Друзья

Тишина. Неожиданный шорох двери привёл в чувство.
-А, это опять ты? Чего тебе?- тихо проговорил молодой человек, сидящий у стола на кухне и допивающий приевшиеся до тошноты виски.

-Так, просто… от скуки, можно пройти?- шепотом произнесла девушка

- Ну, проходи, коли, не боишься… что уж. Одному и так хуже некуда.
- Знаешь, я хотела поговорить с тобой. Просто… у меня есть некая …некая «проблема», или даже не проблема, а ситуация…
- Ну, выкладывай, раз уж пришла.
-  Понимаешь, у меня есть один очень близкий человек. Мы общаемся уже 4 года. Ради него я могла бы многим пожертвовать, но какая-то пропасть между нами. Может быть просто я такой человек. Я не умею открываться на 100 процентов, а когда у  меня появляется какой-то интерес, то он охватывает всё моё свободное время и я не нахожу минуты даже для того, чтобы позвонить человеку, который мне безумно дорог. Я не знаю, что делать. Я чувствую, что все эти встречи раз в три месяца на полчаса, разговоры раз в две недели по телефону, мимолётный сообщения из раза в раз отдаляют нас.
Но в тоже время этот человек мне ближе, чем когда-либо.
Почему так?
-Хмм,- он немного задумался и залпом допил, оставшиеся в стакане виски принялся отвечать.
- Понимаешь ли. Всё не так просто. Наверное, ваши пути просто стали расходится. И это не означает, что теперь вы менее близки друг другу. Просто у тебя своя жизнь, а у этого человека своя. Работа, учёба, а теперь ещё у каждого из вас семья. Всё закручивается в бешеном темпе, и вы оба не успеваете поспевать и анализировать происходящее.
 Просто попробуй выделить один день в неделю, или в две недели и посвети его этому человеку. И если вы настолько близки, он обязательно улыбнётся в ответ.
Вы не стали дальше друг от друга, просто у каждого прибавилось забот. Вот и всё.
-Ты, правда, так думаешь? Прости, что я так долго не заходила. Ты дорог мне. И эта даже больше, чем дружба. Ты стал частью моей семьи. Я безумно люблю тебя и твою душу.

-Конечно, всё именно так. Ты же знаешь, что я не обижаюсь. Заходи ко мне… по средам скажем так. Мы с Марьяной всегда рады будем видеть тебя и твою семью.
-Спасибо, Димка. Я побегу. До встречи.


Рецензии