Трансперенсальная суть тотально-обманного бытия

Обобщая все ведущие философские позиции и течения, нетрудно увидеть, что каждые из них в отдельности представляют из себя подлинные кладези мудрых советов о том, как правильно жить. Однако, если собрать их воедино, они непременно начнут подменять одни правильные положения другими -  более правильными, и в конечном счете разделятся на две стороны, с прямо потивоположными правдами.  Таким образом истины, абсолютные в собственной позиции, в общем - становятся относительными. Очевидно, что именно по этой причине человечество так и не знает, как же жить абсолютно правильно. А если еще больше обобщить философские позиции, то они в конечном счёте разделятся на материалистические -  во плоти и идеалистические бесплотные. Подтверждением тому является сам человек, сущность которого поделена надвое: физиологическую и духовную. Однако наряду с подобным традиционным делением человеческой сущности - в ходе эволюционного развития человеческого индивида появился третий вариант сущности человека - как обладателя высшей формы живой материи - интеллекта. Интеллекта, который в обыденной повседневности именуется рассудком и совершенно поверхностно сводится к рациональности, противопоставляемой  свободе чувств (физиологии) и ограничивающей свободу идеи (духа).
 Вот это нечто среднее между физиологией и духом стало отличаться одним качеством: ему мало воспринять истину бытия, а тем более абсолютную, которая при обобщении оказывается относительной. И эта относительность явилась первым подтверждением  погрешимости абсолютной истины как таковой. При этом прежде всего взбунтовалась сущность физиологическая. Если ей отведена добрая половина человеческой ипостаси, то хотя бы эта половина получила право требовать для большей достоверности ориентации в пространстве и времени - приоритета сущности материальной над духовной, либо наоборот и   вплоть до духовно-бесплотной. 
 Проблема переходит в русло познания - как разобраться в этом  единстве противоположностей: либо безоговорочной верой на слово,либо отрешенным равнодушием, либо активными попытками проникновения в суть истины самому. Для последнего   варианта сразу возникает множество первопроходческих проблем, самая главная из которых - как подступиться к познанию истины.  Очевидно, что ей сопутствовали или она предполагает целый ряд событий, в том числе в иных мирах столь же тонких, сколь и сама истина. Но для нас - обитателей вполне материальной планеты,с индивидами из материальной плоти и чувствительными органами восприятия - эти события предстают в двух вариантах: либо они являются перед нами, либо - нет. Если события являются, то на них и ориентируемся. Но среди событий много таких, которые - не проявляются или являются от случая к случаю и, очевидно, не могут служить надежными ориентирами бытия.
 Однако важнее  другое. Из тех событий, что не предстают перед человеком - они могут не проявляться по двум причинам: либо оно ещё не доступно органам восприятия, либо его не существует вообще, а нарисовано оно воображением, либо каким-нибудь другим чувственным наваждением.
 Как распознать эти альтернативы? На разрешении этой проблемы схлестнулись все философские позиции. Более -менее стало ясно с теми явлениями, которые циклически, периодически надёжно предстают по законам природы перед человеком.
 Но как быть с неизвестными и случайными явлениями бытия. Известны три наиболее популярных пути познания:безоговорочно поверить на-слово, остаться равнодушным созерцателем, либо заняться логическим мышлением с  построением трансперенсальных мысленных образов (аргументов) и адекватных им вербальных конструкций - как функций от мысленного аргумента. Однако сущность этих способов познания нельзя понять, если не расшифровать само понятие "трансперенсальное"- что означает универсальный переход от реальной материальной субстанции с объектами, явлениями, событиями - к адекватным символам, лишенным тяжеловесных свойств и параметров материальной субстанции. О том, что подобное принципиально возможно при переходе от материальной действительности через органы ощющения путём флик-флексного нейронного построения первичных нанасимволов-ощющений -показано Павловым и Сеченовым, за что первый был удостоен Нобелевской премии.
 Естественно - что трансперенсальными символами, освобождёнными от тяжеловесных свойств и параметров объектов - можно как угодно манипулировать и моделировать любые элементы материальной действительности в их самых идеальных вариантах, равно как и вторичными от мысли символами, её реализующими во вне: словами-понятиями, математическими и физическими знаками. Причём - без всякого соблюдения материально- вещественных связей и зависимостей, обуславливаемых фактором сотворения плоти как живой, так и не живой - что одновременно образует цепочку закономерностей - как то: в одном и том же месте пространства уже не могут находиться сразу две материальные точки без процесса их взаимного вытеснения или слияния с перемещением в пространстве; ни одна материальная точка не может находиться одновременно в двух точках пространства, а для её перемещения требуется временная продолжительность процесса; другие известные закономерности. Трансперенсальный переход позволяет пренебречь и этими причинно-следственными связями и зависимостями в т.н. чистом мышлении, воображении и моделировании, вербальном их описании и аргументации достоверности,и запредельном математическом анализе - и таким образом выстраивать идеальные псевдо-бесплотные конструкции ( идеи, идеалы). Отличить бесплотную и бесперспективную идею и идеал, подпадающие под определение *духовные* от актуальных можно только от обратного - вторые принципиально возвратимы к воплощению в материально-вещественные конструкции в новых и более совершенных формах. обепечивая таким образом созидание, первые - никогда и порождая при попытках их реализации безперспективные материальные жертвы и разрушения. А единственным критерием достоверности и соответствующей надёжной ориентации в материальном мире и для людей, сущностная основа которых хотя бы наполовину физиологична - является практическое воплощение всего, что стоит за мыслями, словами и математическими доказательствами.
 А с учётом этого остаётся уточнить - какова же роль теологического принципа безотчётной веры на-слово, а также  построенного на этом же принципе самого судьбоносного события  - передачи претендентам на власть  мандатов на распоряжение общественными материальными ценностями, равно как жизнями и судьбами самих людей.
 Трансперенсальная суть тотально-обманного бытия исчерпывает себя только там и тогда, где и когда символы, отражающие действительность - мысли и воображение, слова и понятия, математические и физические знаки имеют обратную силу путём воплощения и практического подтверждения в реальной действительности


Рецензии