Когда взошла вторая луна

   Под утро на небе появилась вторая луна и у Питкина сильно разболелась голова.
     Питкин, не тот английский Питкин, что в тылу врага, а наш Питкин, подумал: не плохо бы кефирчика. Денжат немного осталось после вчерашнего. Пойду прогуляюсь до магазина – голову поправлю. Маршрут – привычный. Пришел рановато… До завоза.
     –   У нас кефир вчерашний.
     –   А пить его можно?
     –   Вы – странный мужчина. Пить можно все. Вы вчера чего пили, что так рано за кефиром приперлись?
     –   А я желудочник. Мне чего пить по часам расписано.
     –   Знаем. У вас все расписано. И полы, и диваны, и кровати.
     –   Что? Вы на что намекаете? Да вы с ума сошли!
     –   Гражданин, не скандальте! Вызову милицию. Кефир берете?
     –   Беру.
     –   Кефир вчерашний.
     –   Беру.
     –   Немного будет пузыриться, когда в стакан нальете.
     –   Беру.
     –   Может и сахар возьмете, килограммов семь, заодно?
     –   Соли пачку. Я не люблю сладкого.
     –   Пробиваю?
     –   Пробивайте же!
     –   Вы у нас сегодня с утра первый покупатель. Поэтому можете выбрать бесплатно на эту же сумму еще чего-нибудь. А свой кефир закиньте в урну.
     –   Мне нужен кефир!
     –   Так он у вас в руках! Идите и выпейте его!


Рецензии
Да, славный кефирчик. Просто без слов.
С улыбкой,
Альбина

Альбина Садовская   01.10.2009 21:58     Заявить о нарушении
Альбина, привет!
Мне приходится иногда исчезать из прозы.ру. Причины банальные. Они нам ни к чему. Рад, что не забываешь.

Роман Шиханский   16.10.2009 15:14   Заявить о нарушении