Мечты чиновника 16 разряда

А мне бы власть, власть, власть
Эх, нагулялся бы я всласть,
Я б в шампанском с утра до ночи купался,
Да на ваших бы на косточках валялся.

А я б на катере
Разрезал волну,
Кто не понравится,
Посылал ко дну.

А мне б до одури
Пели красавицы
И раздевались вдруг,
Чтоб мне понравится.

На кострах сжигал
Всех уголовников
И детей морил
В спец.приёмниках.

Ох, ненавижу всех:
Буддисты, панки ли...
А торгашей в пивных
Давил бы танками.

Из пулемётика
Дал бы очередь
По ветеранчикам
„Не лезь без очереди“.

А всех бездельников
По лагерям сгноил,
А бородатеньких
Без ножа побрил.

А евреи, ох, евреи убираетесь,
Интеллигенты из страны выметайтесь,
Кто попробует вернуться – растопчу.
Будет пусть так, как я хочу.

Эх, не дают мне власть,
Не погулять мне всласть,
Мне б в Тузы попасть,
Да не идёт мне масть,
Эх, кабы вовсе не пропасть...


 


Рецензии