Сегодня мы расстанемся...

Сегодня мы расстанемся опять.
Уедешь в ночь и скроешься в дороге.
Ты знаешь, привыкаю тебя ждать,
Хоть это грустно для меня немного.

Сегодня мы расстанемся, и ты
С тоской в глазах мне поцелуешь руки.
Я знаю наизусть твои мечты.
Им больно эту ночь прожить в разлуке.

Сегодня мы расстанемся, и я
Примкну к стеклу окна с потухшим взглядом.
Ты - только мой. А я... А я - твоя.
И мы - одно - тогда, когда мы рядом.

А если мы расстанемся сейчас,
Вернутся в мир два ПОЛУчеловека.
И эта ночь - проклятие для нас.
А новый день для нас - мессия века.

И эта ночь - ПОДОБИЕ ночей:
Фальшивы темнота и лунный кратер,
А лунный свет, проникнув в мир людей,
Какой-то НЕИСКУСНЫЙ агитатор.

И слишком громко тикают часы...
И звёзды маяками в поднебесьи...
И я кладу на лунные весы
Тебя - и мои сны: кто перевесит?..

И я засну под утро лёгким сном,
Проснусь. Но не спешить вставать - разумно...
Сегодня мы расстанемся... Потом...
Ну а сейчас - люблю тебя... Безумно...

14. 08. 2009 г.


Рецензии
Есть только здесь и сейчас, и только это имеет значение.

Красиво. Понравился! С ув., Юля

Давыдова   17.08.2009 11:46     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Именно так - здесь и сейчас! :)

С ув., Аня :)

Умчёнок   21.08.2009 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.