Specially for my best girlfriends...

В моей жизни есть две очень близкие подруги.
Так сложилось видать.
Раньше я не могла дружить с представительницами прекрасной половины человечества. Мне нравилось вращаться в компании молодых людей, они были для меня чем-то новым и неопознанным.
Но 4 года назад судьба свела меня с великолепной девушкой, которая в последствии стала моим верным другом. Она идёт со мной по жизни, помогая преодолеть все трудности и разочарования.
И за это ей огромное спасибо. Когда-то она была моей единственной  лучшей настоящей подругой. И за это ей тоже спасибо.
Я очень сложный человек и очень часто так заматывалась, что не находила и минутки свободного времени, чтобы позвонить ей. И за это ПРОСТИ меня.


А полгода назад судьба свела меня с ещё одной замечательной представительницей прекрасного пола.
И за это спасибо судьбе. Она стала для меня светом.
Мы виделись редко, но очень много говорили-говорили-говорили.
Узнавали много нового друг о друге.
А потом она познакомила меня с человеком, которого я очень сильно люблю теперь, и которым я очень сильно дорожу.
И за это ей спасибо.
Она приняла меня в свою «семью», состоящую из её близких друзей и молодого человека, и они охотно приняли меня.
И за это ей огромное спасибо.

Господи, всего месяц назад я была самым счастливым человеком….
А теперь словно кошка между нами пробежала… что случилось?

Я никогда не думала, что так получится. А самое главное, что я не понимаю, почему всё так происходит.
Ведь я не виновата, что моя любовь, и она перестали понимать друг друга, спустя 6 лет необычайно близкой дружбы. Я ведь не могу разорваться между двумя необычайно важными для меня людьми.
Мне больно. Мне немного больно, получать на свои сообщения короткие «спасибо», которые бьют по сердцу.
Мне немного больно, что я оказалась между ними.
Мне вообще немного больно. Но я никого не виню.
И  самое дурацкое, что я, правда, абсолютно уверена, что ничего плохого ей не говорила/ не делала.
Просто кошка пробежала, никого не спросив.
И за это ПРОСТИ.

Вы обе для меня самые близкие подруги. Чтобы каждая из вас обо мне не думала.
Для меня это так. И долго ещё будет так, если не всегда…
Простите.
Надеюсь, что каждая из вас узнала себя в этом тексте.
Specially for my best girlfriends…


Рецензии