Песня банщика

Я за правительство всегда стоял горой,
К нему всегда с душой и пониманием,
Но только вот мне кажется порой,
Что обошло оно меня своим вниманием.

Судите сами – я живу один,
Последняя жена ушла недавно.
На вас надеялся, как честный гражданин,
Вам посвятил свой труд ударный.

Я в руки веник беру, словно кисть.
Не сравнится со мной Донателло.
Я портретист, а может моренист,
Когда в моих руках чужое тело.

А из груди моей рвётся душа,
Просит пиво, потное тело.
Не налью я ему ни шиша.
Пока не кончу своё мокрое дело.

Я посвятил себя искусству на век,
Листочки банные липнут, как нотки.
„Не единым хлебом жив человек“ –
Сказал Петров, а быть может Водкин.

Перед вами „Классик“ живой.
Боюсь, заспиртуют и в колбу.
Что же делать?! Выход простой –
Пить вино, тогда мне, что в лоб, что по лбу.


Рецензии