Померкли краски за окном

Померкли краски лета за окном,
Я в раздраженьи. Иль в опустошеньи?
Хотелось бы заснуть счастливым сном,
Забыть реальность на мгновенье.

Остаться в мыслях и в мечтах
Со всеми, кто любим и любит,
Увы, моё немое АХ
Меня уже не приголубит.

Ужель конец, ужели смерть?
Неужто жизнь не состоялась?
Ужели ночь, зола, камин-
Всё, что от жизни мне осталось?

 

Не верю. Счастье- вот оно,
Оно посапывает носом.
А утром, протерев глаза,
Замучает вопросами:

А это что? А это где?
А почему ты плачешь?
А вон кузнечик на окне..
А где мой красный мячик?

Щебечут птицы за окном,
И радость в дом стучится,
Хочу забыться сладким сном,
Пусть счастье возвратится!....


Рецензии
Вот прочитала Ваше стихотворение, Галина Дмитриевна, и задумалась.
Неужели осень, с её плаксивыми дождями, наводит только грусть? А как же буйство красок, шум дождя и осеннего ветра? Если честно, то мне нравится
осень. Иногда она бывает одета в яркие наряды из листьев, а на другой день умывается своими же слезами... Так и мы, как осень, не постоянны. Сегодня смеёмся, а завтра плачем. Это и есть - Жизнь!
С уважением, Наталия.

Наталия Язвицкая   13.09.2009 21:29     Заявить о нарушении
Дорогая Наталия! Я осень люблю и я рауюсь всегда этому времени года. Данное стихотворение- рефлексия на заунывное прощание с летом, которому был посвящен отдельный пост в блоге Забоя . Посмотрите на досуге. Спасибо. Те стихи, что там, действительно, навевают грусть- тоску. А мне хотелось сопротивляться. Наверное, надо было сослаться на его стих, но я и так много его цитирую. Обвинят в примазанности в к творчеству Поэта. Спасибо за настроение и оптимизм. Я по натуре оптимист несмотря ни на что. У меня много фотографий с листьями, деревьями и др. И будут новые. Я люблю осень и краски !!!

Галина Чеснокова   14.09.2009 09:56   Заявить о нарушении
Добавляю- герой произведения- не я. Тот, кто сидит у камина и шурует кочергой пепел и дровишки. И настроение- не моё. Надо бы дать стих автора. Но нужно его согласие.

Галина Чеснокова   14.09.2009 09:59   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, Галина. Очень рада за Вас и рада, что осень у Вас тоже любимое время года.
С улыбкой, Наталия.

Наталия Язвицкая   14.09.2009 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.