Правила для всех

Я не спеша, шел по тротуару. Бим трусил сзади. Нам предстояло перейти проспект, и я шел к пешеходному светофору. Мы с псом уже неоднократно совершали этот маневр, переходя на зелёный сигнал светофора,  и обычно преодолевали проспект без всяких затруднений. Мы шли навстречу движению, и я увидел, что загорелся для машин, красный свет. Я решил сократить путь,  перейдя дорогу пораньше. Тем паче, что на другой полосе  машин не было. Спокойно направился через дорогу, с уверенностью, что Бимка бежит за мной. Какое же у меня было удивление когда, оглянувшись, я пса рядом не увидел. Вижу, он сидит на тротуаре и смотрит на меня. А машины уже вот-вот пойдут.
- Бим! Ко мне! Ты чего расселся? – крикнул я.
Пес встал  и потрусил к пешеходному переходу. Я возвращаюсь назад и догоняю своего пса.
- Ты, что, правильный такой, да? Я, что, не соображаю, что ли, где можно переходить дорогу? – негромко заругался я и постукал пальцем по его черному носу. А пес только свой красный язык высунул, как штрафную карточку. Загорелся зеленый,  и мы спокойно перешли на другую сторону.


Рецензии
Конечно, это - настоящая миниатюра! А насчет собак Павлов ошибался сильно, не правда ли? Они совершают иногда такие разумные поступки, что одними только рефлексами вызвано их поведение быть не может.Я не перестаю удивляться мысленному процессу у животных- так сложно бывает их поведение.

Шарай Денис   23.08.2009 12:49     Заявить о нарушении
Спасибо Денис, от меня и от моего Бима.

Андрей Зуев   23.08.2009 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.