Доктор Пухов наращивает члены

Атлас «звезд» доктора Пухова

Текст Сергей Смирнов
 
Звезды тоже стареют. Но мы этого не видим. Они слишком далеко от нас.
«Звезды» сцены намного ближе. Что мы наблюдаем? Иногда, кажется, что время обтекает их стороной. Эстрадные бабушки зачастую выглядят лучше своих внучек. Вот только их словам, что причина вечной молодости кроется в умеренной пище, регулярных прогулках и креме фабрики «Свобода» уже никто не верит.
Пластический хирург Александр Пухов –  тоже «звезда». Художник  прекрасных  лиц, архитектор идеальных человеческих тел. Посетим «кухню» хирурга, узнаем его секреты. Насколько, конечно, это возможно…

 - Александр Григорьевич, женщины интересуются: сколько вам лет?
 - Я практикую 30 лет. Вот и считайте…
 - Разведка доложила: в фитнес-центрах вы не замечены, тем не менее, находитесь в прекрасной форме.
 - Спортом меня «закормили» в молодости – играл за сборную института в волейбол и баскетбол, выполнил норматив КМС по дзюдо. Атмосфера спортивных залов меня давит. Так что сейчас предпочитаю легкие пробежки, отдых на воздухе.
 - Говорят, что непьющий врач выглядит подозрительно. Вы в каких отношениях с алкоголем?
 -   Могу выпить хорошего вина. При определенных обстоятельствах. Сам процесс мне нравится. Я пил бы каждый день (смеется – авт.), но… голова у меня на следующий день очень сильно болит. Как я могу оперировать, если мысли другим заняты?
Среди импортных напитков много суррогатов. Поэтому предпочитаю пить хорошие вина на их родине, в Испании, например.
 - Как снимаете стресс?
 - Стараюсь где-нибудь уединиться.
 - От чего устаете?
 - От общения с женским полом.
 - Не поверю…
 - Приходит ко мне клиентка, просит подправить носик. Нет проблем – подправим. Надо бы убрать морщинки под глазами… Хорошо, сделаем блефоропластику. А вот бы увеличить губы… Увеличим, что дальше? А можно я вам грудь покажу? Что ж, увеличим грудь. Что дальше? Дальше нужно убрать «галифе» - сделаем липоксацию. Потом дама снимает трусики – после родов деформировались малые половые губы. Так, приведем в порядок. Опускаемся ниже…
 - Куда уж ниже?
 - Дама решила, что у нее не совсем, скажем так, стройные ноги. Просит устранить дефект за счет имплантатов, вшитых в икроножные мышцы… Все это длиться 2 часа 40 минут. Сами понимаете, что после такого приема хочется побыть в одиночестве.
 - Чем отличаются российские и зарубежные клиенты?
- На западе пластическая операция – обычное дело. У нас на это решаются годами: ой, а не больно ли? Ой, а не умру ли я?
 - Но риск все-таки есть?
 - Как при любой операции. Все зависит от квалификации хирурга, возраста пациента, особенностей организма. Операции нужно проводить в солидной клинике, а не в какой-нибудь сельской больнице, что, к сожалению, еще случается.
 - В каком возрасте нужно начинать следить за своим лицом?
 - Да, лет с восемнадцати…
 - А обращаться к пластическому хирургу?
 - В этом самом возрасте и нужно. Не стоит ждать, чтобы в будущем довести дело до серьезного хирургического вмешательства. Все это можно избежать заранее.  (Посмотрите на своих родителей: где у них появляются характерные морщины?). Косметология сейчас очень развита. В  «проблемные» зоны вкалываются специальные препараты (на западе – до 20 одновременно!), которые позволяют держать лицо в хорошей форме на долгие годы.
 - Стоит ли верить рекламе: 60-летняя женщина после операции стала выглядеть на 20…
 - Нет, конечно. Свежее выглядеть будет, но возраст выдает не только лицо: походка, тембр голоса и многое другое.
 - Сложно ли работать с известными пациентами?
 - Великий человек, как правило, прост. Вот, например, Валентина Терешкова, первая женщина-космонавт, генерал, человек при должности и орденах. Прежде, чем попросить сотрудницу принести ей кусочек хлеба, она произносит до десятка вводных слов: «Милая моя, не соизволите ли вы, если это вас, конечно, не затруднит…». И так далее.
Интересно было общаться с Евгенией Образцовой, Романом Виктюком… Они с Виктюком писали мне вирши собственного сочинения, Виктюк постоянно шутил. На операционный стол он ложился с песней «Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой!». Вернувшись в Москву, Роман позвонил мне в 3 часа ночи: «Саша, ты знаешь, что я сейчас делаю? Костюмчики меряю, и все – впору!». В гардеробе у Виктюка 320(!) костюмов от Гуччи, Версаче и других великих кутюрье. Роман сильно располнел, и в костюмы уже не влезал. После липоксации гардероб вновь пригодился.
 - Я помню, что Виктюк не скрывал, что сделал пластическую операцию, и даже этим гордился…
 -  Однако, первое время не выходил из дома – после операции на лице остаются синяки. Сергей Маковецкий, узнав о возвращении Виктюка, тут же примчался в гости, но Роман ему не открыл, и на все телефонные звонки отвечал, что его не дома.
 - Александр Григорьевич, сейчас вы живете на два дома. Говорят, что Пухов окончательно перебирается в Москву.
 - Вот он я, здесь, и никуда окончательно перебираться не собираюсь.
 - Простите за наглость: что, в Москве своих хирургов не хватает?
- Валентина Малышева, ведущая программы «Здоровье», оперируется только у меня. Она по этому поводу говорит: «Москва большая, клиник много, а выбрать нечего!».
 - Вы оперируете за границей?
 - Друзья приглашают меня оперировать в Мюнстер. Это германский город, где расположен один из старейших университетов. Такое впечатление, что в городе живут одни врачи, адвокаты и учителя…
 - Александр Григорьевич, не так давно вы применяли методику «молдинг маск», разработанную Ромоном Роха. Если не ошибаюсь, в 90-е годы прошлого века этой методикой владели 5 или 6 человек в мире. Что-то о ней не слышно…
 - Время меняется. Сейчас применяется более современный метод глубокого химического пилинга, с другими растворами.
 - Сколько стоит эта процедура?
 - В России - примерно 200 тысяч рублей. В США – 20 тысяч долларов.
 - Вам приходится делать операции на тех частях тела, которые люди не выставляют напоказ…
 - Приходится.
 - Старые предрассудки остались?
 - Мужчины по-прежнему считают: чем больше – тем лучше. Просят, как правило, увеличить, а вот чтобы отрезать «лишнее»… нет, такого вот что-то не припомню. Во Франции встречал клиентов, которые просили увеличить член, и это притом, что уже имели достоинство длиной в 25 сантиметров. Что ж, если человеку не хватает для счастья нескольких сантиметров, почему бы не пойти ему навстречу?
  - Александр Григорьевич, в заключение, ответьте, пожалуйста, откровенно на такой вопрос… Ваше лицо украшает обложки многих глянцевых журналов. Ходят слухи, что без пластики здесь не обошлось…
 - Я думаю, что когда-нибудь такой момент обязательно наступит.  И скрывать я этого не буду – ничего в этом зазорного нет.
 - Кому доверите операцию?
 - Я думаю, что в это время мои ученики достигнут такого уровня, что  им можно будет смело доверить  работу над своей внешностью.


   


Рецензии