C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Захотелось пародий в поэзии...

   Недавно разбирал старые записи и наткнулся на листочки с написанными мною пародиями на произведения некоторых авторов. Пародии я пишу на то, что мне очень понравилось, или вызвало смех, или откровенная глупость. Я пишу их сразу же после прочтения, и не возвращаюсь к ним больше, по этому, называю экспромт- пародии и носят они характер дружеский. Не злобный. Постарался писать с юмором, чтобы читающие могли улыбнуться. Но немного хулиганистые. Сразу же прошу прощения у дам и к ним примкнувшим.  Многих авторов я не помню, а тех кого помню, упоминать в суе не буду. А содержание подлинников коротко проанансирую. Только учтите, поэт, из меня ни какой.  Итак…

1. Автор мужчина. Пишет объёмное стихотворение о том, как вызвал домой сантехника. Думал, что как всегда придёт соответствующего вида мужик, а пришла женщина-сантехник и всё аккуратно сделала. Он так растерялся, что забыл предложить ей чаю. И его это очень  огорчило.

Потекло г….   рекой,
Ждал сантехника с ключами,
А явилась грудь горой,
Попа с узкими трусами.

«Где течёт?»,- спросила грудь.
И сняла халат с трусами.
«Щель заткнём мы где-нибудь,
Это сделаем всё сами».

Без трусов дела пошли,
Затыкали всё, что можно.
Щели те, что мы нашли.
Удалось. Не так уж сложно.

Грудь довольная была.
Я ж расстроенный  ходил.
Без трусов она ушла,
А я чай не предложил.

2.  Прозаик представляет, как бы Пушкин написал письмо о предстоящей дуэли с Дантесом своему другу, пытаясь подражать стилю написания того времени. Я же представил, как бы это же письмо Пушкин написал  в наше неспокойное время.

Привет, братан! Этому козлу с погонялой «Дантес» я стрелки забил. Вооще базар не фильтрует, фраер дешёвый. Ствол я заформалил и заныкал. Предъява ему будет по понятиям. Братва недовольна. КИпеж на хате. Сходняк требуют. На правилово фраера надо поставить.

3. Девушка-поэтесса пишет взволнованное стихотворение о том, как хорошо быть дурой. Не надо ни о чём думать, беспокоиться. Живи в своё удовольствие и радуйся.

Хочется дурой законченной стать.
Откуда дети берутся не знать.
Пьяной валяться круглые сутки.
Ржать и смеяться даже без шутки.

Лесбиянкою стать, хотя бы на сутки.
Ведь подруги, сплошь проститутки.
В общем, хочу быть сплошною «дебилой»,
Каждую ночь меня брали бы силой.
Всего достигать, раздвигая коленки…
С жизни своей только слизывай пенки.

4. Девушка, живущая в деревне, расстраивается по поводу отсутствия парней в данной населённой местности. Один скот кругом. «Как жить ? Придётся ехать в город!»,- рассуждает она в стихах. Односельчане на неё серчают и пытаются мешать ей говорить.

Канул век наш золотой!
Пропали парни и покой.
А тут мне шапку тычут в рот,
Как будто я какой-то скот.
Пропали парни и врачи,
Остались мухи и грачи.
Кто будет женщин ублажать,
Придётся в город мне бежать!

И здесь не лучшие дела,
Педоростня с ума свела!
И с виду вроде он мужик,
А ляжет в койку – только пшик.
Ну, где бывают мужики?
Здесь можно сдохнуть от тоски.
А я ведь секса так хочу!
Лежу в кровати и … молчу!

5. А вот две девушки-поэтессы, даже не знакомые между собой, объясняют  в стихах  почему им порой не хочется заниматься сексом, и они всячески пытаются эту процедуру отложить на следующий день. Пародии тоже две.

Моя печаль, что я с тобой.
И взгляд не заставляет сердце биться.
Увы, я даже в выходной с тобой,
А иногда так хочется напиться!

Твоя любовь – не лучшее начало.
И страсти нет, её как будто не бывало.
И думаешь, что лучшей позою порой
бывает: «Давай до завтра, дорогой…»

*****

Есть много поз довольно интересных,
В которых хочется порой заняться сексом.
Есть поза – лёжа на спине.
Есть поза – словно скачешь на коне.
А вот ты буквой «Г» красиво встала,
И у мужика внизу всё задрожало.
Но бывает лучшей позою порой:
«Давай, до завтра, дорогой…»
         
      


Рецензии
Было бы любопытно прочитать то на что сии пародии написаны...

Сергей Вшивцев   28.12.2011 13:59     Заявить о нарушении
Согласен полностью с Вами. Но это был мой первый опыт в области пародий,и я в начале посчитал,что произведение получится очень громоздким. И сделал просто аннотацию к подленникам произведений. Потом понял, что я неправ. Но, когда начал искать оригиналы, так не смог их найти. Куда дел сам не пойму! Но осталные пародии, например,"Я вернулся к пародиям...1 и 2", я уже стал публиковать сначала оригинал, а за ним следует сама пародия. Там и стихи-оригинали более лихие!
С уважением,

Владимир Гонтарь   28.12.2011 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.