Одиночество

Совсем один. Как это замечательно…
И комната моя пуста…
Свободен, наконец-то, я,
Гуляй и пей хоть до утра… 

Сижу в пустынной темной комнате,
В “глазу” компа – открытый Word ,
Пишу, строчу вот эти строки,
О том, как без вас мне хорошо. 

Нет рифмы абсолютно, это пофигу,
Ведь я пишу для себя, а не для вас.
А кто что вякнет – отвечу очень просто:
“ Иди ты нах… ” 

Так вот. Сижу в пустынной темной комнате,
В “глазу” компа – открытый Word ,
Пишу, строчу вот эти строки,
О том, как без вас мне хорошо. 

Никто не лезет с глупыми вопросами,
Не задает сплошные почему,
Не пристает с тупейшими советами,
И не болтает чепуху. 

Никто не возмущается по поводу моей одежды,
И не говорит “Опять не выбрит, хам”,
Не приказывает, что надо делать,
И не бормочет “Опять напился в хлам”.

Брожу в пустынной темной комнате,
В углу возле компа светло.
Пишу, строчу, вот эти строки,
О том, как без вас мне хорошо… 

Но это ложь…
Хреново мне на самом деле.
Всю эту чушь
Никто не прочитает никогда…

Никто не скажет одобрительного слова,
Никто не скажет: “Тут ты, брат, не прав”
Не хлопнет по плечу: “Гони ты эту скуку”,
И не взглянет многозначительно в глаза. 

Никто не поцелует на прощанье,
Не обнимет и не пожмет руки,
Никто не заплачет при раставаньи,
И не крикнет: “Подожди, не уходи”. 

Никто не напишет даже слова,
Никто не спросит: “Как твои дела?”
Не отошлет SMS-ку среди ночи,
И не пришлет смайлик в пять утра… 

Лежу в пустынной темной комнате,
Квадрат компа слепит глаза…
Включен Контакт. Но… он молчит,
Впрочем, как всегда…


Рецензии
А все-таки есть сожаление по поводу Вашего "замечательного" одиночества.
Хотя, сознаю, иногда так прикольно побыть одному:

"Никто не лезет с глупыми вопросами,
Не задает сплошные почему,
Не пристает с тупейшими советами,
И не болтает чепуху."


Эльмира Розанова   14.08.2009 12:27     Заявить о нарушении
а тут на самом деле и есть одно сплошное сожаление... ведь что хорошего в одиночестве?

Павел Кузьмин   15.08.2009 11:47   Заявить о нарушении
во всем есть свои положительные и отрицательные стороны, даже в одиночестве

Эльмира Розанова   15.08.2009 21:42   Заявить о нарушении