Детское творчество

Помню в начальных классах решил я написать книгу.
Не помню уже, любил я уже тогда читать или только спектакли по радио слушал.
А чего! Дай думаю напишу книгу про приключения, про мальчишек, подарю Папе на 23 февраля.
Взял тонкую тетрадку. Посередине крупными печатными буквами вывел название "НА ОЗЕРЕ".
Ну и вверху скромненько так имя-фамилию автора (Свою т.е.)
В тедрадке то же печатными буквами, черным карандашом, начал писать текст.
Сидел я над этим творением целый вечер.
Было там про то, как двое мальчишек забрались в лодку, поплыли рыбачить, поймали валенок.
Потом конечно один шлёпнлуся в воду и в том духе. 
Надергал отовсюду помаленьку, короче плагиат чистой воды.
Показал "творение" Сестрёнке старшей, та похмыкала, но воздержалась от коментариев.
Папа, когда я ему вручил свой подарок, начал тут же читать. Похмыкал вначале, а потом начал дико смеятся, вытирая слёзы!
Потом поцеловал меня и сказал мне, что я молодец.
Вот думаю, талантище у меня! Надо же продолжать! Взял другую детрадку, но чего-то даже и названия не смог придумать.
Плюнул на это дело и пошел с горки кататься. Больше кстати и не писал никогда.
Нет!Вру! Один раз, в девятом классе, когда влюбился в очередной раз, написал Нинке стих.
Что то вроде:
"Мы с тобой сидели на диване
Телевизор включен был давно"
Дальше не помню.
Ну дак и вот! После школы попалась мне в руки моя "книга". И понял я тогда почему так смеялся мой Папа!
А смеялся он над моим "Правильнописанием"!
*31.08.2008*


Рецензии
Саша, а что это значит: "первый раз женился"?!!! А сколько раз всего было??!! Ну, это я отвлеклась, случайно увидела Ваш ответ на предыдущий отзыв. Так вот, про Крапивина. Кажется, что в Ленинграде я его и не встречала. Читала Льва Кассиля, В.Осееву, В.Бианки, Сетона-Томпсона и др. Как бы прочитать не в электронном виде? Схожу в детскую библиотеку, вдруг там что-нибудь да и найду!

А как папа поживает? Такой же всё еще оптимист?!

Елена Воскресенская   16.06.2012 23:10     Заявить о нарушении
Два :))))))
Не сомневаюсь, у Владислава Петровича много книг написано.
Купить, говорят, проблематично. Мигом расхватывают, но в библиотеке точно есть.
Папа? Да хорошо поживает. :0) Конечно оптимист!
Спасибо, Елена! @}-,"--

Недопушкин   17.06.2012 05:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.