Повседневность

Обледенело. Каблуками
По асфальту осторожному пойду.
Маршрутка с номером семерки, двух нулей.
Поставлю точку, улыбнусь.
Я огромными глотками
Примирительно, но долго время пью…
Я напишу. Я позвоню.
Печальный шеф баранку крутит,
Нервно курит. В коридоре я забыла
Сто рублей и два квиточка:
Телефонный и за воду.
Мимо рынка, где зачем-то кто-то мутит
Жизнь кому-то. Утром мама не звонила…
Ну и ладно не ребенок.
Двери громко, жаль не слышно
Ветра за окном. Наушник правый
Отказал. Ой, наплевать…
Докуда голуби летят?
Там минус три.
Тут кто-то курит, просто дышит,
Дорожным дымом. Мусор бравый
Взял водки, начал танцевать.
Чего они теперь хотят?
Неважно… Люди.
Я грустно из-под кепки:
«Странно…Свяжешь
Воедино: Где все, что есть в кино?
Где все кино?»
Обнимешь, может, слишком крепко
И мне так тихо скажешь,
Что это было все давно…
Совсем давно…


Рецензии