Дайте до детства плацкартный билет

Я часто город детства вспоминаю,
Цветные сны мне снятся про него,
Как я на станцию в вагоне прибываю
И вижу старенький вокзал её.

И, кажется, что рад он нашей встрече,
Что помнил он меня и ждал.
Я даже слышу его радостные речи:
«Я знал, что эта встреча будет, знал».

И сразу сердце защемило,
И сразу слезы на глазах,
Всё это мне и дорого и мило,
Улыбку радости не скрыть на губах…

Иду по улицам и наслаждаюсь,
Хоть город стал совсем другим.
Друзей из детства вспоминаю
Я всей душой стремилась к ним.

И к речке маленькой, и к сопкам белым,   
К лугам и соснам за рекой,
К акациям и кленам в скверах,
Особенно красивым осеннею порой.

Остались в памяти навечно
Тот город детства небольшой,
Луга и маленькая речка
Стремлюсь туда я всей душой.


Рецензии
Да... иногда хочется в город детства, но не на долго. А то здесь в момент нашего отсутствия что-то важное пройдет мимо! И снится детство и старые друзья часто... С теплом. Алена.

Алена Данченко   08.11.2009 23:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.