Маргариновая долина

Сегодня я просто схожу с ума весь день. Совершенно не понятно, кто, куда и зачем меня тянет, какие у кого цели и задачи, кто появится здесь через минуту—другую, и к чему это все в итоге приведет. Одно ясно совершенно точно: проза — это не мое. Стихи — пишу еще кое-как, а вот проза — это совершенно точно не мое. Не знаю, как выйти из этого дурацкого положения, ведь мало того, что меня просят писать, так еще и в публицистическом жанре. А этот жанр требует употребления таких слов, значение которых мне каждый раз приходится смотреть в словаре. Например, «Государственная Дума». Кто это придумал вообще?

Эх, пропади все пропадом, я стану работать журналистом. Или, как бы это получше сформулировать, буду писать о том, о чем нужно. То есть о том, о чем попросит редактор. Ну, или еще кто-нибудь. Возможно, за это мне даже заплатят деньги, и, возможно, я все-таки сумею купить апельсины и маргарин.

Хотя маргарин, понятное дело, это совсем не масло, и не такой уж он вкусный. Тем более тот, который я собираюсь купить. Если конечно мне заплатят гонорар. Вот, кстати, слово, которое мне совершенно непонятно. Не в том смысле, что неизвестно, что под ним скрывается. Теоретически я даже знаю, как гонорар выглядит. Но что это значит по сути, непонятно: я не знакомлюсь с природой вещей. Это опасно. Так что и вам не советую. И вообще от этого умирают.

Впрочем, от всего остального умирают тоже. Но позже. Или раньше, ну то есть вовремя. А от маргарина — ни за что вы вовремя не умрете. Можете даже не пытаться.


                2006 г.


Рецензии