Автобиография жителя уездного города К

Intro: Данная автобиография была сдана в отдел кадров при устройстве на работу в полк ДПС ГИБДД. Думалось, что читать её вообще не будут... Потому, писалось от души и для души.

АВТОБИОГРАФИЯ

Солнечным утром 26 мая 1988 года окрестности одного из Красноярских роддомов наполнило заливистым криком – это я впервые глотнул воздуха большого индустриального города. Моё появление на свет было ознаменовано неестественной тишиной, воцарившейся вокруг, поэтому я решил кричать погромче, дабы персонал роддома не слишком расслаблялся.
Говорят, основателем моего славного города был Андрей Дубенский. Не знаю, о чём думал этот парень, восхищавшийся почти 4 столетия назад берегами Енисея, но уж точно не об организации дорожного движения и оптимизации транспортных потоков. Покажи ему в тот судьбоносный момент карту нынешних ежевечерних пробок, так он, не мудрствуя лукаво, нахлебался бы медовухи и постригся в монахи до конца дней своих праведных.
Я рос на улицах, и знаю об этой стороне жизни не понаслышке. Контрабанда и наркотики, беспорядочный секс и детская проституция, уличные грабежи и «лёгкие» деньги, отягощённые различными статьями УК... К счастью, всё это прошло мимо меня, не особо взбудоражив мою душу. Это может показаться странным, но я и мои близкие родственники не состояли, не участвовали и не привлекались. Судимостей не имею. Имею склонность к английскому языку и кошкам.
Уличные гонки – вот что стало моим призванием! Эх, помню, как мы с моими друзьями садились на свои затюнингованные велики и устраивали гонки на выживание. Правила были простыми и душевными – кто первый умер, тот и проиграл. В итоге, выжил скромный автор этих строк. А своих товарищей я теперь иногда навещаю на Бадалыке. По ночам. Просто по ночам там спокойнее и живописнее…
Впрочем, проблем с поиском новых, живых знакомых никогда не возникало, поскольку за 10 лет обучения я успел побывать в 4-ёх школах. 108-ая блатная, 22-ая очень средняя, ККК – интернат для детей, склонных к насилию, и 7-ая – наконец-то нормальная школа.
Возможно, статус военнообязанного внёс такие незначительные коррективы в мою психику. Но мой личный психотерапевт говорит, что это пройдёт, как только мне исполнится 28 лет. Не знаю почему, но я ему доверяю. Иногда мне кажется, что он – это и есть я. И хоть нам с ним порой бывает непросто уживаться в одном теле, в принципе, он хороший человек. Недаром ведь говорят, что одна голова хорошо, а две – мутант.
В далёком и безоблачном детстве отец иногда брал меня с собой на вызовы скорой помощи. С тех пор я совершенно чётко осознал для себя, что движение – это жизнь. А движение с сиреной и мигалками по встречной полосе – это жизнь, возведённая в квадрат. К несчастью, с возрастом я не обнаружил у себя склонностей к медицине и суицидам. Но уже обучаясь на жуткого компьютерного специалиста и гламурного переводчика в пафосном СФУ, я устроился продавцом-консультантом в автосалон «СиалАвто», чтобы быть ближе к автомобилям. Духовно и физически. Меня всегда привлекали автомобили, как источники безудержного разгона, перемещения, скорости, аварий и смертей на дорогах.
Сколько смертей понадобилось для того, чтобы были построены надземные пешеходные переходы на улицах Сергея Лазо, Партизана Железняка, Копылова, и проспекте Свободном? Блестящее решение проблемы, но можно ли его назвать своевременным? Между тем, время ставит перед людьми актуальные задачи, и адекватные люди находят им оперативные и, подчас, выдающиеся решения.
Устраиваясь на работу в полк ДПС ГИБДД города Красноярска, я искренне верю, что в результате моих умелых и своевременных действий удастся сохранить для нашего города чуть больше людских жизней и человеческого счастья. Ибо большего человеческого несчастья, чем гибель ребёнка на дороге, я не могу себе представить.


Рецензии