Эдька-куплетист

Просел фундамент
у науки однозначно
и низко пал
 ее авторитет,
а я еще вложился
неудачно,
теперь сменял
совсем менталитет.
Нас было шестеро
 на кафедре марксизма,
нас было шестеро
и все профессора.
Но вот настал
 тупик капитализма
и по вокзалам
петь куплеты
начал я.

Эх, цыган цыганке говорит –
У меня всегда стоит
Горбачев фанерный
на углу Шпалерной…

Ценитель помнит
сумасшедшие гастроли
Карнеги-холл,
 Савеловский вокзал.
И космонавт, бывало,
пел наш соул,
когда в командировку
 на орбиту
улетал.
Накрылись эти
чудные мгновенья,
 эстрада снова
взята под колпак.
Наверно было это
только сновиденье -
такой роскошный
 творческий бардак.
Внутри ожил опять
 знакомый цензор.
 Все у него –
и штампы и печать.
Пойду я снова
 малых бизнесменов
на этот раз
 успеху обучать.

Я бизнесмен, мое почтенье, здрасьте!
Хочу открыть вам маленький секрет.
А вы спросите – я имэю счастье?
Так я отвечу – чтобы да, так нет.


Рецензии