рыб-Ак'а... полагаю, и думаю, что... никакому Геркулесу такие подвиги не под силу...

Мы ему (его же руками) воздвигнем нерукотворный памятник из нашего окаменевшего дерьма, в коем, надеюсь, есть крупицы достойного...

> Старик!... разреши тебя поздравить с очередным наступающим днем рождения и пожелать тебе здоровья. Извини, но перьвого я не смогу этого сделать по причине вскапывания и опрыскивания дачного участка.

Спасибо! И копать и опрыскивать тебе в удовольствие!
И Миле - привет! Так, кстати, и мою последнюю (не помню, которую по номеру, звали).


> Василич! У тебя что - шило в заднице? Ты уже и на могиле Ельцина побывал...

А это, Вит, у Васильича хобби такое - с похмелюги трупным запахом подлечиться. Ни одного кладбища не пропускает. Давно собираюсь подумать над генезисом фенОмена, но все руки (мозги, то бишь) не доходють.


> И пусть твои бесценные гены обнаружат далекие потомки в высохшем тельце некоего полового гиганта из племени клопов.

И ведь это мысль, Витус. Почти бесплатный вариант бессмертия. А звучит как - КлопоКлон Вася!
За окном все озабочены воспроизводством. А я как-то без энтузиязьму
Старик

Аксёнов моментально откликнулся на моё предложение в части помощи по сайту и выслал переделанные болванки для индивидуальных страничек выпускников.

Письмо Румянцева Аксёнову от 29 апреля 2008 г.

Старик! По причине отъезда на пленер, спешу поздравить тебя с наступающими. Ну как тебе родиться подфартило... Об этом и мои стишата:
      
                Вот и снова Первомай
               
                В.Н.Аксенову
                Наслаждается страна
                Первомаем снова,
                Поздравляем с birthdayем
                Аксенова Вову.
 
                У него идут года,
                Но еще их много…
                Суждена ему, видать,
                Дальняя дорога.
 
                Правда, хвори иногда
                Донимают Вову.
                Но он лечится, когда
                Уж совсем х…во.
 
                А здоровье он крепИт
                Коньяком отменным,
                И мыслЯми, что родит
                В адресе доменном.
               
                Эх, кирюха дорогой,
                И дружбан мой грешный,
                Оставайся молодой
                И в душе и внешне!
 
                29.04.2008
 
                ОЛЕГЪ


Письмо Володи Опекунова от 29 апреля 2008 г.
Тема: Праздники

 Александр Андреевич, поздравляю вас с наступающими майскими праздниками. Грустно, что каждый из этих праздников, даже День радио, несет в себе привкус горечи. Приоритет Попова не бесспорен. 
Я собираюсь 3 мая вылететь в Калининград до 10 мая. Собираю справки для пенсии. На работе пока не гонят, так что надеюсь продержаться еще некоторое время. Отпуск с 2 июня по начало июля.
Я попытался подработать свой текст на Проза.Ру, как Вы велели. Более внимательно собираюсь заняться этим во время отпуска. Желаю Вам успешно завершить учебный год и прочие дела.
Володя Опекунов.

Мой ответ ему от 30 апреля 2008 г.

Спасибо, Володя, за поздравления. Но изменений в Вашем тексте на Прозе.Ру я не обнаружил. Возможно, Вы забыли нажать кнопочку "Опубликовать" после редактирования.
Ваш ААН

Генис, которого читаю теперь, привёл образцы юмора Довлатова:
«Почему у Вас лещь с мягким знаком? – Какой привезли, таким и торгуем!»
«Вот, жил человек, жил… и умер. – А ты как бы хотел?»

Юлия Латынина в «ЕЖ»е напомнила анекдот:
Террорист в метро на «Краснопресненской» заскакивает в кабину к машинисту:
- Гони в Нью-Йорк!
- Не могу.
- Гони, я тебе сказал!
- Осторожно, двери закрываются. Следующая станция – Нью-Йорк.

Письмо Киселёва Аксёнову (копии Румянцеву и мне) от 30 апреля 2008 года

Старик!
Еще раз позравляю тебя с наступающим очередным Днем и желаю тебе, как говорят на Востоке, что сам себе хочешь. Но в прозе. Не у всех же такой поэтический дар от Бога, как у Пушкина, Есенина и Василича.
Звонил вчера вечером Окатов около 22.00. Он только что вернулся от вдовы Пита. Галя скопировала три пленки Пита на видеокассету, а пленки уничтожила. Вован просмотрел кассету и забрал ее. На кассете около трех сюжетов: 20-летие Пита с Василичем и проч., рыбалка с Чорой и что-то еще. Никакого Дня Физика там, к сожалению, не оказалось. Но надежды еще не теряем. Галя сказала, что у брата Пита, тоже физика, но года на три старше нас, есть какие-то пленки. Вован постарается с ним связаться и возможно там обнаружится еще что-нибудь интересное. А эту кассету Вовка собирается скинуть на дискету - вроде как у него домашнее оборудование позволяет эту оперейшн.
Всегда твой
вечноворчащий физик
Вит Киселев

В последний апрельский день в ректорате отмечали день рождения Горельцева (проректора по воспитательной работе, бывшего полковника милиции), на котором за столом я оказался рядом с отцом Андреем Разинковым, сравнительно молодым настоятелем (выпускником электромеханического факультета высшей мореходки, между прочим) нашей домовой университетской церкви во имя Святителя Луки Войно-Ясенецкого.
По окончании мероприятия я пригласил о. Андрея в свой кабинет, благо далеко идти не надо, чтобы показать на своём компьютере как раз открытую там страничку отца Ианнуария для сайта «Физфак66» и коротко рассказал о своём знакомстве и переписке с ним на темы о Боге и смысле жизни.
- Ну, и в чём же Вы видите теперь смысл жизни? – поинтересовался отец Андрей.
- В осуществлении Божественного замысла обо мне, - ответил я ему.
- Верно, - согласился отец Андрей.

(продолжение следует)


Рецензии