Старый стакан и неудовлетворенная жажда

     –   Эй, хрен старый, подмогни молодежи!
     –   Чего, сыночки?
     –   Чего, чего? Через плечо у тебя, дедушка, чего перекинуто?
     –   Чего у меня перекинуто? Ну, сумочка…
     –   Ну, достань, дедушка, из сумочки на рюмочку.
     –   Так не ношу я с собой рюмочки.
     –   Ты, батяня, даёшь! Ты, че? Из стакана пьешь или прямо из горла?
     –   Да я вообще не пью.
     –   Ты, что – больной?
     –   Нет, я не больной, я – старый.
     –   Чего кочевряжишся? На стакан у тебя нету, дай молодежи на рюмку!
     –   Так и на рюмку нету.
     –   Ты, дед, что? Молодежь не уважаешь? Колись, гад, рюмка или стакан!
     –   А… Понял. Детки, так я эта… старый партизан.
     –   Дед, ты глухой?
     –   Не, счас я хорошо слышу. Я говорю, эта… я – старый стакан.
     –   Ну и правильно слышишь! Старый стакан должен налить молодому стакану.
     –  Чего налить?
     –   У тебя еще и склероз?
     –   Есть склероз, охандроз и дров еще воз. Надо поколоть. Может, поможешь, сынок?
     –   Гитлерюгенд – тебе сынок. Те пусть на тебя работают. А нам помощь нужна, жажда у нас с утра невозможная. Но от тебя, дед, чувствую, хрен мы чего дождемся. Погнали к причалу!
     –   Так, это… я не таксист.
     –   Дед, отдохни. Утомил ты нас…
     –   Ну, бывайте. Если, что, сынки, в партизаны никогда не поздно.


Рецензии