две голых тети...

Две голых тети скрылись за бетоном пирса

Хотят позагарать вдали и наготе...

Но те ли это радости или не те,

Чтобы не стало скучно тетиной ****е ?

И чтоб она не превратилась в чеховского Фирса...

А может ждут кого...

И средство адекватно цели.

А может это я кого, они так ждут...

А может это я кого, они так захотели

И мне предложено развлечь эту ****у.

Что ж не решителен..

Что ж жду... каких то еще знаков?

Зачем не брошусь вниз

"Красотки это я"

А может... ну это все на *** ?

И ближе всех мне дом...и дети и семья?

И голые тела мне надоели ... .

Не верю ! Все не так...

И все это минутный вздор.

Все - замешательство без видимой причины...

Пойду и заведу веселый разговор.

Получится -ура! Прогонят - не позор,

И признак не моей, а их, конечно, дурачины.


Рецензии