Невинная тысяча, Пролог

Планета Фенрис, один из древних островов, трактир .На скамье около стойки сидят три друга...
  -Ах ха ха ха, -громче всех смеялся коренастый юноша. Выпив целую кружку эля и освежив своё горло, продолжал травить анекдоты и рассказывать истории,- А  вы знаете откуда взялся наш старейшина? Наверное, нет. Мой отец говорил, что он служил у ангелов смерти и он теперь бессмертен...
  -Я уже как то боюсь идти к нему, - перебил крепыша маленький, рыжеволосый щуплик сидевший в стороне от своих друзей. Щупик, который в разгар битвы становился как обезумевший тролль.
  -Ну что за вздор! Старейшина мог сменяться. Мы же его видим один раз в семь-десять лет. Он обучает нас военному делу, рассказывает истории... - Говорил геройский, черноволосый красивый юноша, дамский угодник и лидер их деревенского отряда. - Сегодня как раз он придёт, и мы не должны бояться,- отхлебнув эля, продолжил.- Отбросьте все свои нюни и готовьтесь, может это величайший день в нашей жизни...
  -ЧТО! - взвопил его огромный друг. - Я, да ещё и нюня! Ну, сейчас я испорчу твоё красивое личико!
  -Успокойся Тодальф,- спокойно сказал Райн (маленький щупик). Наверное, только у него был дар успокоить Тодальфа.
  Тодальф сел, но перед этим сделал воображаемый выпад в сторону Кирка.- Всё равно и мой дед, и прадед, и отец видели одного человека и он, ничуть не менялся. Говорят он выше обычного человека на пару голов. Он космический десантник, о как...
  -Ещё за эти две недели он должен выбрать посла ,который будет объявлять его поручения,- с великим ожиданием сказал Кирк - Надеюсь им буду я!
  -Слышали его последний приказ? - продолжал тему Райн. - сказал обнести деревню ещё одним частоколом. Он, наверное, мастер защиты... Ах да ещё я вспомнил, что их клан называется космические волки!
  -Ха ха космические волки, этого я не знал,- опять развеселился Тодальф.- Давным-давно он ходил в огромных доспехах и был великаном, но потом он их снял и обмотался в шкуры, но всё равно он ходит в кольчуге, поговаривают, она не снимается. Это мне дядька рассказал!
  -Принеси  ещё эля!!! - крикнул Кирк.- Три!
  -Я небу... - не успел сказать Рейн.- Да вам повезло ,рассказали историю и всё, а меня папа заставлял учить все молитвы Императору.
Подошедшая женщина, принесшая эль, была очень молода и красива. Кирк давно приметил её...
Как только Кирк начал флиртовать с ней раздался крик:
  -Он идёт!!!
Всё стихло...
Человек пятьдесят, находящиеся в баре замерли...
Слышен вой волка...
Аккуратно распахнулась дверь, и вошёл то ли человек, то ли бог... Подошёл к стойке, взял у Райна не выпитые две кружки эля, и осушил обе двумя глотками.
  -Сегодня новобранцы для вас начинается ад, а для меня развлечение. Но перед всеми испытаниями я расскажу вам историю... не как вашим отцам, другую, из-за чего я здесь...
КОГДА ИМПЕРАТОР ПРЕДАЛ СВОЙ ЛЕГИОН...


Рецензии
Уважаемый Александр, не читал пока других Ваших произведений, поэтому обобщать не буду. Начало мне понравилось! Но... Уж очень много ошибок. Не спешите. Написали - проверьте. Иначе впечатление портится.

Серега Ру   14.08.2009 15:11     Заявить о нарушении
Всем спасибо,стараюсь исправлять ошибки.

Александр Зимарин   17.08.2009 16:23   Заявить о нарушении