***

Мы тонули годами в собственной крови
Мы гребли руками хоть сил уже не было грести               
  Мы любили как звери только так мы могли               
Я же все отрицаю я так увы не могу
Я веду жизнь без правил, по другому живу               
Мне грозили расплатой ,мне грозили тюрьмой          
Я смеялась от счастья оставаясь собой               
 Я люблю это Солнце я люблю этот мир
Не хочу носить маску и скрываться под ней
Я сказала в лицо им, что мне наплевать
Я живу умирая и плачу смеясь
Я иду по дороге за свою судьбой
И я не боюсь остаться одной!


Рецензии
Хорошие стихи, Мария) Здравствуйте) Это настоящая фамилия или ник?)

Надежда Малышкина   14.08.2009 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое да это моя настоящая фамилия, а у Вас?:)))) наверно когда то мы были родственниками :)))

Мария Малышкина   14.08.2009 12:06   Заявить о нарушении
Почему - когда-то?)) Может быть, и сейчас, сегодня)))

Надежда Малышкина   14.08.2009 12:12   Заявить о нарушении
так кто знает кто знает :))))

Мария Малышкина   14.08.2009 15:15   Заявить о нарушении