Не наш с тобой удел!

Нелепо жить -
Не наш с тобой удел!
Нам сочность жизни подавай на блюде!
За волнами волна!
Нас не убудет!
А только смоет пыль и грязь проблем...

Уже не лето...
Но еще не осень.
Их пьяный микс витает в наших душах!
Давай тихонько
Будем песню слушать
Которую душа и сердце просят.

Озябшие,
Согреемся  мечтами!
А, сливки взбитых облаков, насытят голод!
Неважно, сколько лет тебе!
Ты молод!
Ведь вкусность жизни
Создаем мы сами!

13.08.2009


Рецензии
А любить друг друга разве не наш с тобой удел, Тома?
Нелепо жить на Прозе и не общаться...

опять со своей любовью противный надоедливый Сексанет

Александр Секстолет   25.08.2009 23:31     Заявить о нарушении
Привет, обидчивый ты мой!
не было меня ...просто не было на сайте...
по морям-акиянам каталась...
и улыбалась:)))

Петровна 2   29.08.2009 16:16   Заявить о нарушении
Здравствуй рыба моя!Рыба-кит Тома, рыба правду говорит!Небось особей мужецкого полу охмуряла нежась на пляже в лучах ласкового солнца и в объятиях теплого моря. Стихами о любви (ко мне!) сводила с ума потных и волосатых животных?Не на нудистком ли пляже загорала?Это так эротично!

Сексанет, вытаращивший зенки на загорелую,
вышедшую из пены морских волн царицу Тамару

Александр Секстолет   29.08.2009 18:07   Заявить о нарушении
^)))))Ой, загорела! Ой, охмуряла!ой, не без нудизма!:)))А как без этого!
Загорела - не то слово!
Белозубо улыбаюсь!:)))

Петровна 2   29.08.2009 21:58   Заявить о нарушении
Ой!Хочу, Тамару!....Обнять, в смысле ...

бледный от желания, как поганка
спирохета Сексанет

Александр Секстолет   29.08.2009 22:33   Заявить о нарушении
Тьфу на тебя!!! Не наговаривай!:)))

Петровна 2   30.08.2009 12:27   Заявить о нарушении
Тамара!....Понимай как хочешь, но скучал по тебе. Мне теперь трудно верить, по причине моего неразумного поведения и любовным признаниям всей женской половине, поэтому сама решай так это или нет. Мне ничего другого не остается. Таков мой удел! Но как там у тебя?
Давай тихонько
Будем песню слушать
Которую душа и сердце просят.
Давай, Тома?

ну, просто ужас какой несчастный Сексанет

Александр Секстолет   30.08.2009 13:21   Заявить о нарушении
Несчастненький ты мой!
Верю...как наивная девочка...верю, что скучал...
любвеобильный ты просто...
Как у меня? Да все классно!
А вот песню с тобой бы послушала...
положила бы голову тебе на надежное плечо...
и слушала...тихонечко...
и улыбалась...
от счастья

Петровна 2   30.08.2009 14:17   Заявить о нарушении
Как я рад, что ты вернулась и не сердишься!Ты даже не представляешь...

счастливый Сексанет

Александр Секстолет   30.08.2009 18:09   Заявить о нарушении
Обнимаю!
:)))

Петровна 2   30.08.2009 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.