Простить друг друга

Фандом: Бондиана («Квант милосердия»)
Категории: драма, преслэш
Пейринг: Бонд/Матис (почти), упоминание Бонд/Веспер
Рейтинг: PG-13



Похоже, в эту ночь Бонду не суждено было заснуть. Оказывается, даже коктейль собственного изобретения бессилен против бессонницы. Хотя выпил его Бонд более чем достаточно – вернулся в номер, еле переставляя ноги, рухнул на диван, да так там и остался. Дойти до кровати, снять одежду – это явно было выше его сил. Однако, глаза по-прежнему не смыкались.
- Может, всё-таки принести снотворное?
Матис… Бонд не слышал, когда он вошел, но сейчас ему было всё равно.
- Нет, не нужно.
Хотя, честно говоря, забыть всё он сейчас был бы не против. Но разве хоть какая-то таблетка ему в этом поможет?
Матис не настаивал.
Бонд не помнил, сколько они просидели рядом, глядя в темноту. Час? Минуту? Шевелиться не хотелось, и горький привкус во рту словно усиливался, обжигая горечью сердце…
- Джеймс… - Матис положил руку ему на плечо. - Перестаньте себя мучить.
Бонд взглянул почти раздраженно. Эти слова сейчас казались на редкость банальными и неуместными. Но Матис и не ждал ответа. Он просто одним движением руки привлек Бонда к себе и обнял его – крепко, но бережно. Его ладони обхватили поникшую голову Бонда, гладили волосы, лоб… Прижав Бонда к груди, Матис укачивал его, баюкал, как ребенка. Затуманенные хмелем синие глаза лишь на какую-то секунду распахнулись удивленно – и покорно закрылись. То ли Бонд слишком устал, чтобы сопротивляться, то ли просто чувствовал, что именно это ему нужно, и позволял себя утешать. Молча, без слов. Тому самому человеку, который, должно быть, еще совсем недавно призывал на Бонда все мыслимые и немыслимые несчастья. И имел на это право. А сейчас его объятия, его тепло, казалось, были единственным, чему стоило верить.
«Он…всё забыл?»
Возможно, Матис был прав – у него ледяное сердце. Но выпитый коктейль и тепло чужих рук, слившись в единое целое, волной нахлынули на него – и одна-единственная капля выступила на ледяной корке, сорвалась со светлых ресниц, блеснула, скатываясь вниз по щеке… Одна слеза – за Веспер, за Матиса, за себя…За всё сразу.
Неизвестно, почувствовал ли Матис эту слезу, капнувшую ему на рубашку. Он только еще раз провел рукой по волосам Бонда, шепнул: «Ничего, ничего»… - и, продолжая обнимать Бонда, устроил его голову у себя на груди.
Никому нельзя верить…Бонду казалось, что он никогда не забудет тот горький урок. Но сейчас, забываясь дремотой в объятиях Матиса, он, возможно, в первый и последний раз забыл – и не жалел об этом.

Кто бы мог подумать, что им так скоро придется поменяться ролями… И та ночь казалась бесконечно далёким сном, когда он сидел на грязном асфальте, прижимая к себе умирающего Матиса.
- Веспер… Она всё за вас отдала. Простите ее… И себя простите.
О себе он так и не сказал, и Бонд знал, почему. Тогда, в ту ночь они действительно всё простили друг другу.


Рецензии