Она пришла

Она пришла так неожиданно, так внезапно. Однажды она просто распахнула двери моей души и вошла... Ничего не сказав... Не испытывая волнения и страха... И лишь тихонько коснулась моей щеки своей ласковой и нежной рукой.
А все началось очень просто. Простое общение по делу, об общих интересах, о работе, просто убивание времени. Простой интерес к человеческому существу, как к токовому — вот что испытывала я при общении. А потом общие воспоминания... Хотя мы ранние мало общались, но нам всегда было что вспомнить. Мы плохо знали друг друга в обыденной жизни, но хорошо понимали в чисто человеческом смысле. А потом начались звонки и письма. Нам было просто интересно вместе. Прошло время и внезапно мне начало казаться, что это вовсе не тот человек, с которым я общалась раньше... Черствость, грубость сменились приятными беседами, мягкими и нежными словами, интересными мыслями... Меня заинтриговали... Позже я уже не знала, что мне думать... Мне казалось это невероятным... С одной стороны мне были приятны эти перемены, но с другой я не знала, возможно, ли это... Оставалось только ждать...
И вот однажды, одним теплым летним днем это произошло. Легким ветерком она толкнула запертую на ключ дверь и та к удивлению распахнулась. Она вошла. Улыбка сияла у неё на лице. Первые её шаги были робкие. Такие не решительные. Она остановилась. Неуверенно и осторожно она протянула ко мне свою ласковую нежную, но дрожащую руку. Пальцы скользнули по моей щеке. Наступило молчание. А потом...
- Можно я войду? - спросила она у меня.
- Ты уже здесь.
- Я могу уйти. Ты только намекни.
- Нет. Останься.
- А если я принесу тебе только боль и разочарование?
- Останься.
- А если моё появление лишь ошибка?
- Всё ровно. Без тебя жизнь каждого человека кажется пустой и лишенной всякого смысла.
Она улыбнулась и взяла меня за руку. С тех пор мы снова стали бывать вместе. Она редко покидала меня. В один момент я снова вспомнила, как она появилась у моего порога впервые. Тогда нам было так хорошо вместе. И хотя порой были разочарования, боль и слёзы она все равно была мне дорога. Такая разная, казалось беззащитная. Она покоряла людей и богов и разжигала самые холодные сердца. Огромное чудо из чудес, чьё имя Любовь.
23.08.06.


Рецензии