Доброе и бодрое утро Солнечному Сан-Франциско!

Здравствуй, мой солнечный Сан-Франциско! Как же с тобой тепло! Словно купаюсь в лучах солнца после этого холодного дождя...Так приятно, и так хорошо...Пригрел под своими крыльями, и больше никуда не хочется. Наверно, я нашла свое место, в твоём сердце. Ты шутишь, путая меня своими улицами, и улыбаешься утренним, ярким солнцем...Я снова чувствую себя счастливой. Я очень благодарна тебе за доверие, за терпение, ведь я так долго к тебе шла, и ты меня принял, несмотря ни на что. Мне нравится рассказывать тебе свои сны, говорить с тобой обо всем, что происходит вокруг. Ты всегда выслушаешь, а это для меня очень важно. Знаю, что совершаю много ошибок, но я не могу иначе, и ты это знаешь. Огни твоего города, Золотые Ворота..А знаешь, ты ведь можешь дать фору Парижу=) Когда на твои улицы тихо опускается вечер, я начинаю растворяться ...плавно плыть по кварталам. Я тайно мечтаю, чтобы когда- нибудь ты мне показал всю свою красоту, самые потаенные уголки своего сердца. Я очень хочу, чтобы ты засветился так ярко, как по утрам, и больше никогда этот огонек не угасал. Даже тогда, когда спускается ночь, и наступает прохлада.

Мой солнечный, теплый город, не отпускай меня..


Рецензии
Красиво написано. Прекрасно понимаю о чем Вы. Чтобы проникнуться этими эмоциями достаточно однажды побывать в этом замечательном городе.

Спасибо за миниатюру!

Андрей Елькин   16.08.2009 21:59     Заявить о нарушении
В чем-то Вы действительно правы) Спасибо и Вам, что заглянули!

Еременко Елена   16.08.2009 22:16   Заявить о нарушении