Женщина свободы

Я ЖЕНЩИНА - Я СОТКАНА ВСЯ ИЗ ОГНЯ - СВОБОДА РАЗУМА - ЕСТЬ СИМВОЛ ДЛЯ МЕНЯ - И Я ЛЕЧУ В ОРБИТЕ ОГНЕВОЙ - КТО ЗА СВОБОДУ МЫСЛИ - ТОТ СО МНОЙ.


Рецензии
Я с тобой! Ланочка, полетели, да ещё в таком синем обрамлении!
Сегодня не пишу стихов
И мысль лететь не хочет что-то
Уж эти мне в быту заботы
Всем близким не отдать долгов....
Собираю сына в Питер, боюсь что-то забыть. Записала, но всё равно не помогает, суета. Уедет, буду летать:)))
Двенадцать произведений и я смогу писать тебе только письма:)
Ладо, буду пересматривать, раз тебе писать не в мочь. Хотя и я могу остановиться, количеством не стоит мне гордиться. Вот если бы создать такой сонет, что истина прольёт на душу свет:)
Обнимаю!!!!!!!!!!!!
Тоня

Антонина Романова -Осипович   31.10.2012 23:41     Заявить о нарушении
Дети - это святое! -))))
И не печалься, милая моя - теперь писать тебе, конечно, буду я! -))))))
и сразу несколько рецензий будешь получать - попробуй-ка на все стихами отвечать -)))))) - разминка для ума стихосложение твое - и мне приятно творчество твое! -)))))))))))))))
Удачи!!!!! вместе полетаем! -)))))

Лана Истор   01.11.2012 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.