Грусть

К ладони теплой бы лицо своё прижать
Услышать тихое твоё - не плачь
И улыбнуться
И легко вздохнуть
За понимание
Спасибо, милый друг.


Рецензии
"Пишут мне, что ты, тая тревогу
Загрустила слишком обо мне,
Что ты часто ходишь на дорогу"
В супермодном новом зипуне.

Не грусти, моя подружка,
А цикорию налей.
"Выпьем с горя, где же кружка?
Сердцу будет веселей"
)))

Николай Иванович Кирсанов   11.10.2013 18:00     Заявить о нарушении
Привет НИК!
Супер великолепное сотворчество - Пушкин и Ты!
Равняйся на первых и всё будет весело! -))))))))))))))))
Удачи!!!

Лана Истор   11.10.2013 19:26   Заявить о нарушении
Лана, у вас творческий застой?
Не вижу ничего нового. Напиши что-нибудь земное, не заоблачное )))

Николай Иванович Кирсанов   31.10.2013 14:36   Заявить о нарушении
Да, у меня затянувшаяся депрессия -))))))
Пишу только рецензии - иногда -)))))
спускаться с небес в обитель земную???!!! - слов не найду описать жизнь иную!!!! -))))))
Хорошего настроения, Ник!

Лана Истор   31.10.2013 16:00   Заявить о нарушении
Лана, у Вас депрессия закончилась?
Напиши что-нибудь хорошее о Ленине, Сталине, о большевиках...
Порадуй меня )
Большевик
НИК

Николай Иванович Кирсанов   20.01.2014 18:22   Заявить о нарушении
Ой, Ник, я до таких "высот" еще не опускалась -))) - пишу только о том что знаю, а пересказывать разноликие легенды нет ни малейшего желания -)))
Но, спасибо что помнишь!
Удачи и хорошего настроения!

Лана Истор   20.01.2014 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.