Елизавета... Мария...

Крохотное, хрупкое создание с кукольным личиком… голубые глаза, следящие за моими движениями из-под малюсенького детского чепчика, который заботливо надела на ее крошечную головку молоденькая медсестричка.

Роддом со статусом «Больница доброжелательного отношения к ребенку».
Какими судьбами здесь я? - спросите вы. А я отвечу. Пришла навестить одну маленькую новорожденную девочку. Ей всего лишь 5 дней. Зовут ее Елизавета (поистине царское имя). Кроха. Малышка. Кукла. Вот она, - лежит в своем маленьком, крохотном мире и только и знает, что водить своими чудесными глазенками по сторонам, наблюдая за движущимися предметами.
 Лиза - 3 килограмма и 54 сантиметра счастья с маленьким родимым пятнышком на шейке.

На соседней кровати лежит ее мать - непосредственный участник и творец своей не совсем благополучной семьи…. семьи, в которой еще двое сыновей 13-ти и 9-ти лет, и отец, любящий……. изрядно подвыпить……

Сегодня был день, полный приятных расходов: начиная от покупки сосочек, бутылочек, памперсов и заканчивая малюсенькими ползунками. Сегодня был день, посвященный в очередной раз осмысливанию смысла жизни….
Выводы.
В условиях современного времени (впрочем, как во все времена, и не только учитывая то, как отражается на семейной жизни мировой экономический и финансовый кризис) рождение ребенка - дорогое удовольствие и очень ответственный шаг… И разве виноваты они - маленькие крохи,  в том,  что бывают не очень ответственные родители (если не сказать большего)?....

С двоякими чувствами я покидала роддом. Роддом со статусом «Больница доброжелательного отношения к ребенку».

Я знаю наверняка - у меня будет в будущем, обязательно будет моя маленькая крошечная дочь. Я даже знаю как ее будут звать, вернее, я уже знаю, что назову ее Мария, Маруся, Мариша, Маня, Манечка, Манюня, Машуня, Маричка, Мари, Мэри, Маша……  А ее отцом станет самый заботливый, внимательный, любящий и любимый мною человек. Человек, который первым навестит свою новорожденную дочь в роддоме со статусом «Больница доброжелательного отношения к ребенку».


Рецензии