Политика-вещь сурьёзная!

Решила представить, что сотрудники администраций, или по-модному – правительств, могут быть добры. Вот что получилось.

- Вы пришли ко мне на приём.
- Ага.
- Я не спрашивал.
- А что делали?
- Констатировал факт.
- А это и моя обязанность?
- Права.
- Права? Да-да, я умею водить машину!
- Есть права и обязанности, не морочьте мне голову. Присаживайтесь.
- Ой, Вы это про Конституцию? Я её знаю.
- Хорошо.
- Плохо.
- …
- Надо знать все Конституции мира. Мой папа говорит, что буду умной, если буду всё досконально знать в своей области.
- А Ваша область – Конституция?
- Хи-хи. Не, я пожить люблю.
- А… мешает кто-то?
- Ага,… что-то… политика!
- Ой!
- Я хочу справедливости! У моего дома течёт крыша, а никто ничего не делает.
- Мм… А куда Вы обращались?
- Я? К папе.
- А он куда?
- К маме, наверное.
- За деньгами?
- Почему сразу за ними? Совсем, нет… за советом.
- И что решил Ваш совет народных депутатов?
- А…
- Что сказала мама?
- Не знаю. Я решила действовать самостоятельно. Не дожидаясь ответа, пошла к Вам на консультацию.
- А ничего, что я сотрудник отдела градоустройства, а не работник жилищно-коммунального хозяйства?
- Ну,… я пришла к Вам. Но я знаю, по словам бабуськи, что вам нет дела ни до чего, поэтому я готова сама всё сделать!
- И за что мне это? Я Вас слушаю. Что Вы хотите сделать?
- Возьмите меня на работу, на недельку! За это время я дам указания, чтоб крышу починили. А пока буду ждать, я хочу Вам помочь! А к концу срока проверю, что стало с моей крышей.
- Она у Вас поехала. Просто так никого мы на работу не берём. А Вам у нас работать нельзя.
- Почему?
- Политика – вещь серьёзная! И не терпит издевательств!
- Я хорошая.
- Понятно. Сейчас попробую позвонить в ваш район по месту жительства,… где Вы проживаете?
- А Вам с этажом?
- О Боже. Адрес назовите.
- Чехова, восемь.
- И где находиться эта улица?
- Хорошая улица.
- Девушка! Где она? Где?
- В сторону Левого парка…
-Алло…Управление? Да-да… Вас беспокоят с Департамента градостроительства. Девушка обратилась к нам с жалобой, к сожалению, письменной. К счастью, проблема ваша…. Д-да… Чехова, восемь… Что?
Эй, девушка! Так у вас частный дом?
- Ну, как вам сказать…
- Алло… Видимо да. Спасибо за сотрудничество.
Значит так, девушка. Вы что мне тут время занимаете, а? Мы, чиновники, решаем тяжёлые проблемы, думаем за весь народ, а что делаете Вы?
- Что?
- Бездельничаете! Вон!
- Ой. А… подождите, а то, что у нас дом трехэтажный не имеет значение? Это же многоэтажка!
-Воон!
В тот же день, добрый чиновник взял больничный….


Рецензии
Интересная игра слов.
Не очень уловил логику в кульминации.)))
Удачи!

Фёдор Коноплин   18.08.2009 23:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Фёдор. Логику не уловили в чём? в том, что муниц.службы не могут (точнее, не должны) делать ремонт частных домов?
Рада, что зашли.

С улыбкой,

Лариса Лещёва   20.08.2009 19:39   Заявить о нарушении