Сон

  Сергей Кинжалов      


      

       Я во сне увидал мудреца — старика,
       Он сказал: «Что ты спишь? Жизнь и так коротка!
       Пробудись, ибо сон есть подобие смерти,
       Отлежать и в могиле успеешь бока».
                (Омар Хайям)



      

                Сон как объективная реальность.

 Спал сегодня, и крепко спал. Разоспался так, что сон приснился. Что 12 часов дня, а я сплю и в левый ус не дую, а правый ус - в подушку вмят.
А так, у меня не ус, а усы.
 Иногда такое случается со мной. Сплю. А до этого...

 Не с того я начал. Начну сначала, извините.
   Приснился мне сон...

 Ах, так правильно я начал, раз был у меня сон.
... ладно, вы сами разберётесь, что сон, а что не про не сон.

 Сначала поведаю о сне, а потом, что во сне было и по порядку...
  Почему он вообще мог присниться?

 Еду я во сне на своем хэнд байке, а мне женщина кричит, да вся в белом - это врач в халате, и как-то, очень недовольно кричит:
- Ты чего это на укол ко мне не зайдешь? - Ты у меня один остался. Лекарство же может пропасть.

Посмотрел на себя со стороны, со вкусом - вроде, здоров как кит...
... какой  укол может быть?
... Да и вообще, вышла женщина в белом из дверей "Обменный пункт валюты".

 Обменный пункт - это где деньги меняют. Доллары меняют на наши деньги, а наши "зелёные" никому не нужны.
 Нам только и нужны наши деньги, да и то, их нет никогда.
 /вот нет чего - того нет, и еду мимо.

- Так вы зайдёте?
- А чего не зайти? - Отказать неудобно. Прямо сейчас и зайду.
 Вылез из  транспорта, и вошёл. А нет никого в кабинете. Только что стояла, а уже нет. Зорко видел, как она плавно повернулась и юркнула в кабинет.
... ничего не понимаю.

Вышел к себе, на улицу. Почесал себе темя наверху, постоял, и неожиданно снова вошёл, а она - деловито сидит за столом.
 Она как увидала моё туловище, так встаёт из-за стола и уже с наполненным шприцом и сразу же ко мне прыжок, и настырно ищет на мне глазами то место, куда уколоть сделать. А шприц толстый, да с тёмной жидкостью.

 Я не дал ей воткнуть сделать. Возмущаться стал.
- Это что же такое? Ты почему мне пред этим ампулу не показала? Надпись на ампуле и шприце, что оно единично и разово. Да мало ли что ты туда могла запустить. А вдруг, ты чай с ментом не допила, что сидит у дверей, и вместо лекарства, запузыришь мне чёрно-зелёный индийский напиток...
... вон, медсестре укол сделай. Она, как раз сейчас свободна мякотью.
... И понёс, и понёс, да так.... что больше её не видел.

Ушёл сильно рассерженный. А тут, это ещё. Забыл основное захватить.

На хэнде своём, сзади, на вспомогательные ручки, я всегда вешаю карман, и в нём вожу мужские принадлежности: толстый кошелёк, сигареты, мобилу-телефон и, всякий хлам, что куплю по дороге. А если же положу всё это в карман штанов, то штаны и я вместе со штанами могут просто упасть.
 И вот, эту драгоценную для меня сумку, проходящий мальчик и снимает...
 ... я похолодел - догнать-то сразу не смогу. Спринтерские возможности разные.

 Ну, что такое? Не дали сон досмотреть, и поймать всё-таки мерзавца.
... Звонок в дверь.
И как услышал от двери свой ужасный сигнал, так мальчик, тут же бросил мой карман, и сбежал, испарился...

 Открываю дверь, стоит лысый мужик с прозрачным пакетом и спрашивает:
- Ты часы ещё ремонтируешь?
- Нет, - ответил машинально и хлопнул дверью.

 Подумал, возвращаясь ко любимому дивану, чтобы сон продолжить: "Вчера, вроде того, сегодня - нет уже".  Что это со мной случилось?

 Видать, давненько снов не смотрел.


Пока в полудрёме размышлял: картофель пожарить или не пожарить... да согласился сам с собой - покарать картошку, если сама мадагаскарская королева Ранавалуна Первая (1788 - 1861) карала своих придворных, которые смели присниться ей во сне ...
 Сам себя уговорил потрудиться. Не люблю ж я картошку, как... тут в дверь ужасно позвонили и даже, попинали маленько.

 Топ к двери, открываю, а это почтальон пришла... да пенсию принесла... да раньше срока... да на целых, 10 дней.

        ВОТ ТЕБЕ СЕРЁГА И СОН В РУКУ


Рецензии
Пишете так ясно, просто, искренне.
Спасибо.
Лейла

Лейла Сабзали   15.09.2009 03:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Лейла. Спасибо.

Сергей Кинжалов   15.09.2009 07:29   Заявить о нарушении
Серёжа, я тоже видел однажды сон и даже рассказ написал "Сон в лунную ночь".
Почитай при случае. О твоём творчестве: радуюсь - весело люди живут. Да так и надо.
Успехов!!!

Николай Хребтов   02.09.2015 16:38   Заявить о нарушении