немного о филее, или девочки поймут

Сегодня ходила в гипермаркет....Для начала-первое-что я увидела-это"небесное создание-центр Вселенной"голубоглазый блондин,копия ковбоя из фильма"Ночь в музее" и репортера из фильма "Марли и я"(у которого трое детей).Небесное создание сначало шло на меня,и оглядывалось по сторонам....Наконец-то оно нашло друга,они о чем-то пару минут поговорили,и разошлись по разным концам магазина...Меня одарили парой весело-смешливых взглядов....Видимо,чтобы мне не грустно было...  Он все время оказывался передо мной ,виляя своим красивым спортивным задом,в красиво облегающих джинсах...Спортивный мальчик...Я ,как загипнотизированный бандерлог,шла по пятам,громыхая тележкой.....Красавчик впереди и сзади я...Погромыхивая качу ее перед собой,плавно натыкаясь на людей,прилавки и тп....Наконец-то меня отпустило....Он куда-то пропал из виду....Я заметно погрустнела...Смотрю-прелесть моя со своим другом радостно общается...Я решила "обидеться на невнимание " ...Гордо прошла мимо по своим делам...Иду.Качу себе эту карзиночку...И вдруг мне в ухо голос:"Девушка...Мне нравится Ваш зад!"Поворачиваюсь...Стоит мой ,практически,эльф...Отлепился,наконец-то, от друга!Вот что значит вовремя обидеться....  Пришлось сказать ему правду;:"А мне Ваш!"...И гордо повернувшись уйти!    Гордо повернуться было легко...А вот ходить и делать покупки,когда где-то рядом шатается сия "филейная часть" и ее хозяин к тебе неравнодушен...Пришлось взять себя в руки...И все-же ,практически,заставить себя купить то,что надо...Как в анекдоте:заставлять себя надо,заставлять...  Заставлять себя надо,заставлять...Ходить равнодушно мимо вот таких дядек....делать вид-что тебе все равно-есть он или нет......Как нам ,девочкам,тяжело приходится!Это им кажется,что они нас завоевали...Но они не знают одного:МЫ всячески стараемся для того,чтобы в один прекрасный момент до них дошло -что мы сами хотим быть завоеванными!Именно ими,конкретным дядько.С конкретными глазами и во вполне конкретных джинсах:))) П.С.:однажды мы выведем наши филейные части на прогулку....Мы будем идти,держась за руки , и его джинсы очень подойдут к моей юбке;)))))
 


Рецензии