Память

Я помню время, когда я был раскаленной спиралью и нещадно вгрызался в серые лица. Я помню время, когда я был хрупким сияющим лезвием в руках ангела и помню, как был острым отравленным жалом в лапах демона. Я помню время, когда отцы насиловали родных сыновей, а матери истребляли дочерей своих. Я не забыл, как земля рвалась под моими ногами и я проваливался в бездонную пропасть, имя которой было - грехи. Я помню, как проливался ядовитым дождем на нечестивые головы моих сограждан, а после наполнял землю, нашептывая ей о праведных и неправедных поступках. Я помню, как горячим паром высыхал я на трепещущей коже приговоренных к смерти и как дымился их кровью на ледяном лезвии топора. Я помню, как священники рвали глотки, выкрикивая на площадях мое имя и люди захлебывались от обожания. Я помню время, когда силой своего голоса я разрушал города и вздымал океаны, а биение моего сердца давало отсчет приливам и отливам. Я помню время, когда я искал, помню время, когда я находил и терял, помню минуты славы, года забвения и века одиночества. В моих силах забыть все, но я вынужден помнить, ибо если не я, то кто же? Кто еще способен напомнить человечеству, что у него не осталось ничего, даже всесильного времени? Только я. Я, бог.


4 октября 06


Рецензии