Три желания

плэйкаст к сказке
СКАЗКА

Как-то пошёл мужик на берег моря полюбоваться закатом. Вдруг выплывает к нему золотая рыбка и говорит:

- Мужик , обо мне уже  100 лет никто не вспоминал, 100 лет меня никто не ловил. Ну хоть ты поймай, сама поддамся, и хотя бы три желания загадай.  Совсем скучно стало, хоть топись .

- Да мне ничего  особенно и не надо! Вроде всё есть.

- Ну, пожалуйста, а  то я скоро всю свою волшебную квалификацию потеряю!

- Ну, ладно! – согласился мужик, хватая рыбу руками, -  Давай денег, счастья... и любовь, что ли !

- Все будет исполнено! – радостно махнула хвостом рыбка и поплыла, как никогда прежде довольная.

Но  не прошёл и месяц, как  мужик опять прибегает к морю, к тому же месту, и громко кличит золотую рыбку. Приплыла к нему рыба в надежде, что опять чего- нибудь мужичок попросит. А он с ходу:

- Смилуйся надо мной рыбина: отмени свои  три  желания!

- Это почему? – удивилась та безмерно.

- Да, потому что деньги всё время уплывают как вода - неизвестно куда по желанию супруги, а я должен быть счастлив как дурак! Прямо Буратино из сказки. А ещё приходиться её любить и она, как назло  уверяет, что меня любит!

И сделала золотая рыбка из этого вывод , что счастье нельзя подарить, оно ценно когда устраиваешь его себе сам.


Рецензии
Точно!Нужно все делать самим, и тогда обретенное по желанию и будет составляющим нашего счастья. Удачного творчества!С уважением, Анна

Анна Каро   14.08.2013 02:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.