Лили

До отхода поезда оставалось еще полтора часа. Решительно некуда было себя деть, и это раздражало. Я вышел с территории вокзала, перешёл через автостоянку и медленно побрёл вдоль трамвайных путей. За чугунной решеткой парка мальчишки играли в футбол, причём при всём параде – одни были в жёлтых майках, другие – в зелёных. На воротах даже сетки натянуты. Бегайте, ребята, лупите по мячику, потом некогда будет. Ни до футбола, ни до машинок… Поболею, пожалуй, за "жёлтых".
Когда я приехал в этот город, стоящий на берегу очень известной реки, меня здесь ждал один человек. Человека звали Лили. Лили… Почти Лилит…
Я купил пачку сигарет, зачем-то газету и потихоньку пошёл обратно к вокзалу. Сейчас залезу в вагон и буду долго стоять у окна в коридоре. Ну вот… дождик начался… осень блин… постоял у окна. Ладно, куплю пару пива и буду читать купленную прессу. Лили… Лило и Стич…Красавица и Чудовище…
"Поезд… отправляется через пять минут от… пути… платформы… через тоннель…"
Я раскрыл мобильник и нажал кнопку быстрого вызова. Кнопки светились синим, а небо было цвета задохнувшегося молока. Интересно, кто выиграл – "зелёные" или "жёлтые"? Интересно, кто будет моим соседом? Или соседкой?
На пятнадцатом гудке я положил трубку. Ну, конечно же, у всех сейчас стоят определители номера…
Поезд уносил меня в своих железнодорожных объятиях. Я уезжал из города, где меня уже никто не ждал.


Рецензии