выписка 3

Почему мы пишем только тогда, когда в нашей жизни происходит что-то минорное? Почему мы любим грустную музыку, почему живем трагедиями? Неужели, мы питаемся несчастьями, как людоеды человеческим мясом?
Иногда я задумываюсь, почему пальцы так легко двигаются по клавиатуре, когда душа плачет, и почему мигающий курсор не двигается с места, когда в твоей жизни наступает белая полоса? Может быть, мы наконец-то научились жить настоящим и ловить каждый положительный момент жизни?
Когда я думаю, о том, что происходит в моей голове, я не могу понять, почему именно сейчас, когда в моей жизни появилось именно то, чего я так долго себе желала, я не могу сосредоточиться на происходящем. Как будто бы все происходит не со мной. Я как пассажир такси смотрю в окно и вижу проносящуюся мимо жизнь. Вот она проснулась, поцеловала его, пошла в ванную, умылась и оделась. Дальше передвигается на кухню, где он уже приготовил ей чашку кофе и пепельницу в виде пиалке… он не курит, но не запрещает мне, лишь наблюдая временами, как я тонкой струйкой выпускаю дым из своих легких. В моей голове иногда формируется мысль, что он запомнит меня именно такой, с утра, пахнущей кофе с молоком и сигаретой… образ. Мы все создаем их в своей голове и душе. Каков же его образ в моей жизни? Чего-то постоянного, верного, моего и не предсказуемого. Он сочетает в себе все, о чем я мечтала – друга, любовника, любимого, заботливого, доброго, рассудительного…. Я смотрю на него, и вижу прекрасные голубые глаза, абсолютно не холодные, не понятные, честные. Он честен со всеми, и со мной тоже. Как же так получилось, что человек стал для меня таким неповторимым. Он не похож ни на кого из них… и за это я люблю его еще сильнее.
Мы молчим вместе, спим вместе, целуем мир вместе… и живем вместе. И пусть эти отношения получились по умолчанию, и я не знаю, что будет завтра, но я спокойна с ним. Мне кажется, что именно такой должна быть пара, моя пара. Мы живем с мыслями друг о друге, но раздельно, позволяя оставить у каждого из нас что-то свое, ценное, особенное.
Остальная же жизнь пошла наперекосяк и у меня нет сил ее исправлять. Почему не знаю… наверное, я должна запомнить этот год не работой, не изменами и падениями, а именно им, моим милым князем.
Князь. Этот титул только что пришел мне в голову, наверное, он лучше всего подходит ему – спокойный, рассудительный, не избалованный, но имеющий власть над людьми вокруг. Я люблю наблюдать за ним, за его поведением, слушать его разговоры, читать мысли… он звучит особенно, как большая река, стремящаяся в океан. 


Рецензии