с любовью

Я с тобою развожусь! Понятно?!
Стала много говорить. Невнятно.
Ты сама не понимаешь, что ты хочешь.
То швыряешься деньгами, то просишь.

Перессорилась с соседями, близкими,
Даже мысли у тебя склизкие.
Посчитай, сколько судеб сломала.
Дня не можешь без скандала.

Твои дети по вокзалам побираются,
Что по старше от наркотиков ломаются.
Ты хоронишь стариков раньше срока,
Ты оглохла и ослепла на два ока.

Дожила! Твои кумиры бандиты,
Переделали в частушки молитвы.
Допускаешь до себя всяку тварь,         
Выставляя на подоконник фонарь.

Тебя подхваливает, как дуру, окружение,
Потеряв к тебе вообще уважение.
Небось думаешь быть к ним поближе,
А сама опускаешься ниже.

Раньше ты была моим идеалом,
Но на все мои ты чувства наплевала.
Не легко мне, но я ухожу,
На тебя со стороны погляжу.

Одним разом рубану пуповину,
Невозможно любить наполовину.
Я, считаешь, не прав – объясни.
Так мне всё надоело, чёрт возьми.

А детей я забираю с собою
И глаза им пошире открою,
Чтоб не постигла их пасынков участь.
Повзрослеют – поймут, где лучше.

И оставлю за собой навсегда
Право дом свой навещать иногда,
Чтобы мог я друзей встретить,
Пока мы ещё на этом свете.

Я уйду, но ты вряд ли заметишь,
А заметишь, то сразу заменишь.
Отречёшься, как привыкла, от прошлого
И забудешь всё, что было хорошего.


Рецензии
Читается сложно... Не гладко написано, но сюжет хорошо отработан.
Ваша Юляшка

Юлия Болховитинова   14.08.2009 13:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Юляша! Написано действительно несколько шершаво. Но если поймать нужную мелодию, то это не будет мешать.Спасибо.

Владимир Тронин   14.08.2009 14:54   Заявить о нарушении