Если он вернётся...

   Он пришёл ко мне помочь делать ремонт.
   У меня сидела Галя, и я успела ей нажаловаться, как он меня достал. Я всем жаловалась на него, потому что говорить не о нём я сейчас не умею, не хвалить же мне его? И потом, мы так любим ссориться, мы ругаемся всегда всерьёз, и ужасно обижаемся друг на друга. Иногда даже объявляем друг другу бойкот, в прошлый раз мы не разговаривали целую неделю... Мы только-только успели помириться, дня за два до Галиного прихода, и на тебе!
   Он спросил:
   - А можно я буду жить здесь после ремонта?
   - Нет, - сказали ему Галя, она была у меня в этой квартире уже не в первый раз... а во второй, и тоже хотела жить у меня. Я точно не знаю, почему все хотят у меня жить, наверное, потому что я оказалась одна в четырёхкомнатной квартире.
   Я о таком счастье и не мечтала. Вернее, мечтала, но очень давно. Тогда мне было с кем жить, но не было, где... Теперь получилось всё наоборот. Да нет, не совсем наоборот, желающих жить со мной полно. Даже перечислять не буду, и так все знают, что у меня живут со странной периодичностью, то по одному, то по двое:
   племянница бывшего мужа;
   бывшая жена брата Ира;
   бывшая соседка сверху Катька.
   Вот и Галя тоже хотела пожить у меня, она бывшая девушка моего сына, мы об этом и хотели с ней поговорить, но тут как раз пришёл он, и всё получилось так неожиданно.
   - А почему?
   И понеслась душа в рай...
   Теперь сижу одна и страдаю. Конечно, я без него не могу. Ну совсем. Совсем.
   А с Галей я поругалась. Нет, не поругалась, а просто не хочу её видеть. Потому что вообще никого не хочу сейчас видеть, кроме него.
   Мы с ним конечно поссорились после этого случая с Галей, точнее, он ушёл.
   Господи, какая глупость... Когда мы поругались в прошлый раз из-за какой-то такой же ерунды, он сказал:
   - А ведь я могу когда-нибудь обидеться.
   И обиделся. Не когда-нибудь, а сейчас. Если быть точной, то в прошлый четверг. Ровно неделю назад это было.
   Понимаете, у меня потому и живут всякие посторнние, но хорошо знакомые люди, что места у меня полно, не занято пока место рядом со мной.
   Он хотел занять это место, но Галя... В общем, я опять упустила свой шанс...
   Потому, что люблю-то я его, очень сильно люблю.
   Если он когда-нибудь ещё вернётся ко мне и спросит:
   - А можно, я буду здесь жить?
   Как же сделать-то так, чтобы он вернулся?


Рецензии
Дорогая Серафима.
То, что вы УМЕЕТЕ писать ХОРОШО и СИЛЬНО - это несомненно.
Очень радует также то, что в произведении виден автор, причем все написано искренне и сильно.
Спасибо!

Лев Виленский   17.08.2009 20:34     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Лев, за отклик.
Многие читают, не оставляя хоть пару слов автору.
Побывала на Вашей странице.
Очень сильно, хорошо, очень нужное дело.
С теплом.
Серафима.
:-)

Серафима Семенидо   18.08.2009 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.