Мара

Всего лишь час до рассвета
И ночь как никогда темна,
Но я вижу как во тьме
Гуляет девушка одна.

Белы ее волосы и одежды.
И очень быстро она плывет,
И цепенеет взгляд мой прежде
Чем она мимо пройдет.

Как у богини ее фигура,
Как нежный бархат ее лицо.
И волосы шелком льются,
Но тревожится сердце мое.

Незнакомка подходит ближе.
Я взглянул в ее лицо.
Суеверный ужас объял меня –
Было как лед оно.

На месте глаз –
Два глубоких колодца,
На месте рта –
Тень уходящего солнца.

И встречает рассвет она,
Над могилами пустыми и темными,
Над куполом без креста,
И во склепах под землей оскверненными.

Вереницу душ она провожает
По последнему сумраку ночи
Улыбаясь, рассвет встречает
И темнеют бездонные очи.

И подпрыгнув, уходит по холоду,
Взяв с собою все звезды,
И дорогу утру новому
Открывают ее слезы.

Превращаются в росу они,
И лазурит море рассвет.
День рождается вновь,
Умирает лунный свет.


Рецензии
Мара, что прежде была Ноеминью...

Фосси Паццо   09.10.2009 16:28     Заявить о нарушении
А теперь она -= Смерть. Но вот меня посетила мысль? А почему она старуха с косой. Вот и предстала мне в виде привлекательной и обвораживающей девушки, но с отстутсвием взгляда, и с потусторонней аурой. сочетание красоты, страха и таинственности так приятгательно...

Александр Емелин   09.10.2009 18:11   Заявить о нарушении