Год-то нынче яблочный!

Три богини ждали его в небольшом зале. Афродита нервно ходила из угла в угол, Гера громко барабанила пальцами по столу, Афина, сидя на стуле, болтала ногой и накручивала волосы на палец. Наконец, массивная дверь отворилась, и в проеме показался Парис. Вернее, задняя его часть. Тужась и отфыркиваясь, он пытался протащить через дверь огромный мешок. Наконец ему это удалось и он с шумным вздохом припер мешок к столику.
- Девчонки, мы тут с Сатиром стихи в лесу сочиняли... Ну и увлеклись... Яблочко-то ваше я съел...
Афродита в сердцах топнула ногой: - Мы же договаривались!
- Дитка, да сдалось тебе это яблоко, я вот вам целый мешок принес — в деревне у крестьян выпросил. Так что ешьте на здоровье, а я, если надо, еще притащу - год-то нынче — яблочный!


Рецензии
Я без пары яблок в день - голодная.... Можно мне тоже мешочек???? Верну пирожками... с капустой!

Лариса Вер   08.02.2012 23:37     Заявить о нарушении
Сейчас поищу по местечкам укромным... мешок, нерасхватанный еще, есть, один! Забирайте, не жалко!!! :)

Стайнова Елена   11.02.2012 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.