Молитва

Наполни ветром паруса мои,
Согрей меня своим теплом,
Позволь мне горным рекам стать сродни,
Зажги мои глаза огнем.

Даруй мне силу и любовь,
И веру дай в себя,
В свою судьбу, в свои глаза,
Что напоены светом вновь.

За каждым шорохом листвы,
За каждой птицы трелью,
За ветром, за дождем,
Тебя я вижу, и я верю

Я верю, что могу творить,
Как можешь созидать и ты,
Я знаю, что учусь любить,
Как любишь всех на свете ты.

Я вижу – становлюсь сильнее,
Но далеко еще до силы мне твоей,
Я  чувствую, что становлюсь мудрее,
Но я смиренен пред судьбой моей.

Я знаю, что есть сила выше
Моих желаний и страстей,
И говорю я: «Будь Всевышний
Наставником всех моих дней».

И пусть слова мои летят
Как птицы из моей души
К тому, кто был со мной всегда,
Кто мне сказал: «Себя найди!».

http://www.proza.ru/2015/04/01/804


Рецензии
Сильные стихи. Духовные и зрелые как слова молитвы. Звучат красиво и в унисон.
Спасибо за произведение, Александр. Вам успехов,вдохновения в творчестве и жизни.

С уважением,

Игорь Ко Орлов   20.06.2014 13:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.